Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
311 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как изготовить ФУОЗ ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MORDVIN писал(а):
Просто купи коммутатор с датчиком детонации!
А не боитесь что двигатель мотороллера так дребезжит, и от ложных срабатываний всегда будете ездить на позднем зажигании, это плохо.
(У двухтактного двигателя звонкий выхлоп, от этого датчик будет работать некорректно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так было это уже на форуме ! юзай поиск
именно!
Цитата:
с датчиком детонации
точн ,не работает.sobol84 - аналогично лучший вариант , но можно и самому сделать или из машин выдрать.
мазихисты могут повозится с пик контроллерами но это мартышкин труд и мазихизЪм Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему это мартышкин труд пик контроллер !? соруманка вполне достойно работает и не сложная схема.. думаю зимой соберу на тулу себе ...на иже был доволен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
так было это уже на форуме ! юзай поиск
именно!
Цитата:
с датчиком детонации
точн ,не работает.sobol84 - аналогично лучший вариант , но можно и самому сделать или из машин выдрать.
мазихисты могут повозится с пик контроллерами но это мартышкин труд и мазихизЪм Laughing
Не согласен во 1х с машин выдрать там свой график 2 в саруманки есть 3 режима просто не все графики могут расчитать вот и говорят что не работет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 12:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Как изготовить ФУОЗ ? Ответить с цитатой

MORDVIN писал(а):
zava24 писал(а):
Здравствуйте. Уважаемые товарищи по мотороллерному делу, смонтировал на своего "Муравья" электронное зажигание от ВАЗ 2108, настроил, запустил - все отлично работает. но не дает покоя один момент - хочу изготовить ФУОЗ для регулировки угла опережения Может есть здесь кто-то кто занимался этим вопросом и может дать конкретный совет. Буду премного бдагодарен.
С уважением Александр.

Делай фоуз я себе сделал доволен как слон!

дайте подробное описание с прошивкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
а зачем изобретать велосипед? http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html почему-то никто не хочет попробовать и оставить свой отзыв на форуме! я ,наверное,рискну и прикуплю но это будет только летом!


Езжу с "Пульсаром", при заводке делаю зажигание попозже, после прогрева пораньше и вперёд. Особенно помогает режим "Резерв", если вдруг пересосал и свечку залил.



Кстати, в 1965-м году конструкторы пришли к выводу, что УОЗ на двухтактном двигателе при использовании высокооктанового бензина не нужен.
http://photo.qip.ru/users/gessor/200628593/208373563/full_image/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
DRIVERDIM писал(а):
а зачем изобретать велосипед? http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html почему-то никто не хочет попробовать и оставить свой отзыв на форуме! я ,наверное,рискну и прикуплю но это будет только летом!


Езжу с "Пульсаром", при заводке делаю зажигание попозже, после прогрева пораньше и вперёд. Особенно помогает режим "Резерв", если вдруг пересосал и свечку залил. [/


По поводу корректора "Пульсар":
В нем реализована задержка искры на время не зависящее от оборотов двигателя, фиксированная задержка не учитывающая обороты, это плохо.
Дело в том что задержка в 1- 2 мс при 800об/мин. практически не заметна, а на 4000об/мин. это уже 30гр. запаздывания зажигания со всеми вытекающими...
Ничего кроме ухудшения работы двигателя "пульсар" не дает.
Если уж делать ручной октан корректор, то обязательно с зависимостью от оборотов двигателя, задержка в зависимости от оборотов должна меняться в пределах на высоких оборотах примерно 0,5мс а на холостых 5,0мс. и плавно меняться в зависимости от оборотов.
Только в этом случае будет фиксированное установленное опережение зажигания на разных оборотах .
******
У меня есть разработка моего зажигания (все на одной плате, на месте штатных контактов) но уже на базе микроконтроллера, в нем реализовано автоматическое ФУОЗ
Если есть интерес, возможна дальнейшая работа и доведение до готового изделия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,я думаю ваши наработки,всё-таки надо довезти до товарного изделия и интерес появится. К сожалению или к счастью мотороллеры это болезнь и к счастью не излечимая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды