Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подшипники на двигателях ТМЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Dim52 писал(а):
Поправил предыдущий свой пост.
Ошибка в том, что диаметр оси (внутренний диаметр подшипника) указан 12 мм, а на самом деле ось 15мм.
Т.е. реальный размер колесного подшипника Т200М 15х35х10

ЧЕГО-ТО ПОДШИПНИК 15х35х10 В СПРАВОЧНИКАХ НЕ И
ЩЕТСЯ?
номер 203.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
василич писал(а):
Сюда же к Т200М:

Размеры.....Обозначение.........Гост.........Кол-во.......Место установки
12х32х10........60201...........7242-54...........2............Переднее колесо
34х51х12.......778707..........3722-54...........2............Ось перед. вилки
Ролики.............4х6.................---..............36..........Нижн. голов. шатуна
25х62х17........43305..........8328-57............1...........К-вал прав. цапфа
25х52х15..........205............8338-57............2...........К-вал лев. цапфа
15х35х11..........202............8338-57............1...........КПП 1В прав.
17х40х12..........203............8338-57............1...........КПП 1В лев.
20х47х14..........204............8338-57............1...........КПП 2В прав.
Ролики..............4х6...............---................15..........КПП 2В лев.*
15х35х11........60202...........8338-57...........1...........Заднее колесо
15х35х11..........202............8338-57............1...........Заднее колесо

*В некоторых источниках указан 202 подшипник
прошу прощенья, но на правую цапфу коленвала ставится, всё-таки, 42305, а не 43305. и ещё. эти подшипники выпускаются с полиамидным, стальным, и бронзовыми сепараторами. на коленвал мотороллера лучше ставить со стальным или бронзовым, а с полиамидным этот подшипник идёт на ВАЗовскую кпп, то ли на первичный, то ли на вторичный вал, не важно. там нет такого нагрева, как у нас.


Лет 5 езжу на подшипнике от коробки ВАЗа,с полиамидным сепаратором.Без нарицаний.Езжу плотно и подолгу,с хорошей нагрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на коленвал мотороллера лучше ставить со стальным или бронзовым, а с полиамидным этот подшипник идёт на ВАЗовскую кпп, то ли на первичный, то ли на вторичный вал, не важно. там нет такого нагрева, как у нас.



Это точно - как менял сальник с правой стороны видел что сепаратор пластиковый и что уже лопнут в нескольких местах, но пока работает то и не лезу в двигатель, а лишь маслеца побольше и в работу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ролики.......4х6........---.....15...КПП 2В лев.*

Безболезненно заменяется на 202 подшипник или нужно что то переделывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1085
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Цитата:
Ролики.......4х6........---.....15...КПП 2В лев.*

Безболезненно заменяется на 202 подшипник или нужно что то переделывать?
да вроде просто меняешь и всё. я уж подзабыл, двигатель давно разбирал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1660
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всяк. случай измерь диаметр шейки вала под подшипник...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот, 202 подшипник не поставить без переделки:
1. Диаметр вала на 0,2 мм больше внутреннего диаметра 202 подшипника.
2. Ширина подшипника больше на (примерно) 2 мм посадочного окна.

Думаю что делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1085
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Так вот, 202 подшипник не поставить без переделки:
1. Диаметр вала на 0,2 мм больше внутреннего диаметра 202 подшипника.
2. Ширина подшипника больше на (примерно) 2 мм посадочного окна.

Думаю что делать...
во как!. шейка вала у тебя скорее всего, просто накатанная, поэтому просто снять и сделать посадку по подшипнику. а вот высота- это вопрос. можно, конечно, вал проточить до диаметра шейки на 2 мм, тогда подшипник будет сидеть не полностью. возможно, будет мешать шестерне. второй вариант- это убрать стопорное кольцо и посадить подшипник глубже. тогда остается вопрос, как его зафиксировать в корпусе от выдавливания. самый простой способ- зачеканить снаружи. но может выдавить. тогда ставить стопорную шайбу на пару винтиков М4. если там, конечно, сальник не мешает. без фото уж подзабыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1660
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи вал на барахолке и не нужно мучаться. Такого барахла ещё хватает, даже выбрать можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf ; andrey_nik
Сегодня ездил искал вал, нету! Везде продают коробку в сборе... В пнд отдам вал на проточку и подшипник на плоскошлифовальный пусть по 1 мм уберут (ширину уменьшить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1085
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
olegf ; andrey_nik
Сегодня ездил искал вал, нету! Везде продают коробку в сборе... В пнд отдам вал на проточку и подшипник на плоскошлифовальный пусть по 1 мм уберут (ширину уменьшить).
можно и так, только подшипник сильно ослабишь. но попробуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал коробку (отдельное спасибо за видео ролик). Роликовый подшипник был заменён 202. Разница в высоте составила ровно 3 мм + посадочное на волу 15,26 мм, а у 202 15,00 мм. Поэтому было решено с подшипника (высота внешний обоймы) снять 1 мм. И с шестерни где прижимается к подшипнику снять 2 мм. Все операции проделаны на токарном станке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1660
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот смутно помню как он там стоит (я о роликовом), но при сборке и затяжке гайки корзины вал всё равно сдвигается влево. По моему укорачивать не стоило. Но я могу и ошибаться, давно не встречал старых моторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
при сборке и затяжке гайки корзины вал всё равно сдвигается влево.... давно не встречал старых моторов...


Нет, роликовый подшипник стоит на другом валу (на нём ведущая звезда). Собрать без переделки не получалось, эти 3 мм и не довали закрыть половинки, зажимало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите каким способом лучше зафиксировать 202й подшипник в левой части картера, а то когда выбиваю вторичный вал подшипник остается на валу, а должен оставаться в картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды