Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршневая и её ремонт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе , хонингование - это финишная обработка поверхности зеркала цилиндра мелкозернистыми абразивными брусками , установленными на хонинговочной головке , для нанесения кросс- насечек , которые удерживают масляный клин в сопряжении " зеркало цилиндра - поршень " .
olegf, абразивные частицы , застевающие в теле обрабатываемой поверхности , упомянутые тобой , являются результатом стародревнего способа ремона ЦПГ с использование притира , где " режущим инструментом " является именно абразивный порошок , добавляемый в масло ! Именно после доводки притиром , поверхность зеркала цилиндра имеет большое вкрапление абразивных частиц . Шлифование же - способ обработки , для получения поверхностей с малой зернистостью и минимальным вкраплением абразива ! Вот фото цилиндров , перешлифованых , но без нанесения кросс- насечек ( хона )
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150301986/157753078.jpg
Ну и в довершении тирады скажу , что практически ни одна реммастерская ( специализирующаяся на ремонте блоков цилиндров и к/в автомобилей ) не имеет в своём арсенале хонинговочных головок , менее 76 мм в диаметре . Просто сервисменам нет смысла покупать дорогостоящие вещи для одноразовых шабашек ( это я про нас , мотовладельцев ! ) , когда пару - тройку раз в год нужно будет попользовать инструмент . Автомобильные хон - бруски окупаются весьма быстро , да и спрос на ремонт в разы выше . Предвосхищая шквал негодующих откликов , попрошу просто посетить рембазу в вашем городе и попросить мастера показать хонинговочную головку , размером , скажем 58 мм ( для Вятки ) . Думаю , положительных результатов будет очень немного , если не сказать - не будет вовсе . Если вам такую вещь всё таки вынесут пред ясны очи , уж не поленитесь , сделайте замер штангенциркулем , дабы вас не обманули в размере . Ну и фото сделайте обязательно ! А для информации к размышлению скажу : возьмите в руки новый цилиндр любого мото и внимательно изучите поверхность гильзы . Это поверхность зеркальная , заматированная рисками ( кросс - насечками ) , но в промежутках рисок - явно видна зеркальная чистота . И , для сравнения ( у кого есть ) , вновь расточеный цилиндр - там поверхность будет матовая с грубыми круговыми рисками ( напоминающими хон !) . Такие дела !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я спорить не буду, повторюсь только, что цилиндры не шлифуют, а именно растачивают а потом хонингуют, или сразу хонингуют. хонингуют либо керамическими, либо алмазными брусками с разным зерном, именно отсюда грубы полосы, которые мы видим и зеркальная поверхность. а алмазные и керамические бруски используют именно потому, что абразив после них удаляется гораздо легче и его остаётся гораздо меньше на поверхности цилиндра. вот ссылочка на сайт нашего моторного центра. почитай, там интересно написано. http://www.motornn.ru/in/articles/article.php?id=62 для себя тему закрыл. хочешь шлифовать-шлифуй. хозяин, как говорится, барин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf , с удовольствием прочитал статью ! Только , прошу заметить , в ней тоже сказано ( правда иными словами ) , что ХОНИНГОВАНИЕ - это финишная доводка зеркала цилиндра . А растачивание и шлифование - по сути одно и тоже ! Только при шлифовке получается поверхность с высокой чистотой и минимальной шероховатостью , чего нельзя добиться при растачивании , даже с минимальной подачей резца ! Поэтому после расточки используют хон , для доводки поверхности . Я ведь в своём посте выше не зря написал , что практически ни одна реммастерская НЕ ИМЕЕТ в своём арсенале хонинговочных головок , ниже диаметра в 76мм . Отсюда и вывод - все расточенные мото цилиндры выдают счастливым ( читай - обманутым ! ) владельцам без приведения зеркала цилиндра в надлежащее состояние ( без хонинговки , о которой все с вожделением говорят ) . Одним словом - поверхность цилиндра после расточки грубая и шероховатая . Кольца и поршень об неё стачиваютя вмиг ! И не верьте горе - ремонтникам на упования о том , что проедешь пару тысяч км , сменишь кольца и зеркало цилиндра придёт в норму ( или как эти мастерюги говорят - " набьётся " зеркало ) . Бред ! Ничего там не набьёт . Поршень сотрётся об эти канавы в первую очередь , а потом и кольцам придёт черёд . Да и чрезмерно греться цилиндр будет , вплоть до приклинивания поршня . Кстати , сегодня забрал ЦПГ с перешлифовки , сделал фото . Кто - нибудь может продемонстрировать цилиндр после расточки с такой чистотой обработки ? http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150970397/167377058.jpg
В заключении сделаю ещё раз УТОЧНЕНИЕ : всё вышесказаное мной , относится именно к ремонту МОТО ЦИЛИНДРОВ , и никоим образом не отвергает ремонт БЛОКОВ ( или съёмных гильз ) цилиндров автомобилей , т.к любая мало мальски оснащённая конторка имеет АВТОМОБИЛЬНЫЕ ( но не мотоциклетные ) хонинговочные головки .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная задача ремонта цилиндров - достижение поверхности с наименьшей шероховатостью, цилиндричностью и взаимной перпендикулярностью оси цилиндра к плоскости его основания. А то какими способами это достигается это уже не важно. Пока была возможность делать у хорошего мастера на заводе (шлифованием), делал у него. Качество было такое же как и на фото, приведённого выше цилиндра 634-ки. Завод распался. Потом появилась мастерская, где растачивают и хонингуют. Последний раз делал там. И там и там качество хорошее, но визуально после шлифовки покрасивее будет. Также приходилось видеть и грубую шлифовку - когда много видимых рисок (как короткие волоски), нацарапаные по всей поверхности и расположенные в горизонтальной плоскости. Это, конечно, откровенная халтура. Поэтому не нужно путать, говоря по-русски - нормальную шлифовку с грубой шлифовкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik , внимательно прочитай первые две строки своего поста ! Мне кажется там есть , что поправить ! Smile А фото в моём посте от Явы 638 , но это не меняет сути темы !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нить подскажет адреса и телефоны ремонтных по мотоциклентным цилиндрам в москве и области?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2010
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
А кто-нить подскажет адреса и телефоны ремонтных по мотоциклентным цилиндрам в москве и области?

Позвони в механику на алтушке, если тебе ещё актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти всех обзвонил, цены от 1500 до 3700 за один цилиндр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2010
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
почти всех обзвонил, цены от 1500 до 3700 за один цилиндр

http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/ там вроде 910 за цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, смотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
despad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига у вас цены Shocked , у нас за один цилиндр 200руб(1000тнг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото зеркала с хонинговкой

_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею импортный горизонтально хонинговальный станок и занимаюсь расточкой цилиндров мотоциклов. Есть настоящие хонинговальные головки на все диаметры




Делаю цилиндры скутеров, картингов, кроссовых мотоциклов. Все гоняют ровно столько же, как на новой оригинальной поршневой.Картингисты те вообще без сетки хона жить не могут, они ее набивают при каждой смене кольца! А они знают что делают
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, я конечно понимаю, что не в тему, но может ли кто мне, так сказать, зелёному, объяснить, или дать ссылку, где будет как раз для таких как я, объяснено, что такое "шаровая" обкатка, хонинговка(хотя я понял, вроде, что это) и всё такое?!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забивай себе голову этой шаровой прокаткой. Ни делает ее уже никто. Смысл в том, что в паре трения гильза цилиндра-кольцо, что-то должно быть тверже, а что-мягче. В этом случае достигается хороший ресурс. Чугунный цилиндр и чугунное кольцо имеют практически одну и туже твердость, поэтому быстро друг друга истирают, вот и ресурс низкий. прокатка шариком позволяет уплотнить верхний слой гильзы цилиндра увеличив его твердость , вот и износ меньше. На импортной технике большой ресурс за счет хромированных колец ,хром сильно тверже
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды