Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
338 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

сцепление
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понял о чём речь Very Happy спасибо , но зачем так много постов Very Happy Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звиняйте. Глюк какой-то. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lahmatiy07 писал(а):
это всё поучительно спасибо рад за полные ответы. про пробку я тоже думал выточить не проблема но угол поддхода рубашки тросика будет сильно изогнут красным цветом . вид сверху. художник с меня ........ как с умел
ww.imget.ru/][/url]
если работает я рад и не буду спорить а попробую
Тросик смазать ,а потом я помню смазка высыхает и превращается в салидол котрорый ещё хеже, по ижам уралам помню если только тросик заменить на тросик газа от дизельных грузовиков небольшого тоннажа он там длинный но в металл-ю рубашку вживленна второпластовая или полиуретановая трубка в которой ходит трос и то-же обработан полиуретаном там изгибов много и работает мягко,всё попробую отпишу

Вот не знаю как Вас зовут, меня Сергей.
На картинке все верно, конец лапки к пробке кажется тянется с довольствием, загиб вроде не приятен, но особой роли не играет. Там резьба и после неё как-то трос плавно загибается, особо не упираясь. А смазываю я трос масло+бензин до состояния киселя и нормально уже 2 года.
Фото обязательно сделаю. Удачи!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
по внешнему радиусу корзины сделаны пазы для дисков: на дисках выступающие наружу части в них вставляются. Бывает, что диски своими частями набивают в пазах ямки. Из-за этого диски не могут нормально разжиматься- упираются в края ямок выработки. Надо крышку снять и посмотреть.

А причем все ведомые диски. Отжимается только один прижимной (где пружины штифтами фиксируются)? Аль я не прав?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прижимной то отжимается. А дальше по вашему что?... Все диски должны свободно перемещаться вдоль барабана и корзины чтобы разлиплись. Если есть хоть какие препятствия, это уже не нормально. Там то и требуется хода всего - ничего. А если хотя бы пара дисков слипнется, то будет уже вести...
Я думаю если коллега написал об этом, значит такое имело место. Лично я такого на тульском движке не встречал....На яве видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть зазубрины на корзине, они не влияют на силу выжима сцепления.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. На силу не повлияет. Но может привести к тому, что будет немного вести.
Вот странная штука. У меня несколько двигателей - все с тулиц 84 - 86 годов. Пробег примерно одинаков (около 15 тыс.) На всех стоит пятипальцевое сцепление, все комплектные с завода (по словам прежних владельцев ничего не менялось) Но на одном выжимается двумя руками, а на двух остальных намного легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Согласен. На силу не повлияет. Но может привести к тому, что будет немного вести.
Вот странная штука. У меня несколько двигателей - все с тулиц 84 - 86 годов. Пробег примерно одинаков (около 15 тыс.) На всех стоит пятипальцевое сцепление, все комплектные с завода (по словам прежних владельцев ничего не менялось) Но на одном выжимается двумя руками, а на двух остальных намного легче.

Андрей! все же "lahmatiy07" спросил, а мы ответили, про сцепление на двигателе ТМЗ, про болезнь и как с ней бороться. И исходя из нашего общего опыта общения с организмом Тульского двигателя, каждый решит проблему по своему.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил на своей трехпальцевой корзине канавки, сцепление вело как я его ни пытался регулировать. На всякий случай убрал их напильником, результат будет не скоро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вопрос я задовал. спасибо что вспомнили Very Happy пробую внедрить гидравлику , пока собираю попутно читаю ваши посты Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды