Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
299 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Спасенные
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!Удачное приобретение и недорогое!
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже присоединяюсь к поздравлениям) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда я пропадаю на долго. Снова возвращаюсь и сегодня чтобы поделиться тем, на что было потрачено время с февраля, когда я был здесь в предыдущий раз. Как и обещал вначале занялся красным Муравьем. Разобрал я его еще тогда- в десятиградусный мороз. Состояние внутренностей было плачевным, особенно настила под ногами. Вначале думал сделать его, чтобы он просто ездил и все в нем работало, а потом... начал капиталить по полной, понял что по другому не могу. Описывать все не хватит терпения, да и прочти до конца будет не всем по душе, поэтому остановлюсь на главных "головняках", а об остальном меня дополнят фото.
- Прежний хозяин, уже второй в жизни Муравья, сказал, что мотор "бомба" и в нем все сделано. Двиг был собран на краску, которую легко разъедает бензин и меня это насторожило. Разборка мотора рассторила: картер изнутри был в той самой красной краске и с трещиной, в коробке тоже треснутые детали с заусеницами и задирами, коленвал на подклинивающих подшипниках, в цилиндре скорее всего пытались нарезать резьбу, а не расточить под ремонтный поршень...
- Проводка перепутана, оборвана, обожжена и добротно перемотана синей изолентой...
- Настил прогнил до дыр и потрескался, в глушителе жили мыши ...
И так далее по списку.

После разборки я возил отдельные узлы с дачи в Киев и восстанавливал их в гараже или дома. Проводку например я "перестирал" в ванной, потом выложил чистую и сухую на полу, затем заново перетянул по трубкам, перепаял клеммы. Мотор собирался частично в гараже, частично дома. Детали ходовой пескоструились и покрывались порошковой покраской слава Богу не дома. Smile
По покраске отдельно. Она заняла большую часть врменеи. Решил делать все сам. Всю облицовку (кроме кузова) тоже перевез в Киев, отпескоструил, поварил, погрунтовал, выготовил как смог и покрасил в гараже. Перекрашивал несколько раз потому как наделал по неопытности кучу ляпсусов. В итоге получилось сносно.

Таким образом я восстановил все узлы и постепенно перевез все обратно на дачу, где оставалась только рама. Раму запескоструить не удалось и я потратил несколько выходных, чтобы ее почистить болгаркой. Потом травил кислотой и после покрасил.
Собирал Муравья тоже несколько выходных, без обедов и ужинов, и до глубокой ночи под лампами и фонарями. А вообщем смотрите и критикуйте:















































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошочко!
На КОНКУРС!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды