Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей прав - династартер весьма надежен и удобен. У меня вообще никогда не было с ним проблем. Западали иногда щетки и отпаивались провода от них же, но это очень быстро лечится. Для его нормальной работы как стартера нужно 2 аккумулятора по 9 Ah каждый, соединить их нужно паралельно. Автомобильний аккум будет хорошо крутить, но он не будет полностью заряжаться от генератора и на долго его не хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита777 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2011 Сообщения: 26 Откуда: село Богучаны
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Андрей прав - династартер весьма надежен и удобен. У меня вообще никогда не было с ним проблем. Западали иногда щетки и отпаивались провода от них же, но это очень быстро лечится. Для его нормальной работы как стартера нужно 2 аккумулятора по 9 Ah каждый, соединить их нужно паралельно. Автомобильний аккум будет хорошо крутить, но он не будет полностью заряжаться от генератора и на долго его не хватит. |
но если бы стартер и генератор были бы отдельно, было бы намного надёжнее. _________________ чем круче джип, тем дальше идти за трактором!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И получился бы двигатель от Урала. Разве что только не оппозитный _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
voronoff писал(а): | Labuh писал(а): | Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... |
а что с фанерой не так?
я тоже вместо железного пола постелил бак-фанеру.... |
Да можно хоть резину постелить..., суть в том, сколько эта фанера проходит. Вот если бы на железо сверху, тогда да, а так с низу её подмачивать будет (как не грунтуй, дерево), да и сверху иногда, плюс груз её долбить будет. Хотя у меня тесть сиденье на маскараде на деревянные брусочки прикрепил, может это и нормально, но я предпочитаю метал, сделал и забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | voronoff писал(а): | Labuh писал(а): | Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... |
а что с фанерой не так?
я тоже вместо железного пола постелил бак-фанеру.... |
Да можно хоть резину постелить..., суть в том, сколько эта фанера проходит. Вот если бы на железо сверху, тогда да, а так с низу её подмачивать будет (как не грунтуй, дерево), да и сверху иногда, плюс груз её долбить будет. Хотя у меня тесть сиденье на маскараде на деревянные брусочки прикрепил, может это и нормально, но я предпочитаю метал, сделал и забыл. | Правильно! Бакелитовой фанере ничего не будет! Из неё даже днище "Нысы-522" в свое время делали на заводе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно был на складе фанеры - покупал для отделки ворот гаража изнутри и видел, что видов фанеры оказывается довольно много. В том числе есть влаго и водостойкая фанера толщиной 4, 6, 8 мм может и потолще существует. Я в пиломатериалах не спец, но мне кажется, что водостойкая фанера толщиной 4-6 мм может подойти на роль днища кузова Муравья.
Однажды я видел Муравей днище кузова которого, было сделано из цельного листа аллюминия толщиной примерно 3 мм. Сделано было аккуратно. До сих пор не знаю самопал это или ТМЗ производил такие кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лист нержавейки лежит _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду, но мне кажется железо, так как фанеру 4-6мм можно просто пробить лопатой при разгрузке, а 10мм и толще будут тяжелее железа, плюс фанерное дно надо будет постоянно подтягивать. Ладно братцы на вкус и цвет сами знаете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а почему не то и другое - лист фанры 5 мм и лист алюминия 2-3 мм? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
О днище кузова. У меня заводской стальной лист, но он весь прогнут от кирпичей и подобного груза. Если бы мне пришлось делать новое днище, я бы положил фанеру 6-8 мм и покрыл ее сверху кровельным железом. Толстый алюминий, конечно хорошо, но не обоснованно дорого, к тому же он тоже будет вытягиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита777 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2011 Сообщения: 26 Откуда: село Богучаны
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | И получился бы двигатель от Урала. Разве что только не оппозитный |
ну и скажи, не круто ли было бы! _________________ чем круче джип, тем дальше идти за трактором!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита777 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2011 Сообщения: 26 Откуда: село Богучаны
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и про вес не забудь железо с фанерой может и прочно но уж слишком тяжело, а что на счёт гниения так у меня лодочное дно из фанеры сделано третий год ходит только царапины от ботинок и песка.
муравей мой будет предназначен для перевозки электро техники по этому лопата я надеюсь не понадобиться! _________________ чем круче джип, тем дальше идти за трактором!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грузить на муравей ноутбуки и айфоны совковой лопатой _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита777 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2011 Сообщения: 26 Откуда: село Богучаны
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
объясните пожалуйста, как поменять сальник коленвала со стороны корзины сцепления? его за подшипником не видно даже. _________________ чем круче джип, тем дальше идти за трактором!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никита777 писал(а): | объясните пожалуйста, как поменять сальник коленвала со стороны корзины сцепления? его за подшипником не видно даже. |
Присоединяюсь к вопросу. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|