Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:40 am Заголовок сообщения: Как продеть тросики переключения передач на Пузатой |
|
|
Доброго времени суток!
Промывал в солярке тросики переключения передач и забыл по глупости веревки продеть чтобы их обратно вытащить. Возник у меня следующий вопрос: как эти тросики продевали на заводе? Не могли же их вваривать в кузов. Должен существовать быстрый и эффективный способ. Может быть кто нибудь подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GJM Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Jelgava, Latvija
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне удалось продеть, просунув сначала проволоку от сварочного аппарата, а потом использовав её как буксир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень осторожно пользуйтесь советами. прочитал вот это: "Реально ли на ВП-150 поставить двигатель от В-150 М?
Нельзя. Не получится. Надо брать от ВП вторичный вал и левую половину картера, остальное можно от Эмки." в шоке. кто писал этот совет, наверное, понятия не имеет, что правая и левая половины картера обрабатываются ТОЛЬКО в паре и СОВЕРШЕННО не взаимозаменяемые. так что даже пытаться не стоит взять разные половинки от разных моторов. и даже если такой двигатель удастся собрать и завести, долго он не проработает по причине несоосности разных половин картера. по теме как протащить трос: на электроне делал так- заталкиваешь снизу в отверстие до упора. дальше сверху за кожухом фары есть тоже отверстие. в этом отверстии уже видно трос, так как там ему больше деваться некуда. далее поддеваешь трос проволочным крючком, чуть выдергиваешь его назад , чтоб вправить конец троса в отверстие, оттягиваешь конец троса на себя и выталкиваешь его вверх. вся операция у меня занимала не более 1 минуты. на пузатой, думаю, можно так же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf, этот ответ Вы, вероятно взяли в FAQ. Эти ответы сформированы из темы "Вопрос-ответ" часть первая. Там можно найти автора, если уж так надо... А вообще Вы правы, половинки должны быть частью одного целого и не меняться ни с какими другими. Ответ в FAQ я исправлю или дополню _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | olegf, этот ответ Вы, вероятно взяли в FAQ. Эти ответы сформированы из темы "Вопрос-ответ" часть первая. Там можно найти автора, если уж так надо... А вообще Вы правы, половинки должны быть частью одного целого и не меняться ни с какими другими. Ответ в FAQ я исправлю или дополню | именно так. спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответы, сегодня пойду пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тросики легко просовываются если залить с антикорозионной целью нигрол в короб корпуса, а потом продевать проволоку, привязывать к ней тросик и по этой смазке они идут отлично. Заводить нужно сзади и желательно при снятой передней видке. Когда вилка снята можно пинцетом подхватить тросик спереди и направить его в нужное отверстие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|