Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
368 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аммортизаторы Ручка газа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 6:07 pm    Заголовок сообщения: Аммортизаторы Ручка газа Ответить с цитатой

Вот подумываю перебирать на своем Туристе 70г.в.
Хотя вроде бы шевелятся еще. При посадке на мот (подбухивают)
Вопрос Как проверить аммортизаторы что они в хорошей рабочей форме!?
Перечитал форум про ремонт-переборку очень все урывками фоток по ремонту не обнаружил и не совсем понятно.
Или обратится в контору.
По ручке газа интересно ремонт возможен или лучше новую искать (заедает большая выработка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы Ручка газа Ответить с цитатой

Fiac писал(а):
Вот подумываю перебирать на своем Туристе 70г.в.
Хотя вроде бы шевелятся еще. При посадке на мот (подбухивают)
Вопрос Как проверить аммортизаторы что они в хорошей рабочей форме!?
Перечитал форум про ремонт-переборку очень все урывками фоток по ремонту не обнаружил и не совсем понятно.
Или обратится в контору.
По ручке газа интересно ремонт возможен или лучше новую искать (заедает большая выработка)

Озадачен теми-же вопросами. По амортам загляни в "советы бывалых"
А на ручке мне кажется просто резинку поменять, или у вас механизм...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По амортам нет ничего слдожного- могу фолто выслать.... насчет ручки газа даже при выработке клинить не должно- заусенцы спили и всё.а аморты проверить можно сняв и сжав об пол двумя руками. рабочий при обратном ходе не стучит а журчит. сухой стучит как только отпустишь. ручка газа снимается освободив правую крышку (винт под резинкой в отверстии самой рукояти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается что у меня Не рабочие аммортизаторы потому как подбухивают.
Если есть фото очень хорошо электропочта romcar@mail.ru а может их в библиотеку!
По ручке газа винтик то я крутил регулировал тросик маслом проливал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот еще хотел поинтересоватся может есть у уважаемых форумчан
КАТАЛОГ Мотороллер ТМЗ 5.301 Тулица в хорошем качестве ато с тем что в библиотеке что только не делал и фотошопил и аисидисировал ну фиговый оригинал и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легче всего проверить амортизаторы резко нажав на заднюю часть капота или на передний щит мотороллера. Обратный ход (отбой) не должен быть резким и без стуков. Кроме того, снаружи амортизаторы должны быть сухими, а не в масляной "шубе". При наличии специального приспособления разобрать амортизатор очень просто, фото приспособления однажды выкладывали на форуме. Если не найдешь, то я пришлю на мыло. В принципе главное выбить в верхней серьге штифт, который стопорит шток. Рекомендую предварительно смочить штифт соляркой или WD 40 и дать откиснуть, так как штифты обычно здорово прикипают к проушине. Дальше, если нет приспособления, то любым способом сдвинуть пластиковый стакан вниз, который в свою очередь прижмет пружину. Увидишь толстое резиновое кольцо, которое упирается в верхнюю серьгу - его нужно опустить немного вниз, чтобы был доступ к лыскам (проточки под ключ на Cool на штоке амортизатора. После этого удерживая ключем шток откручиваешь верхнюю серьгу любым воротком. Потом снимаешь пластиковый стакан, пружину и в руках остается непосредственно цилиндр со штоком. Сверху цилиндр закрыт гайкой, на которой тоже есть лыски (по-моему под ключ на 17, точно не помню). Откручиваешь гайку и вытаскиваешь шток с поршнем и стакан внутри цилиндра. Сливаешь масло, промываешь все это хозяйство бензином и осматриваешь детали. На штоке не должно быть задиров и коррозии, в противном случае даже новые сальники долго не протянут и амор потечет. Сами сальники понятное дело должны быть целыми, без трещин, с хорошими рабочими кромками. Если все в порядке, то встявляешь стаканчик в цилиндр, заливаешь 55 г. амортизаторной жидкости или веретеного масла, аккуратно прокачиваешь амор несколько раз опуская и подымая шток вставленный во внутренний стаканчик. Потом завинчиваешь гайку штока, одеваешь пружину, пластиковый стакан, сжимаешь пружину, удерживая шток ключем навинчиваешь на него верхнюю проушину и фиксируешь шток штифтом. Вкратце это вся примудрость. Если я что-то забыл, то коллеги меня поправят.
Ручка газа снимается тоже просто. В торце ручки есль алюминиевая заглушка, ее надо снять. Для этого в резиновой рукоятке должно быть отверстие, чтобы вывернуть винт. Если его нет, то "нащупай" отверстие в металической рукоятке шилом и аккуратно сделай в резинке отверстие диаметром примерно 6-8мм. Выверни винт и сними заглушку. Вращай рукоятку "газа" (в какую сторону не помню). Она должна оказаться у тебя в руках. Ползун должен остаться на трубе руля в пазах вместе с тросиком. Он должен быть хорошо смазан литолом или графитной смазкой. На нем не должно быть задиров. Внутри самой рукоятки приварена "змейка" по которой бегает ползун. Она обычно редко выходит из строя, но на ней тоже не должно быть задиров. Как собрать рукоятку думаю сориентируешся.

Каталог присылал я. Он изначально хреново напечатан. Даже в оригинале там подчас трудно разобрать мелкие детали. Могу попробовать отправить на мыло фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каталог есть у меня еще, но качество тоже нехорошее. Я из инета скачивал, даже не помню где брал, очень давно было
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробные ответы !
Ну незнаю почему,но именно этот Каталог более всего мне понравился из всех доков на Тулица-Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды