Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршневая и её ремонт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. теперь хоть знаю, о чем люди говорят.
а рассказать о процессе расточки можешь? я так понимаю, сначала цилиндр растачивают, а потом набивают зеркало. да? как это происходит?
п.с. если кому-то не нравится, что "засоряю" тему, то разговор можно перенести в лс. впрочем, думаю, для кого-то может быть будет не лишней познавательной информацией
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт .


Этот напильник имеет смысл в гоночной технике, где ЦПГ работает на высоких оборотах и нужно удерживать большее колличество смазки на цилиндрах, но в жизни важнее ресурс. Впрочем все цилиндры, которые мне растачивали, были как раз с этой маслоудерживающей сеткой, только она была мельче, ее даже пальцем почувствовать нельзя было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
где ЦПГ работает на высоких оборотах и нужно удерживать большее колличество смазки на цилиндрах
сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. Cool )
пс.в гоночных моторах (если это конечно гоночный мотор) охлаждение поршня (как и смазка цили) делается форсункой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт .
Где напильник? С такой сеткой как раз и достигается максимальный ресурс поршневой, за счет хорошего удержания маслянной пленки. Это и есть нормальная хониговка для достижения максимального ресурса. И поршни прекрасно ходят и кольца ходят. Проверенно годами.
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
arckot писал(а):
Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт .


Этот напильник имеет смысл в гоночной технике, где ЦПГ работает на высоких оборотах и нужно удерживать большее колличество смазки на цилиндрах, но в жизни важнее ресурс. Впрочем все цилиндры, которые мне растачивали, были как раз с этой маслоудерживающей сеткой, только она была мельче, ее даже пальцем почувствовать нельзя было.

Это фрагмент гильзы импортного мотоцикла уже хорошо поработавшего . На зеркальной поверхности хорошо видно сетку . Когда цилиндр зеркальный , то на нем очень плохо держится масляная пленка и при напряженных режимах она может нарушаться и износ ускоряется. А в сетке масло всегда, даже если оно не очень хорошего качества. И что характерно чем надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка. Про латунирование не слышал и не видел ни разу.
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Den-T, грубая работа,по такому напильнику поршень долго не ходит факт .

Поршень должен ходить по маслу, а не по цилиндру. Хонинговка как раз и позволяет удерживать масло. Так что Дэн всё правильно делает.
А вот если цилиндр довести до зеркала, то ходить долго он как раз не будет.
Кстати, видел хорошие импортные гильзы для автомобильных моторов. На них как раз такая сетка.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T писал(а):
И что характерно чем надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка..

Вот здесь ты явно сморозил!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обоснуйте
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Den-T писал(а):
И что характерно чем надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка..

Вот здесь ты явно сморозил!

я не морозил, я выразился на своем языке, возможно не очень понятном обывателю. Есть такое понятие, как "Плосковершинное хонингование" (кто хочет подробней , может погуглить), смысл в том, что сначала хонингуют грубыми брусками, а потом финиш делают мелкими, так вот чем меньше снять финиш, тем крупней останутся царапины от предварительной грубой хонинговки. Если взять по больше на финише , то крупной сетки не будет и очень быстро набьется зеркало без сетки.


Это фото одного цилиндра с кроссового мотоцикла, который отработал целый сезон. На зеркале очень хорошо видна сетка при том , что цилиндр зеркальный и это цилиндр с нового мотоцикла и первое его снятие и хонинговка ессно заводская
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. )

Есть у нас в городе спец по моторам автомобилей. Дэн его, конечно, тоже знает. Артемьев. Но и он, даже имея оборудование у себя в цехах, говорит, что прокатка шаром - вчерашний день.
А хонинговка - дело. И послушайте Дэна, такая моя рекомендация. Он своё дело знает. Я ему доверяю, как и многие мотоциклисты.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Цитата:
сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. )

Есть у нас в городе спец по моторам автомобилей. Дэн его, конечно, тоже знает. Артемьев. Но и он, даже имея оборудование у себя в цехах, говорит, что прокатка шаром - вчерашний день.
А хонинговка - дело. И послушайте Дэна, такая моя рекомендация. Он своё дело знает. Я ему доверяю, как и многие мотоциклисты.
Спасибо Паш! Wink
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T писал(а):
Pach писал(а):
Цитата:
сетка делается для быстрой приработки колец , но лучший результат дает латунирование или доводка шариком.(это мой имх а вы как хотите. )

Есть у нас в городе спец по моторам автомобилей. Дэн его, конечно, тоже знает. Артемьев. Но и он, даже имея оборудование у себя в цехах, говорит, что прокатка шаром - вчерашний день.
А хонинговка - дело. И послушайте Дэна, такая моя рекомендация. Он своё дело знает. Я ему доверяю, как и многие мотоциклисты.
Спасибо Паш! Wink

Задумайся о словах "надежней должен быть мотор, тем крупней на цилиндре сетка.."
Сетка должна быть не кто с тобой на эту тему не спорит!
Ну сделаешь ты эту сетку как "напильник" и где надежность в хлам кольца и порщень. Если наверное предел разумности этой сетки?
Раз расточник подскажи нам сколько и чего должно быть в цыфрах!
А то мы так и будем говорить на разных языках
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придел по любому есть.
Но почиму напильник та, эта же сетка задерживает масло чем больше (в разумных приделах) масла тем луче, масло заполняет эти поры, царапины в общем сетку. В "гладком" целиндре масло плохо задерживается в этом вся суть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотоаппарат со вспышкой делает чудеса Smile из-за него вы видите "напильник" там, где его нет. Визуально на свет сетка видна, конечно. Но смотрится по-другому. Не так, как на фото. Эта сетка на ощупь едва ощущается. Подвигаешь ногтем по внутренней рабочей поверхности и не зацепишься. так что лучше по поводу "напильника" не судите по фоткам. Smile

Мне Дэн хонинговал пару цилиндров, знакомым несколько раз делал. Да и вообще на всю область он у нас, насколько я понимаю, один или один из нескольких. И у клиентов всё "пучком". Wink

Что он подразумевал насчёт "больше" в отношении сетки - чаще должны быть пересечения или реже, или глубже - я сказать не могу. Сам объяснит, наверное.

Я могу лишь только предположить, что он имел в виду необходимость обрабатывать зеркало цилиндра вначале "крупным" бруском. Потому что результат работы "мелкого" бруска быстро уходит в процессе работы поршня.

В любом случае эта работа делается на импортном оборудовании импортным инструментом. Не китайским, не польским Smile И этот инструмент такой же - как на предприятиях в Германии, например. Там не шарахаются от такой поверхности и не говорят про "кольца вхлам". Smile Почему бы это? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды