Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Требуется совет: Тулица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Требуется совет: Тулица Ответить с цитатой

Здравствуйте , я сегодня завел Тулицу просто потому что был в гараже и вот что интересует : при работе на холостых оборотах если наклонить роллер на левую ногу то хх незначительно повышаются а если на правую ногу то они падают, из-за ЧЕГО ???Помогите советом, и еще : если поднимаеш капот то х обороты то же падают ,опускаешь его(капот) поднимаются, непойму Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, предположим, изменение оборотов при наклоне мотороллера в стороны происходит из-за разного положения карбюратора. А при подъеме капота, возможно, где-то шланг передавливает. не думаю, что какие-то еще закономерности могут быть.
ЗЫ. Мнение мое - "лоховское", с тульской техникой почти не общался.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Феномен.
мне батька рассказывал,что если капризничал мотоцикл нужно было наклонить и пытатся запускать (распинывать)
ну на Тулице при поднятии кожуха получается не на много увеличивается давление..но тут же есть поплавковая камера, которая поддерживает постоянный уровень топлива в норме...

Или оплетка тросов подсоса или дроселля прижимается и трос натягивается-ослабляется

при наклоне мотороллера в левую часть поплавок получается поднимается.. смесь обедняется, обороты растут..
но это всего лишь мои догадки.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 4:10 am    Заголовок сообщения: Re: Требуется совет: Тулица Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, действительно при подъеме капота изменяется положение а соответственно и натяжение тросика это можно оставить а вот если наклонить направо то двиг теряет холостые обороты и загорается красная лампочка зарядки, разберемся, Wink , надо про карбюратор почитать Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на холостых оборотах зарядки нет.
работает почти глохнет.
Тронутся с них не возможно. 200 об\мин примерно...а то и меньше.
на прогреве только если с обогатителем смеси, или с нехитрым "круиз контролем" фиксатором ручки газа (Болтом M6 с торца ручки.)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"теряет холостые обороты и загорается красная лампочка зарядки,"
Если не ошибаюсь, на "правильных" холостых оборотах, как раз красная лампочка должна загораться.
Если не горит, значит холостые совсем не холостые уже и обороты завышены.
Гуру меня поправят))))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, из Инструкции, выложенной на сайте:
"При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа красного глазка горит полным накалом от аккумуляторов. Начиная с минимально устойчивых оборо тов двигателя, лампа меркнет и полностью гаснет (ориенти ровочно при 1200+1400 об/мин). Отступление от этого усло вия сигнализирует о неисправности в системе электрообору дования. При перегорании контрольные лампочки заменяют ся новыми. Их исправность проверяют непосредственно от аккумулятора"
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повозись с карбом (настрой его) все дело в нем. Особенности 36-го
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю Александра. К-36 карбюратор работает совсем не по логике, и его настройка довольно нуторный процесс.. вроде настроил холостые, прогазовал, и тут уже чувствуется,что они "гуляют"
я ставил на двигатель нового образца "чтобы доехать"с зимней спячки на стоянку. Приятного было мало.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды