Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

обладатель муравья 2м01
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей прав - династартер весьма надежен и удобен. У меня вообще никогда не было с ним проблем. Западали иногда щетки и отпаивались провода от них же, но это очень быстро лечится. Для его нормальной работы как стартера нужно 2 аккумулятора по 9 Ah каждый, соединить их нужно паралельно. Автомобильний аккум будет хорошо крутить, но он не будет полностью заряжаться от генератора и на долго его не хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Андрей прав - династартер весьма надежен и удобен. У меня вообще никогда не было с ним проблем. Западали иногда щетки и отпаивались провода от них же, но это очень быстро лечится. Для его нормальной работы как стартера нужно 2 аккумулятора по 9 Ah каждый, соединить их нужно паралельно. Автомобильний аккум будет хорошо крутить, но он не будет полностью заряжаться от генератора и на долго его не хватит.


но если бы стартер и генератор были бы отдельно, было бы намного надёжнее. Smile
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И получился бы двигатель от Урала. Разве что только не оппозитный
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronoff писал(а):
Labuh писал(а):
Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... Smile


а что с фанерой не так?
я тоже вместо железного пола постелил бак-фанеру....

Да можно хоть резину постелить..., суть в том, сколько эта фанера проходит. Вот если бы на железо сверху, тогда да, а так с низу её подмачивать будет (как не грунтуй, дерево), да и сверху иногда, плюс груз её долбить будет. Хотя у меня тесть сиденье на маскараде на деревянные брусочки прикрепил, может это и нормально, но я предпочитаю метал, сделал и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
voronoff писал(а):
Labuh писал(а):
Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... Smile


а что с фанерой не так?
я тоже вместо железного пола постелил бак-фанеру....

Да можно хоть резину постелить..., суть в том, сколько эта фанера проходит. Вот если бы на железо сверху, тогда да, а так с низу её подмачивать будет (как не грунтуй, дерево), да и сверху иногда, плюс груз её долбить будет. Хотя у меня тесть сиденье на маскараде на деревянные брусочки прикрепил, может это и нормально, но я предпочитаю метал, сделал и забыл.
Правильно! Бакелитовой фанере ничего не будет! Из неё даже днище "Нысы-522" в свое время делали на заводе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно был на складе фанеры - покупал для отделки ворот гаража изнутри и видел, что видов фанеры оказывается довольно много. В том числе есть влаго и водостойкая фанера толщиной 4, 6, 8 мм может и потолще существует. Я в пиломатериалах не спец, но мне кажется, что водостойкая фанера толщиной 4-6 мм может подойти на роль днища кузова Муравья.
Однажды я видел Муравей днище кузова которого, было сделано из цельного листа аллюминия толщиной примерно 3 мм. Сделано было аккуратно. До сих пор не знаю самопал это или ТМЗ производил такие кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лист нержавейки лежит Very Happy
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду, но мне кажется железо, так как фанеру 4-6мм можно просто пробить лопатой при разгрузке, а 10мм и толще будут тяжелее железа, плюс фанерное дно надо будет постоянно подтягивать. Ладно братцы на вкус и цвет сами знаете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему не то и другое - лист фанры 5 мм и лист алюминия 2-3 мм?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О днище кузова. У меня заводской стальной лист, но он весь прогнут от кирпичей и подобного груза. Если бы мне пришлось делать новое днище, я бы положил фанеру 6-8 мм и покрыл ее сверху кровельным железом. Толстый алюминий, конечно хорошо, но не обоснованно дорого, к тому же он тоже будет вытягиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
И получился бы двигатель от Урала. Разве что только не оппозитный


ну и скажи, не круто ли было бы!
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и про вес не забудь железо с фанерой может и прочно но уж слишком тяжело, а что на счёт гниения так у меня лодочное дно из фанеры сделано третий год ходит только царапины от ботинок и песка.
муравей мой будет предназначен для перевозки электро техники по этому лопата я надеюсь не понадобиться! Smile
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузить на муравей ноутбуки и айфоны совковой лопатой Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объясните пожалуйста, как поменять сальник коленвала со стороны корзины сцепления? его за подшипником не видно даже.
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никита777 писал(а):
объясните пожалуйста, как поменять сальник коленвала со стороны корзины сцепления? его за подшипником не видно даже.

Присоединяюсь к вопросу.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды