|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
338 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
я понял о чём речь спасибо , но зачем так много постов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звиняйте. Глюк какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lahmatiy07 писал(а): | это всё поучительно спасибо рад за полные ответы. про пробку я тоже думал выточить не проблема но угол поддхода рубашки тросика будет сильно изогнут красным цветом . вид сверху. художник с меня ........ как с умел
ww.imget.ru/][/url]
если работает я рад и не буду спорить а попробую
Тросик смазать ,а потом я помню смазка высыхает и превращается в салидол котрорый ещё хеже, по ижам уралам помню если только тросик заменить на тросик газа от дизельных грузовиков небольшого тоннажа он там длинный но в металл-ю рубашку вживленна второпластовая или полиуретановая трубка в которой ходит трос и то-же обработан полиуретаном там изгибов много и работает мягко,всё попробую отпишу |
Вот не знаю как Вас зовут, меня Сергей.
На картинке все верно, конец лапки к пробке кажется тянется с довольствием, загиб вроде не приятен, но особой роли не играет. Там резьба и после неё как-то трос плавно загибается, особо не упираясь. А смазываю я трос масло+бензин до состояния киселя и нормально уже 2 года.
Фото обязательно сделаю. Удачи! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | по внешнему радиусу корзины сделаны пазы для дисков: на дисках выступающие наружу части в них вставляются. Бывает, что диски своими частями набивают в пазах ямки. Из-за этого диски не могут нормально разжиматься- упираются в края ямок выработки. Надо крышку снять и посмотреть. |
А причем все ведомые диски. Отжимается только один прижимной (где пружины штифтами фиксируются)? Аль я не прав? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прижимной то отжимается. А дальше по вашему что?... Все диски должны свободно перемещаться вдоль барабана и корзины чтобы разлиплись. Если есть хоть какие препятствия, это уже не нормально. Там то и требуется хода всего - ничего. А если хотя бы пара дисков слипнется, то будет уже вести...
Я думаю если коллега написал об этом, значит такое имело место. Лично я такого на тульском движке не встречал....На яве видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть зазубрины на корзине, они не влияют на силу выжима сцепления. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. На силу не повлияет. Но может привести к тому, что будет немного вести.
Вот странная штука. У меня несколько двигателей - все с тулиц 84 - 86 годов. Пробег примерно одинаков (около 15 тыс.) На всех стоит пятипальцевое сцепление, все комплектные с завода (по словам прежних владельцев ничего не менялось) Но на одном выжимается двумя руками, а на двух остальных намного легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Согласен. На силу не повлияет. Но может привести к тому, что будет немного вести.
Вот странная штука. У меня несколько двигателей - все с тулиц 84 - 86 годов. Пробег примерно одинаков (около 15 тыс.) На всех стоит пятипальцевое сцепление, все комплектные с завода (по словам прежних владельцев ничего не менялось) Но на одном выжимается двумя руками, а на двух остальных намного легче. |
Андрей! все же "lahmatiy07" спросил, а мы ответили, про сцепление на двигателе ТМЗ, про болезнь и как с ней бороться. И исходя из нашего общего опыта общения с организмом Тульского двигателя, каждый решит проблему по своему. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил на своей трехпальцевой корзине канавки, сцепление вело как я его ни пытался регулировать. На всякий случай убрал их напильником, результат будет не скоро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
да вопрос я задовал. спасибо что вспомнили пробую внедрить гидравлику , пока собираю попутно читаю ваши посты |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|