Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ПСе задняя 42зуба, передняя 17(завод ставил) я поставил 18(больше не воткнёшь ). А как с цепком? Он же там не как на мото(горизонтально), там ведь наискось. Картер подпилишь или как? _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зуба на 23 поставить заднюю, и будет норм. а картер да, подпилить можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картер если подпиливать то, надо продумать. Верхний левый винт(а возможно и нижний левый) правой крышки после подпила уже невкрутиш (цепь недаст). Там при нехватке хотяб одного винта, при выжиме сцепления, крышка отходить, и оно будет не до конца выключаться. А звезду где закажешь? Сколько стоит? Из какого метала? Если сталь то какой марки? _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет подпиливания картера пока не знаю, потому как не видел что там и как) а звезду попробую найти из уже имеющихся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если интересно то, могу дать несколько советов по мотору ПСа. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня интересует размер относительно т200м, длина ширина высота, расстояние от переднего верхнего края головки до заднего верхнего края и до конца карбюратора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | меня интересует размер относительно т200м, длина ширина высота, расстояние от переднего верхнего края головки до заднего верхнего края и до конца карбюратора) | завтра сделаю замеры и отпишусь. Но учти есть мотор на подушках и без них. Тебе с какого размер снимать? Там длинна картера разная.
И крепление тоже разное. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | меня интересует размер относительно т200м, длина ширина высота, расстояние от переднего верхнего края головки до заднего верхнего края и до конца карбюратора) | завтра сделаю замеры и отпишусь. Но учти есть мотор на подушках и без них. Тебе с какого размер снимать? Там длинна картера разная.
И крепление тоже разное. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай и так и так, мне раму все равно переваривать, плюс там доработка будет конкретная в конструкции) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Всё будет. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Длинна от края выпускного окна до края заднего крепления 46см, от пер. края головки до зад. края карбюратора 34см. Высота(от верха головки до низа картера)38, ширина (от края левой до края правой крышек)38. Ширина(между креплениями) 37. Но это для мотора с резиновыми подушками, для другого размеры чуть позже.
P.S. Все замеры делал на мотоцикле, так что всё + - 1см. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не надо без подушек, их все равно ставить придется, если вообще ставить, я пока сопоставлю со своими размерами, туда же еще охлаждение наддо впихнуть.. +проект возможно придется свернуть из-за дальнейшей ненужности этой доработки, слишком уж много неудобств+это же ранний турист, а их не так много. поэтому пока не знаю, возможно просто восстановлю до идеала и все) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как знаешь, тебе видней. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим, перебрал остальные амморты, покрасил, собрал, заварил и покрасил раму, поставил все покрашенное на раму)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда пластиковые колпачки с амортов делись? И зачем в белый а не в черный пружины покрасил? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|