Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вятка заводится и глохнет в 150м электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergei4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 10, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: вятка заводится и глохнет в 150м электрон Ответить с цитатой

Приветствую ценителей Российского (и нетолько) мотопрома.

в, общем достался мне электрон со штрафстоянки. родители купили давным - давно 2 штуки: один на поездить, второй- на запчасти.
второй все не как не хотел ломаться, так его и продали ни разу не сломанным..

а этук вятку я пол-года назад забрал и перевёз себе в гараж, решив потихоньку возвращать в былое обличье.
в, общем проблема вот в чем:
заводиться заводится, на обороты выходит хорошо. но потом просто глохнет.
грешил на топливную систему. карб прочистил(к-36), продул вроде все нормуль. бак чистенький, крантик тоже.
думал, что зажигание. выставил по инструкции.. стал заводиться получше.
но, блин всё также. пока не могу понять в чем кроется причина . может у кого мысли есть
хотел проверить компрессию, да пока не купил компрессометр. давно хочу всё руки не доходят. зеркало в цилиндре без сколов, задиров.
поршень норм, кольца норм. сальники тоже вроде в норме.
вот так вот...так то если бы сальники, он бы с кика не заводился, а тут бывает с 1 -2 раза заводится. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я снова встряну со своим одноообразным опытом. на моей вятке была повреждена катушка зажигания. Получалось, что заводился мотороллер класно. Но катушка со временем, имея пробои между обмотками, нагревается и всё... искра пропадает. Про количество перепробованных б/у бобин я писал - их было 4 штуки. Smile Пока заведомо новую не поставил, проблема не исчезала.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если мотороллер электрон,то скорей всего дело в тиристорном блоке зажигания-накрылся какойто диод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну впринципе все симптомы совпадают!
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды