Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Крепление АКБ Турист / Тулица
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Крепление АКБ Турист / Тулица Ответить с цитатой

Родное крепление аккумулятора на мотороллере Турист- это совершенно не исследованная тема на нашем форуме! Считаю необходимым инициировать обсуждение этой темы, и прошу вас, кто обладает какой либо информацией, выкладывать ее здесь...
На данный момент известно, что оно состояло из:
- поддон (предположительно резиновый)
- крышка
- металлические пластины (они у большинства остались)
- жгут, стягивающий пластины...
Из изображений имеется только рисунок из каталога:


Огромная просьба выкладывать конкретную информацию и фото, БЕЗ ФЛУДА!
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Года полтора назад я писал статью об изготовлении самодельной площадки для крепления аккумуляторов, но выпустить в свет по разным причинам ее не удалось. Готов поделиться. Она написана в Microsoft Office Word 2007. Определитесь, кто возьмется дать ей путь в свет, а тогда вышлю.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве ее нельзя просто скопировать в сообщение?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление не удобное, поэтому на моем мотороллере его сейчас нет, где-то в гараже валяется. С крышкой и поддоном понятно. В полу вдоль осевой линии есть два отверстия в виде узких прорезей вдоль оси. Есть две одинаковые металлические детали с двумя прорезями, в них пропускается резиновая лента и они закрепляются на концах этой ленты. На концах этих деталей есть по две боковых выемки, как бы обрезанная буква "Т" на короткой ножке совмещенная с квадратом с прорезями. Эта "буква Т" заводится в отверстие в полу и поворачивается перпендикулярно оси, ремень перекидывается через аккумуляторы и аналогично крепится во втором отверстии в полу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Крепление не удобное, поэтому на моем мотороллере его сейчас нет, где-то в гараже валяется. С крышкой и поддоном понятно. В полу вдоль осевой линии есть два отверстия в виде узких прорезей вдоль оси. Есть две одинаковые металлические детали с двумя прорезями, в них пропускается резиновая лента и они закрепляются на концах этой ленты. На концах этих деталей есть по две боковых выемки, как бы обрезанная буква "Т" на короткой ножке совмещенная с квадратом с прорезями. Эта "буква Т" заводится в отверстие в полу и поворачивается перпендикулярно оси, ремень перекидывается через аккумуляторы и аналогично крепится во втором отверстии в полу.

Я у вас с удовольствием его куплю Laughing Хочу сделать полный оригинал...
Для поддержания темы хорошо бы явить народу фотографии. Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём заключается это неудобство?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновый жгут был тугой, мало эластичный, штуковины на его концах как-то не удобно было в прорезь засовывать. Сейчас уже не помню. Бывают конструкции, которыми удобно пользоваться, а бывают сконструированные формально. По моему, крепление аккумуляторов относится ко второму типу. Если найду их в гараже, сфотографирую.
Форма примерно такая
две штуки, материал сталь толщиной 2 мм, размер, по прорези в полу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker, вы получили личное сообщение от меня?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСИТИЗ! Но я едва ли найду сей дивайс в своем хламе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Года полтора назад я писал статью об изготовлении самодельной площадки для крепления аккумуляторов, но выпустить в свет по разным причинам ее не удалось. Готов поделиться. Она написана в Microsoft Office Word 2007. Определитесь, кто возьмется дать ей путь в свет, а тогда вышлю.


очень хотелось бы посмотреть на эту статью Very Happy буду предельно благодарен если отправите мне на почту khabibullin.rasul@yandex.ru
Приобрет 2шт 6МТС-9, а крепления как делать не знаю Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные реле регуляторы не позволяют кипеть аккумулятору, да и сами аккумуляторы в основном герметичные, так что корыта не надо.
На моем мотороллере сделано так.


В случае если изделие утрачено можно согнуть из железной проволоки нечто подобное



Крепление Аккумулятора вопрос простой, меня больше удивляет почему никто не поднял вопроса о тяге переключения скоростей?
У меня стоит безлюфтовая тяга, очень четкое переключение, советую с делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть осветите вопрос о тяге в отдельной теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Современные реле регуляторы не позволяют кипеть аккумулятору, да и сами аккумуляторы в основном герметичные, так что корыта не надо.
На моем мотороллере сделано так.


В случае если изделие утрачено можно согнуть из железной проволоки нечто подобное



Крепление Аккумулятора вопрос простой, меня больше удивляет почему никто не поднял вопроса о тяге переключения скоростей?
У меня стоит безлюфтовая тяга, очень четкое переключение, советую с делать.


насчет крепления аккумулятора к пластине понял, а вот как крепиться сама пластина к раме мотороллере, мне не понятно Rolling Eyes, У меня Муравей старого образца (ТГА200)
А фото сделать не можете??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в полу две прорези вот такие в них и вставляется изделие с резинкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю как у вас, но на моем мотороллере нет совсем таких прорезей Rolling Eyes у меня только такие "ушки" торчат на полу, думаю вот туда все как то крепится должно . . .

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/868143/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды