Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 5:17 pm Заголовок сообщения: Крепление АКБ Турист / Тулица |
|
|
Родное крепление аккумулятора на мотороллере Турист- это совершенно не исследованная тема на нашем форуме! Считаю необходимым инициировать обсуждение этой темы, и прошу вас, кто обладает какой либо информацией, выкладывать ее здесь...
На данный момент известно, что оно состояло из:
- поддон (предположительно резиновый)
- крышка
- металлические пластины (они у большинства остались)
- жгут, стягивающий пластины...
Из изображений имеется только рисунок из каталога:
Огромная просьба выкладывать конкретную информацию и фото, БЕЗ ФЛУДА! _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Года полтора назад я писал статью об изготовлении самодельной площадки для крепления аккумуляторов, но выпустить в свет по разным причинам ее не удалось. Готов поделиться. Она написана в Microsoft Office Word 2007. Определитесь, кто возьмется дать ей путь в свет, а тогда вышлю. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разве ее нельзя просто скопировать в сообщение? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крепление не удобное, поэтому на моем мотороллере его сейчас нет, где-то в гараже валяется. С крышкой и поддоном понятно. В полу вдоль осевой линии есть два отверстия в виде узких прорезей вдоль оси. Есть две одинаковые металлические детали с двумя прорезями, в них пропускается резиновая лента и они закрепляются на концах этой ленты. На концах этих деталей есть по две боковых выемки, как бы обрезанная буква "Т" на короткой ножке совмещенная с квадратом с прорезями. Эта "буква Т" заводится в отверстие в полу и поворачивается перпендикулярно оси, ремень перекидывается через аккумуляторы и аналогично крепится во втором отверстии в полу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Крепление не удобное, поэтому на моем мотороллере его сейчас нет, где-то в гараже валяется. С крышкой и поддоном понятно. В полу вдоль осевой линии есть два отверстия в виде узких прорезей вдоль оси. Есть две одинаковые металлические детали с двумя прорезями, в них пропускается резиновая лента и они закрепляются на концах этой ленты. На концах этих деталей есть по две боковых выемки, как бы обрезанная буква "Т" на короткой ножке совмещенная с квадратом с прорезями. Эта "буква Т" заводится в отверстие в полу и поворачивается перпендикулярно оси, ремень перекидывается через аккумуляторы и аналогично крепится во втором отверстии в полу. |
Я у вас с удовольствием его куплю Хочу сделать полный оригинал...
Для поддержания темы хорошо бы явить народу фотографии. _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В чём заключается это неудобство? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резиновый жгут был тугой, мало эластичный, штуковины на его концах как-то не удобно было в прорезь засовывать. Сейчас уже не помню. Бывают конструкции, которыми удобно пользоваться, а бывают сконструированные формально. По моему, крепление аккумуляторов относится ко второму типу. Если найду их в гараже, сфотографирую.
Форма примерно такая
две штуки, материал сталь толщиной 2 мм, размер, по прорези в полу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker, вы получили личное сообщение от меня? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСИТИЗ! Но я едва ли найду сей дивайс в своем хламе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Года полтора назад я писал статью об изготовлении самодельной площадки для крепления аккумуляторов, но выпустить в свет по разным причинам ее не удалось. Готов поделиться. Она написана в Microsoft Office Word 2007. Определитесь, кто возьмется дать ей путь в свет, а тогда вышлю. |
очень хотелось бы посмотреть на эту статью буду предельно благодарен если отправите мне на почту khabibullin.rasul@yandex.ru
Приобрет 2шт 6МТС-9, а крепления как делать не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Современные реле регуляторы не позволяют кипеть аккумулятору, да и сами аккумуляторы в основном герметичные, так что корыта не надо.
На моем мотороллере сделано так.
В случае если изделие утрачено можно согнуть из железной проволоки нечто подобное
Крепление Аккумулятора вопрос простой, меня больше удивляет почему никто не поднял вопроса о тяге переключения скоростей?
У меня стоит безлюфтовая тяга, очень четкое переключение, советую с делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть осветите вопрос о тяге в отдельной теме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Современные реле регуляторы не позволяют кипеть аккумулятору, да и сами аккумуляторы в основном герметичные, так что корыта не надо.
На моем мотороллере сделано так.
В случае если изделие утрачено можно согнуть из железной проволоки нечто подобное
Крепление Аккумулятора вопрос простой, меня больше удивляет почему никто не поднял вопроса о тяге переключения скоростей?
У меня стоит безлюфтовая тяга, очень четкое переключение, советую с делать. |
насчет крепления аккумулятора к пластине понял, а вот как крепиться сама пластина к раме мотороллере, мне не понятно , У меня Муравей старого образца (ТГА200)
А фото сделать не можете?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там в полу две прорези вот такие в них и вставляется изделие с резинкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|