Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
422 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

молибден
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале на HONDA CB-400 SuperFour даже конкретная ссылка была на п\н их "фирменного" брусочка, а на картах сборки - указание "тюбик" с надписью "Мо".
Сколько ни пытался найти что-то похожее и доступное (мелкое) такое в розничной продаже по МСК - не получилось. Только "ящиками" (как гуталин у дяди Федора). За инфу (выше) про притирочную пасту - СПАСИБ, буду иметь ввиду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Еще старожилы от таксопарков в задний мост сыпали опилки и некоторые совсем одаренные пробки от бутылок из под шампанского ! это что бы мост меньше гудел.

Laughing Laughing Laughing

кстати, про притирочную пасту. Наверное, это в тему. Smile На одном из форумов по автомобилям один гражданин рассматривал возможность "притирки" поверхностей двигателя за счет добавления в масло пасты ГОИ. Cool
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа, юмором здесь и не пахнет.
Эта хрень (мо-паста) используется при сборке в интенсивно трущихся сочленениях, дабы избежать задиров (по крайней мере, так гласят японские мануалы), куда смазка поступает не сразу, а пом мере прогрева-наполнения маслом контура смазки. Она (хрень) образует устойчивую пленку на поверххности, которая (полагаю) впоследствии вымывается большей частью по мере обкатки нового или перебранного ДВС.
Относительно гильза-поршень - там потребность в этом выше, конечно, но температура "не та", что в ГРМ. Да и хОды - значительно больше, а удержать пленку - сложнее.
Если удастся, найду "первоисточник" с картинками и текстом, бумажные отдал вместе с мото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды