|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
182 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | Товарищи! какие идеи по поводу покраски? сам не могу решить. хочется два цвета, но какие не знаю. |
В 1969-м году у моих друзей были моторы следующих цветов :бело-синий;Салатный в сочетании темного со светлым ; одноцветный светло-зеленый с сероватым оттенком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лед тронулся, господа присяжные заседатели! (c).
Процесс воссоздания Туриста наконец начался, правда медленно, к началу июля планирую закончить.
Итак, что сейча есть:
Перебрал 2 аммортизатора, залил свежее масло, покрасил пружины и сам амморт, теперь жду пока всё высохнет чтобы начать собирать. ах да, еще подрезал стакан.
покрасил маятники и вилку, и еще некоторые детали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мододца! Хорошо начинаешь.Когда тока у меня руки до своего дойдут... _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво. Глаз радуется смотреть. Я стаканы наоборот наращиваю, а ты подрезаешь =))) Чем красил пружины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо)
пружины обычной краской красил, надеюсь не облезнут) держится то крепко вроде) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец !!! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, а втулки в маятниках у тебя хорошие или переделывать будешь? Я сколько ни встречал- везде 2 случая- или сильно разбиты или пригнили так что выбить нельзя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Слушай, а втулки в маятниках у тебя хорошие или переделывать будешь? Я сколько ни встречал- везде 2 случая- или сильно разбиты или пригнили так что выбить нельзя... |
Втулки в маятниках хорошие, но выбить не выбьешь)
Сейчас думаю о постановке двигателя от ПС, с охлаждением разобрался, смущает отсутствие электростартера и он вроде немного больше. Кто что знает по теме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По теме Шимми дальше общатьсябудем =)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из-за возросшей в 3 раза мощности?) я же на нем вилли не буду делать
я не думаю что двигатель от ПС сильно по весу отличается от т200м, а если вы говорите о смещении центра масс назад, то не думаю что это будет очень заметно, я возил 30-ти киллограмовый сварочный аппарат на багажнике, и никаких серьезных изменений в поведении мотороллера не заметил)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | Цитата: | Слушай, а втулки в маятниках у тебя хорошие или переделывать будешь? Я сколько ни встречал- везде 2 случая- или сильно разбиты или пригнили так что выбить нельзя... |
Втулки в маятниках хорошие, но выбить не выбьешь)
Сейчас думаю о постановке двигателя от ПС, с охлаждением разобрался, смущает отсутствие электростартера и он вроде немного больше. Кто что знает по теме? |
Это будит монстер! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель ПС- Это не слабо. Такой "характер", примерно с той же массой что и у ПСа + маленькие колеса... Тут
Есть над чем подумать. Вопервых: ездить станет на МНОГО ОПАСНЕЕ, особенно при наклонах на повароте. ИЖ-ПС при выезде например с перекрестка и повароте, при резком открытии "газа" на 1ой передаче, тут же сорвет заднее колесо в юз. Напомню что на ПСе вес примерно тот же, а заднее колесо на 18. Теперь представим картину с Тулой. Колесо на много меньше- значит легче, его легче раскрутить. Пятно контакта резины(при наклоне)тоже меньше. Плюс ковсему, даже самая малая мотороная звезда для ижа, больше чем самая большая на тулу. Представь каким получится передачное число? Мне кажется он и на 2ой будет резину "палить". Так что падение будет почти 100% _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog, согласен, но я уже над этим думал, звезды и цепь от ижа, (родные не выдержат) про пятно контакта согласен, но я думал о скутеровской резине, она "покруглее".
а на счет падений..все падают, я не знаю ни одного мотоциклиста, который ни разу не падал) и все таки я надеюсь с ним справиться)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там и ижевская может невыдержать, я у себя 2раза в год меняю. Но у тебя нагрузка меньше будет. По идее надольше хватит. Резина скутера может не подойти из-за большей массы тулы. Мне кажется нет скутеров с таким весом, на 10 дюймовых колесах. На больших скутерах ведь 13и 14 дюймов. А как заднюю звезду поставишь? Она ведь почти как колесо большая. Или самоделку поменьше воткнёшь? _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет резины еще не искал, найду скажу, да и эта впринципе норм, не такая уж жесткая)
А звезда размером с колесо...у ПС колеса 18 дюймов ты сказал, а у туриста 10, значит и передаточное число другое, количество зубьев пропорционально радиусу колеса (ну или диаметру, или длине окружности, все равно сократится) поэтому там звезда будет стоять другая)
сколько на ПС зубьев на звездах? на двигателе и колесе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|