Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Обороты двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:18 am    Заголовок сообщения: Обороты двигателя Ответить с цитатой

День добрый. Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста какие холостые и номинальные, тоесть почти максимальные, обороты двигателя на "Муравье" ( в цифрах ). Буду премного благодарен за оперативный ответ так как необходимо для расчетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делается так- берешь думаешь или спрашиваешь от чего твой мотор, муравей- значит открываем в библиотеке руководство на муравей, смотрим и видим цифры оборотов при максимальной мощности, холостые думаю около 400. но не уверен. не мерил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Делается так- берешь думаешь или спрашиваешь от чего твой мотор, муравей- значит открываем в библиотеке руководство на муравей, смотрим и видим цифры оборотов при максимальной мощности, холостые думаю около 400. но не уверен. не мерил.

Вот меня более всего холостые и интересуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже думаю что около 120 оборотов, так как вспышки в цилиндре не чаще 2-х раз в секунду, в минуте 60 секунд. итого около 120... я тахометр еще не паял, через недели 2 может и скажу =) а у тя двиг не на ходу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я даже думаю что около 120 оборотов, так как вспышки в цилиндре не чаще 2-х раз в секунду, в минуте 60 секунд. итого около 120... я тахометр еще не паял, через недели 2 может и скажу =) а у тя двиг не на ходу?

Мне кажется маловато 120. Двиг у меня в порядке- рабочий, на нем установлена БСЗ, вот теперь хочу сделать еще и ФУОЗ. А для этого надо знать какие обороты холостые, тоесть количество об/мин, и максимальные, чтобы ФУОЗ менял автоматически опережение зажигания. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай проще и надежнее. Если твой двиг на холостых работает и тебя это устраивает. то одолжи от 9-ки или других жигулей тахометр, подключи его к катушке так же как и на машине и посмотри конкретно свои обороты. Только показания будут больше, надо будет перевести с 4-х тактника в 2-х тактник, но я сам не пробовал еще. сам только только поставил БСЗ... от 9-ки жигулей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=Ly9Xot3Qs20
Вот мои холостые. Мотор еле теплый это запуск в -20 Smile Сколько у меня на слух?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть не могу так как на работе, а здесь ютуб забанен. но это все не важно. Мне нужна конаретная цифра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно сказать сложно. Но из личного опыта могу предположить, что нормальные устойчивые холостые (это когда двигатель на холостых работает ровно, не захлёбываясь от сильно низких и не идёт вразнос от высоких) примерно 500-700 оборотов в минуту. А как раз в тот момент когда двиг. на холостых начинает глохнуть и дёргаться - это где-то 300 оборотов.
В инструкции, где идёт описание реле-регулятора написано: "Начиная с минимально устойчивых оборотов двигателя, лампа меркнет и полностью гаснет(ориентировочно) при 1200-1400об/мин."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за подсказки. Холостые я принял 400об/мин., максимальные установил 4500об/мин. Незнаю, может и мало, но я на "всю" "Мурика" не давлю. Когда все получится ( а я надеюсь что получится )))), то сделаю отчет о том как я это дело воплотил в жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды