Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В ходе реставрации ВП-150 зашёл в тупик.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 8:29 am    Заголовок сообщения: В ходе реставрации ВП-150 зашёл в тупик. Ответить с цитатой

Всем привет! Завершаю разборку Вятки ВП150 смотрю на всей это и понял, что не знаю с чего начать не знаю за что взяться в первую очередь т.е. мне необходимо систематизировать процесс т.к для меня это впервые, поэтому подскажите пожалуйста с чего начинать!!!! Спасибо
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демонтаж узлов, разборка узлов, чистка/промывка, дефектовка, комплектование, детальная реставрация, сборка узлов, общая сборка.

В целом - так! А что касается нюансов, то дело это сугубо индивидуальное. Скажу одно - процесс затягивает и углубляет )))
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначала двигатель и ходовая, параллельно- доукомплектация.
потом кузовщина- рихтовка и грунт. выявительный слой краски( грунта).
контрольная сборка и обкатка. устранение косячкофф.
разбор, чистовая покраска.
чистовая сборка.


писано на эту тему... оооот сколько!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот посмотри мою тему, там и ссылка как проверить кузов http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2063&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды