Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
182 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1969г. г.Фрязино
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Товарищи! какие идеи по поводу покраски? сам не могу решить. хочется два цвета, но какие не знаю.

В 1969-м году у моих друзей были моторы следующих цветов :бело-синий;Салатный в сочетании темного со светлым ; одноцветный светло-зеленый с сероватым оттенком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! (c).
Процесс воссоздания Туриста наконец начался, правда медленно, к началу июля планирую закончить.
Итак, что сейча есть:
Перебрал 2 аммортизатора, залил свежее масло, покрасил пружины и сам амморт, теперь жду пока всё высохнет чтобы начать собирать. ах да, еще подрезал стакан.



покрасил маятники и вилку, и еще некоторые детали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мододца! Хорошо начинаешь.Когда тока у меня руки до своего дойдут... Crying or Very sad
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. Глаз радуется смотреть. Я стаканы наоборот наращиваю, а ты подрезаешь =))) Чем красил пружины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо)
пружины обычной краской красил, надеюсь не облезнут) держится то крепко вроде)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Very Happy !!!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, а втулки в маятниках у тебя хорошие или переделывать будешь? Я сколько ни встречал- везде 2 случая- или сильно разбиты или пригнили так что выбить нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слушай, а втулки в маятниках у тебя хорошие или переделывать будешь? Я сколько ни встречал- везде 2 случая- или сильно разбиты или пригнили так что выбить нельзя...

Втулки в маятниках хорошие, но выбить не выбьешь)

Сейчас думаю о постановке двигателя от ПС, с охлаждением разобрался, смущает отсутствие электростартера и он вроде немного больше. Кто что знает по теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме Шимми дальше общатьсябудем =))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из-за возросшей в 3 раза мощности?) я же на нем вилли не буду делать Very Happy
я не думаю что двигатель от ПС сильно по весу отличается от т200м, а если вы говорите о смещении центра масс назад, то не думаю что это будет очень заметно, я возил 30-ти киллограмовый сварочный аппарат на багажнике, и никаких серьезных изменений в поведении мотороллера не заметил))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Цитата:
Слушай, а втулки в маятниках у тебя хорошие или переделывать будешь? Я сколько ни встречал- везде 2 случая- или сильно разбиты или пригнили так что выбить нельзя...

Втулки в маятниках хорошие, но выбить не выбьешь)

Сейчас думаю о постановке двигателя от ПС, с охлаждением разобрался, смущает отсутствие электростартера и он вроде немного больше. Кто что знает по теме?

Это будит монстер! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель ПС- Это не слабо. Такой "характер", примерно с той же массой что и у ПСа + маленькие колеса... Тут
Есть над чем подумать. Вопервых: ездить станет на МНОГО ОПАСНЕЕ, особенно при наклонах на повароте. ИЖ-ПС при выезде например с перекрестка и повароте, при резком открытии "газа" на 1ой передаче, тут же сорвет заднее колесо в юз. Напомню что на ПСе вес примерно тот же, а заднее колесо на 18. Теперь представим картину с Тулой. Колесо на много меньше- значит легче, его легче раскрутить. Пятно контакта резины(при наклоне)тоже меньше. Плюс ковсему, даже самая малая мотороная звезда для ижа, больше чем самая большая на тулу. Представь каким получится передачное число? Мне кажется он и на 2ой будет резину "палить". Так что падение будет почти 100%
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog, согласен, но я уже над этим думал, звезды и цепь от ижа, (родные не выдержат) про пятно контакта согласен, но я думал о скутеровской резине, она "покруглее".
а на счет падений..все падают, я не знаю ни одного мотоциклиста, который ни разу не падал) и все таки я надеюсь с ним справиться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там и ижевская может невыдержать, я у себя 2раза в год меняю. Но у тебя нагрузка меньше будет. По идее надольше хватит. Резина скутера может не подойти из-за большей массы тулы. Мне кажется нет скутеров с таким весом, на 10 дюймовых колесах. На больших скутерах ведь 13и 14 дюймов. А как заднюю звезду поставишь? Она ведь почти как колесо большая. Или самоделку поменьше воткнёшь?
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет резины еще не искал, найду скажу, да и эта впринципе норм, не такая уж жесткая)
А звезда размером с колесо...у ПС колеса 18 дюймов ты сказал, а у туриста 10, значит и передаточное число другое, количество зубьев пропорционально радиусу колеса (ну или диаметру, или длине окружности, все равно сократится) поэтому там звезда будет стоять другая)
сколько на ПС зубьев на звездах? на двигателе и колесе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды