Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVoovvaa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2008 Сообщения: 32 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: Требуется совет: Тулица |
|
|
Здравствуйте , я сегодня завел Тулицу просто потому что был в гараже и вот что интересует : при работе на холостых оборотах если наклонить роллер на левую ногу то хх незначительно повышаются а если на правую ногу то они падают, из-за ЧЕГО ???Помогите советом, и еще : если поднимаеш капот то х обороты то же падают ,опускаешь его(капот) поднимаются, непойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, предположим, изменение оборотов при наклоне мотороллера в стороны происходит из-за разного положения карбюратора. А при подъеме капота, возможно, где-то шланг передавливает. не думаю, что какие-то еще закономерности могут быть.
ЗЫ. Мнение мое - "лоховское", с тульской техникой почти не общался. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Феномен.
мне батька рассказывал,что если капризничал мотоцикл нужно было наклонить и пытатся запускать (распинывать)
ну на Тулице при поднятии кожуха получается не на много увеличивается давление..но тут же есть поплавковая камера, которая поддерживает постоянный уровень топлива в норме...
Или оплетка тросов подсоса или дроселля прижимается и трос натягивается-ослабляется
при наклоне мотороллера в левую часть поплавок получается поднимается.. смесь обедняется, обороты растут..
но это всего лишь мои догадки. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVoovvaa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2008 Сообщения: 32 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 4:10 am Заголовок сообщения: Re: Требуется совет: Тулица |
|
|
Спасибо за ответы, действительно при подъеме капота изменяется положение а соответственно и натяжение тросика это можно оставить а вот если наклонить направо то двиг теряет холостые обороты и загорается красная лампочка зарядки, разберемся, , надо про карбюратор почитать |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на холостых оборотах зарядки нет.
работает почти глохнет.
Тронутся с них не возможно. 200 об\мин примерно...а то и меньше.
на прогреве только если с обогатителем смеси, или с нехитрым "круиз контролем" фиксатором ручки газа (Болтом M6 с торца ручки.) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
"теряет холостые обороты и загорается красная лампочка зарядки,"
Если не ошибаюсь, на "правильных" холостых оборотах, как раз красная лампочка должна загораться.
Если не горит, значит холостые совсем не холостые уже и обороты завышены.
Гуру меня поправят)))) _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, из Инструкции, выложенной на сайте:
"При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа красного глазка горит полным накалом от аккумуляторов. Начиная с минимально устойчивых оборо тов двигателя, лампа меркнет и полностью гаснет (ориенти ровочно при 1200+1400 об/мин). Отступление от этого усло вия сигнализирует о неисправности в системе электрообору дования. При перегорании контрольные лампочки заменяют ся новыми. Их исправность проверяют непосредственно от аккумулятора" _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повозись с карбом (настрой его) все дело в нем. Особенности 36-го _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю Александра. К-36 карбюратор работает совсем не по логике, и его настройка довольно нуторный процесс.. вроде настроил холостые, прогазовал, и тут уже чувствуется,что они "гуляют"
я ставил на двигатель нового образца "чтобы доехать"с зимней спячки на стоянку. Приятного было мало. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|