Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А хорошая тема была...
Кстати,Костя,из дальних рейсов за эмками,нарыл кучу различий,в частности у 'дамочек' от года к году длина багажника разнится.О как! Вот только у Костяна всё времени не хватает,то на работе,то в 'дальняках'
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7585
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну извините за то, что сравнил. Не знал, что это может вызвать такую реакцию. Shocked
А вот представиться всё таки надо.

PS
1.Шурави далеко не дурак.
2.У Шурави бан-потому он и не пишет.
3.Ну и набора техники мы не видели ни у Шурави ни у А192
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин, прогульщик! Я уже полчаса возле доски вместо тебя отдуваюсь. Нашел тебе информацию о колпаках ВП-150. Устраивайся поудобнее- я розскажу тэбэ казочку, як добро пэрэмогаэ зло..Стоп! Это Лёхе! ..Итак, слушай: в деревне Большие Лоховники жил колхозный тюнингман, звезда кастомайзинга 60-х Вася Пупкин. Практически все его тюнинг-проекты заканчивались после встречи с первым же гаишником. Яркий пример-переднее крыло ВП-150 со встроенной фарой. Но установку колпаков Василий поставил на поток- в то время это называлось "сбить шабашку". У Васькиного отца была "Победа", колпаки которой идеально подходили на колёса "Вятки". Постепенно об этом узнали все владельцы "Пузанчиков". А теперь Штирлиц, пораскиньте мозгами-зачем советскому конструктору изобретать колпаки, когда есть готовые?---Если ты и после этого не найдёшь мне колпак запаски на мой Т-200М, то я никогда больше не займу у тебя три копейки на трамвай! С двух последних уроков слиняю-если остаться, то придётся Саньке Янычеву морду бить, а завтра вернусь- глядишь, конфликт и рассосётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
Ягрин, прогульщик! Я уже полчаса возле доски вместо тебя отдуваюсь. Нашел тебе информацию о колпаках ВП-150. Устраивайся поудобнее- я розскажу тэбэ казочку, як добро пэрэмогаэ зло..Стоп! Это Лёхе! ..Итак, слушай: в деревне Большие Лоховники жил колхозный тюнингман, звезда кастомайзинга 60-х Вася Пупкин. Практически все его тюнинг-проекты заканчивались после встречи с первым же гаишником. Яркий пример-переднее крыло ВП-150 со встроенной фарой. Но установку колпаков Василий поставил на поток- в то время это называлось "сбить шабашку". У Васькиного отца была "Победа", колпаки которой идеально подходили на колёса "Вятки". Постепенно об этом узнали все владельцы "Пузанчиков". А теперь Штирлиц, пораскиньте мозгами-зачем советскому конструктору изобретать колпаки, когда есть готовые?---Если ты и после этого не найдёшь мне колпак запаски на мой Т-200М, то я никогда больше не займу у тебя три копейки на трамвай! С двух последних уроков слиняю-если остаться, то придётся Саньке Янычеву морду бить, а завтра вернусь- глядишь, конфликт и рассосётся.

Уважаемый, ВЫ В СВОЕМ УМЕ? Shocked Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7585
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мойму кто-то зарывается. Evil or Very Mad
А насчёт колпаков- так это всё фигня. БЫЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИРМЕННЫЕ колпаки. И все на форуме это знают. вот Фото.


Не иначе наш сказочник "господин-чъё-имя-лучше-неназывать" вернулсО.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
По мойму кто-то зарывается. Evil or Very Mad
А насчёт колпаков- так это всё фигня. БЫЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИРМЕННЫЕ колпаки. И все на форуме это знают. вот Фото.


Не иначе наш сказочник "господин-чъё-имя-лучше-неназывать" вернулсО.

Да уж... Заинтриговал А192 Very Happy 8 дней всего на сайте- а так всех знает, а про шурави вообще наверно все в блокнот записано... Laughing
Не иначе как шпиён!!!
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff! Всё просто- сайт интересный, читал и поэтому всех знаю. К Шурави отношусь нейтрально.---Александр! Не зарываюсь. История про колпаки- правда. Найди "победовские" и проверь. Я не вернулся, а появился. Если повествование идет в форме сказки, это не всегда означает, что написанное в нём- неправда. О моей технике читай между строк- там всё написано. Фото увидишь позже. Благодарю за фото с колпаками, не видел ранее, когда читал, комп глюкнул.----Майор27! В своём, не в Вашем. Начиналось всё так: на одной "Вятке" попались болты крепления половинок колёсных дисков с отверстиями с резьбой М5. Возникла мысль: а не сюда ли вставлялись болтики, крепящие колпаки ? Помня, что Ягрин поднимал тему, решил спросить у него.-----Павел и Нор! Информация о логотипе взята у первого хозяина моей ВП-150. Он работающий пенсионер с ясным умом и твёрдой памятью. Ни фотографий, ни самих брызговиков нет. Если получится воспользоваться частными архивами, фото найдется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7585
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
Благодарю за фото с колпаками, не видел ранее


Хотя странно, это фото у нас на сайте было.
Wink

Тогда вот ещё одно. Вот у хозяина и надо будет спросить-как там крепяться колпаки.
(Фото не моё, все знают чья она)
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3333
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
A192 писал(а):
Благодарю за фото с колпаками, не видел ранее


Хотя странно, это фото у нас на сайте было.
Wink

Тогда вот ещё одно. Вот у хозяина и надо будет спросить-как там крепяться колпаки.
(Фото не моё, все знают чья она)

Мы тут не первый день в теме поэтому и скепсис в вопросе брызговиком. Будет фото будем верить и предпологать что верим.
А по 175 и ее колпаками так я примерно видел как они крепятся банально слямзено у Итальянок. А вот серийно я думаю так и не пошло!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7585
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Zund-у что-ли заежал?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5703
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, как крепились колпаки на ВП-150 и МГ-150. Под гайки ступицы прокладывалась площадка с торчащими вверх пластинками. И ответная часть была на колпаках. Блин.. Не смогу точно объяснить.

Господин А192, всё вы красиво говорите. Но люди всегда будут относиться с недоверием к такому стилю изложения материала: интригу запускаете, ФАКТОВ - НОЛЬ. Wink То, что пенсионер, владелец "Вятки" в здравом уме - это здорово. Но его хорошая память - это "к делу не пришьешь", то есть, не является доказательством.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7585
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Я знаю, как крепились колпаки на ВП-150 и МГ-150. Под гайки ступицы прокладывалась площадка с торчащими вверх пластинками. И ответная часть была на колпаках. Блин.. Не смогу точно объяснить.


Фото бы лучше Confused
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5703
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, фотки надо искать. Хотя они есть где-то на домашнем компе. Хреновенькие, но всё-таки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3333
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
К сожалению, фотки надо искать. Хотя они есть где-то на домашнем компе. Хреновенькие, но всё-таки.

Найди плиз!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5703
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что при хорошем раскладе уже месяца через три я порадую вас, господа, чем-то удивительным Embarassed Rolling Eyes А чтоб не сглазить, дальше промолчу Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.29 секунды