Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
436 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор от скутера на Вятку ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор от скутера на Вятку ВП-150 Ответить с цитатой

Всем привет! В качестве консультации хотелось бы узнать возможно ли установить на Вятку ВП150 карбюратор от скутера, т.е. чтобы не мучится не разбавлять масло с бензином, а установить емкость с маслом чтобы карбюратор сам смешивал масло с бензином. возможно ли это. Также современные карбюраторы имеют сейчас электронный клапан холодного пуска. Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это надо не карбюратор,а спец.масляный насос который дозирует определённое количество масла во впускной коллектор,это потребует больших переделок,проще купить скутер или поставить двигатель с оного в кузов мотороллера-опять со всеми вытекающими.а вот поставить другой карбюратор для улучшения эксплуатационных качеств-это можно(ursus-если не ошибаюсь ставил,поищи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
это надо не карбюратор,а спец.масляный насос который дозирует определённое количество масла во впускной коллектор,это потребует больших переделок,проще купить скутер или поставить двигатель с оного в кузов мотороллера-опять со всеми вытекающими.а вот поставить другой карбюратор для улучшения эксплуатационных качеств-это можно(ursus-если не ошибаюсь ставил,поищи)


Я видел этот насос на японском скутере, все там организованно очень просто, в насос входят две подающие магистрали бензин и масло, из него уже идет общая магистраль к карбюратору, если не ошибаюсь, и потом если поставить еще карбюратор с электронным клапанном холодного пуска то вообще все красиво будет, вот мне и интересно возможно ли это синхронизировать с двигателем Вятки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос должен чем то приводится!так что если обладаешь аргоновой сваркой,цехом металлообрабатывающих станков,то дерзай.только не пойму зачем это надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
насос должен чем то приводится!так что если обладаешь аргоновой сваркой,цехом металлообрабатывающих станков,то дерзай.только не пойму зачем это надо?


Я понял что это не реально мне люди в личку отписали уже, спасибо за консультацию Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды