|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
422 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале на HONDA CB-400 SuperFour даже конкретная ссылка была на п\н их "фирменного" брусочка, а на картах сборки - указание "тюбик" с надписью "Мо".
Сколько ни пытался найти что-то похожее и доступное (мелкое) такое в розничной продаже по МСК - не получилось. Только "ящиками" (как гуталин у дяди Федора). За инфу (выше) про притирочную пасту - СПАСИБ, буду иметь ввиду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): |
Еще старожилы от таксопарков в задний мост сыпали опилки и некоторые совсем одаренные пробки от бутылок из под шампанского ! это что бы мост меньше гудел.
|
кстати, про притирочную пасту. Наверное, это в тему. На одном из форумов по автомобилям один гражданин рассматривал возможность "притирки" поверхностей двигателя за счет добавления в масло пасты ГОИ. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа, юмором здесь и не пахнет.
Эта хрень (мо-паста) используется при сборке в интенсивно трущихся сочленениях, дабы избежать задиров (по крайней мере, так гласят японские мануалы), куда смазка поступает не сразу, а пом мере прогрева-наполнения маслом контура смазки. Она (хрень) образует устойчивую пленку на поверххности, которая (полагаю) впоследствии вымывается большей частью по мере обкатки нового или перебранного ДВС.
Относительно гильза-поршень - там потребность в этом выше, конечно, но температура "не та", что в ГРМ. Да и хОды - значительно больше, а удержать пленку - сложнее.
Если удастся, найду "первоисточник" с картинками и текстом, бумажные отдал вместе с мото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|