Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вал кикстартера т200т

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Вал кикстартера т200т Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Не могу разобратся с кикстартером.
Ситуация следующая после заводки храповик упирается в болт кикстартера и шестерни разводятся вроде все нормально. Но стоит чуть сильнее отпустить заводную лапку как она почемуто проворачивается и шестерни не расходятся. Приэтом вал кикстартера выходит из крышки картера на 5мм. Вопрос должен ли вал ходить туда сюда.
Может там возле большей возвратной пружины должна быть шайба?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайба должна стоять под шестерней.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под шестерней есть стоит.
но когда храповик упирается в болт, при дальнейшем движении вал начинает выходить из крышки и потом чтото там прокручивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть бы на этот храповичок...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осевого люфта быть не должно!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото этого храповика.
http://photo.qip.ru/users/qrz05.photofile/200417100/203197810/
http://photo.qip.ru/users/qrz05.photofile/200417100/203197811/
http://photo.qip.ru/users/qrz05.photofile/200417100/203197812/
А насчет люфта продольного может шайбами устранить.
Люфт 6мм, мне кажется что там может чтото стояло или я не правильно собираю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На валу детали должны стоять в следующем порядке: жесткая пружина, толстая шайба с одним отверстием, тонкая мягкая пружинка, храповик, показанный ссылками, шестерня. Далее на некоторых валах может устанавливаться стопорное кольцо, а за ним регулировочная шайба.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так и стоит.
Толстая пружина одним концом упирается в отверствие у крышке другим у
шайбу напресованную на валу. Далее мягкая пружина поджимает храповик к шестерне и после шестерни шайба 2мм.
Вроде все правильно а не работает в чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без пружины люфт будет небольшой, пружина подпирает, и не дает болтаться.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины новые.
Так старая была сильно перекручена и лопнула.
Может всетаки поставить шайбу еще одну возле большей пружины
чтобы убрать продольный люфт вала, или этот люфт должен быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чрезмерной болтанки быть не должно. Люфт должен быть минимальным, только для того, чтобы вал не зажимался меж картером и крышкой.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага понял.
Поставил шайбу со стороны пружины и шайбу возле большей шестерни - люфт пропал проблема решилась. Одного не понятно откуда взялся этот люфт. Или может прежний владелец просто забыл поставить шайбу.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды