Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
322 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

техвопрос по К41

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
plazar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения: техвопрос по К41 Ответить с цитатой

Просьба откликнуться всех,ктовладеет к. либо инфой касаемой карба
К41 В инете по нему нет НИЧЕГО-(не плохо искал)Знаю что ставился и на мотоциклы и на бензогенераторы типа АБ1/230 нужны его рисунки
,характеристики.М.б. у кого-нибудь есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Re: техвопрос по К41 Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 12:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plazar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот ,об чем и я-больше о нем ни слуха.Есть только объявы о его продаже и ответы типа "а че там сложного обычный карб сам разберешься"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем сложность?
Если есть желание "приспособить" на 2 колеса - карб-ры от стац. двигателей (и вообще - специальных агрегатов) часто бывают "заточены" на неск. иные условия работы. В том числе - постоянные обороты, "никакая" динамика и небольшой расход горючего. Стоит ли мучиться?
Кстати можно черкануть продАвцам (если торгуют серьезно - ЗЧ к спец-оборудованию), у них может "вдруг" оказаться листочек тех-паспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=18970
http://www.moto-market.ru/instruction/mk/8mk.htm#8.4.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=342607

это мне яндекхх выдал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды