Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как продеть тросики переключения передач на Пузатой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Как продеть тросики переключения передач на Пузатой Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Промывал в солярке тросики переключения передач и забыл по глупости веревки продеть чтобы их обратно вытащить. Возник у меня следующий вопрос: как эти тросики продевали на заводе? Не могли же их вваривать в кузов. Должен существовать быстрый и эффективный способ. Может быть кто нибудь подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне удалось продеть, просунув сначала проволоку от сварочного аппарата, а потом использовав её как буксир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстро и эффективно без создания новых тем все вот тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories=%C2%FF%F2%F1%EA%EE-%EF%EE%EB%FF%ED%F1%EA%E8%E5+%EC%EE%F2%EE%F0%EE%EB%EB%E5%F0%FB

а еще в историях реставрации все подробно писали как они это делали. при таких информационных материалах тросики должны влетать в кузов ну просто как навазелиненные!!!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень осторожно пользуйтесь советами. прочитал вот это: "Реально ли на ВП-150 поставить двигатель от В-150 М?

Нельзя. Не получится. Надо брать от ВП вторичный вал и левую половину картера, остальное можно от Эмки." в шоке. кто писал этот совет, наверное, понятия не имеет, что правая и левая половины картера обрабатываются ТОЛЬКО в паре и СОВЕРШЕННО не взаимозаменяемые. так что даже пытаться не стоит взять разные половинки от разных моторов. и даже если такой двигатель удастся собрать и завести, долго он не проработает по причине несоосности разных половин картера. по теме как протащить трос: на электроне делал так- заталкиваешь снизу в отверстие до упора. дальше сверху за кожухом фары есть тоже отверстие. в этом отверстии уже видно трос, так как там ему больше деваться некуда. далее поддеваешь трос проволочным крючком, чуть выдергиваешь его назад , чтоб вправить конец троса в отверстие, оттягиваешь конец троса на себя и выталкиваешь его вверх. вся операция у меня занимала не более 1 минуты. на пузатой, думаю, можно так же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf, этот ответ Вы, вероятно взяли в FAQ. Эти ответы сформированы из темы "Вопрос-ответ" часть первая. Там можно найти автора, если уж так надо... А вообще Вы правы, половинки должны быть частью одного целого и не меняться ни с какими другими. Ответ в FAQ я исправлю или дополню
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
olegf, этот ответ Вы, вероятно взяли в FAQ. Эти ответы сформированы из темы "Вопрос-ответ" часть первая. Там можно найти автора, если уж так надо... А вообще Вы правы, половинки должны быть частью одного целого и не меняться ни с какими другими. Ответ в FAQ я исправлю или дополню
именно так. спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы, сегодня пойду пробовать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросики легко просовываются если залить с антикорозионной целью нигрол в короб корпуса, а потом продевать проволоку, привязывать к ней тросик и по этой смазке они идут отлично. Заводить нужно сзади и желательно при снятой передней видке. Когда вилка снята можно пинцетом подхватить тросик спереди и направить его в нужное отверстие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды