Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
427 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: сцепление Ответить с цитатой

вопрос к Уважаемым людям не один раз сменивших покрышки на своих стальных конях :
1 как не крутил сепление не могу добится чтоб оно было мягким.
2 Толи особенность его такова толи я чего не понимаю Mad
3 кто нибудь думал поставить гидравлику от японского железа Question

У меня сын 4 года он на моём хонда голд винг сцепленте выжимает а на мураше не может (проблема)
Посмотрел там делать нечего аргон есть мозги то-же (ведь волосы висят Very Happy Exclamation )
хлама японческого найти нет проблем в нашем байксервисе,
и сразу 4-й вопрос,
можно-ли развернуть саму лапку на 85-90 градусов сцепления на дрыгателе при разколе .
на шлицах она там или как не имел опыта разбора сей девайса,
В детсве помню у всех ижи 5-ки были восходы урал да теперь япономото но у деда был мураш он его переделал на ножное сцепление и боковое переключение передачь, естественно,
т.к там где была лапка переключения стала лапка сцепления Exclamation я хочу чтоб всё было как правильно ну или хотя-бы мене броским в глаза,
не обделите сей сабж вниманием . отпишите
С уважением Максим
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего друга тоже на муравье тугое сцепление он говорил что так на всех ан нет недавно купил себе тулу там сцепление одним пальчиком выжимается, так что спрашивай у бывалых т.к. я в это еще не вникал. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо подождём у тулы возможно трос короче БЫВАЛЫЕ АУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление тугое это факт. От части помогает обильная смазка тросика.
По поводу разворота лапки это вряд ли, лапка сопряжена с осью, которая в свою очередь имеет паз (кулачок) который давит при повороте на штоки, а те, отжимают диски. Вот как-то так.
На картере есть прилив с резьбой куда входит трос сцепления (далее на лапку), так вот он у меня сломан, а вместо него, я использовал пробку масло-заливного отверстия. Выточив такую же, но повыше и просверлил в ней отверстие. Угол положения троса к лапке стал "тупым" и усилие немного стало меньше. Фоток нет, но могу сделать через 2 недели.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапку повернуть нельзя, можно отрезать и приварить, она железная.
Сцепление не жёсткое, вы для начала смажьте трос (желательно трансмиссионной смазкой, просто она имхо гуще), потом отрегулируйте корзину, а потом скажите. У меня в юности на Тулице было такое тугое сцепление, что трос менял 1 раз в неделю (так как его смазку отрицал), а сейчас отрегулировал, двумя пальцами выжимаю. Но это ещё зависит от того какая корзина, и насколько фрикционные диски сработались, так как если они у вас стёрты, и корзину вы затянули до нельзя, то ясное дело оно тугое будет. Ну как-то так...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу что знаю. Может пригодится:
Как правильно заметили предыдущие ораторы, рычаг выжима никак нельзя развернуть. Но есть рычаги с Туриста (старой модели) - они имеют немного другой угол фрезеровки лыски, и их рабочее положение отличается градусов на 30 (по часовой). Также на плавность выключения влияет выработка на рабочей (внутренней поверхности рычага, которая давит на шток выжима) поверхности, которая проявляется в виде радиусной ямки - результата действия штока. Для этого нужно снять рычаг(для этого колоть не нужно), и на наждаке сточить по всей плоскости лыски до удаления ямки. Чтобы вытащить рычаг, нужно снять крышку ведущей звезды. Там будет видно в районе рычага два винта выкручиваем тот, что "под углом". Выкрутив его, вынимаем рычаг. На рычаге есть возвратная пружина. Она бывает очень тугая(что тоже создаёт дополнительное усилие). Чтобы ослабить, надо просверлить другое отверстие фиксации пружины в картере диаметром около 1.5мм.
Теперь о сцеплении. Оно может быть трёхпальцевое, может пяти. Если трёх, то там усилие регулируется без проблем гайками, можно сделать очень мягкое - лишь бы не буксовало. А вот с пятипальцевым посложнее. Там усилие можно уменьшить только установив более мягкие пружины. Пружины выпускались разных усилий. и маркиравались разным цветом краски на торцах: красной усилие 25-27кг, белой - 27-29, жёлтой - 29-31кг (из паспорта). После установки также нужно проверить, чтобы при выжиме рычага диски выжимались без перекосов (т.е. выжимаем до упора рычаг, и вручную крутим внутренний барабан с дисками, корзина при этом не крутится, при этом смотрим на диски сцепления - ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ КРУТИТЬСЯ ВОСЬМЁРКОЙ!! т. е не должно быть торцевого биения. Если есть биение, то его нужно устранить путём подбора разных пружин или подкладыванием шайб. Если этого не сделать, то сцепление будет вести. Это что касается непосредственно механизма сцепления. Ну трос, ход ручки, об этом говорить не буду, тут всё ясно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это всё поучительно спасибо рад за полные ответы. про пробку я тоже думал выточить не проблема но угол поддхода рубашки тросика будет сильно изогнут красным цветом . вид сверху. художник с меня ........ как с умел
ww.imget.ru/][/url]
если работает я рад и не буду спорить а попробую
Тросик смазать ,а потом я помню смазка высыхает и превращается в салидол котрорый ещё хеже, по ижам уралам помню если только тросик заменить на тросик газа от дизельных грузовиков небольшого тоннажа он там длинный но в металл-ю рубашку вживленна второпластовая или полиуретановая трубка в которой ходит трос и то-же обработан полиуретаном там изгибов много и работает мягко,всё попробую отпишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Сцепление тугое это факт. От части помогает обильная смазка тросика.
По поводу разворота лапки это вряд ли, лапка сопряжена с осью, которая в свою очередь имеет паз (кулачок) который давит при повороте на штоки, а те, отжимают диски. Вот как-то так.
На картере есть прилив с резьбой куда входит трос сцепления (далее на лапку), так вот он у меня сломан, а вместо него, я использовал пробку масло-заливного отверстия. Выточив такую же, но повыше и просверлил в ней отверстие. Угол положения троса к лапке стал "тупым" и усилие немного стало меньше. Фоток нет, но могу сделать через 2 недели.


Вообще то это не столько пробка . сколько сапун. А вот если закрепить на ней ролик причем легко сделать его регулируемым , то будет наверное самое то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант не плох но наверно выжима не хатит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из простых решений, кроме смазки тросика, предлагаю ещё одно: Проверить выработку на пазах корзины сцепления. У меня в этом была проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить выработку на пазах корзины сцепления.


это там куда диски вставляются или другое , по подробней вставляются Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по внешнему радиусу корзины сделаны пазы для дисков: на дисках выступающие наружу части в них вставляются. Бывает, что диски своими частями набивают в пазах ямки. Из-за этого диски не могут нормально разжиматься- упираются в края ямок выработки. Надо крышку снять и посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по внешнему радиусу корзины сделаны пазы для дисков: на дисках выступающие наружу части в них вставляются. Бывает, что диски своими частями набивают в пазах ямки. Из-за этого диски не могут нормально разжиматься- упираются в края ямок выработки. Надо крышку снять и посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по внешнему радиусу корзины сделаны пазы для дисков: на дисках выступающие наружу части в них вставляются. Бывает, что диски своими частями набивают в пазах ямки. Из-за этого диски не могут нормально разжиматься- упираются в края ямок выработки. Надо крышку снять и посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по внешнему радиусу корзины сделаны пазы для дисков: на дисках выступающие наружу части в них вставляются. Бывает, что диски своими частями набивают в пазах ямки. Из-за этого диски не могут нормально разжиматься- упираются в края ямок выработки. Надо крышку снять и посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды