Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В середине 60-х в "За рулем" была заметка, кажется из серии ответов на письма читателей. Там объясняли, почему исчезли олени с Волг и флажки с капотов Москвичей. Обоснование было такое, что данные элементы декора обладали повышенной опасностью при наезде на пешехода. Если сравним годы, то окажется, примерно одновременно исчез и флажок с крыла Вятки.
Так что скорее всего сняли под общий шумок борьбы за безопасность. Ну и заодно удешевили конструкцию, конечно.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышу тебя, Caddy. Кстати, почему молчит сова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того, что проходило через мои руки или того, что видел лично. Пять "Вяток". 1963 (1 шт), 1964 (2 шт), 1965 (2 шт). Ни у одной флажка на крыле не было. Хотя это "предположение без доказательства заводскими техусловиями", склонен поддерживать А192.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7677
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или Алексея.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версия № 3 - её озвучил человек, видевший кульбит Некта: итальянцам не очень нравилось копирование их продукции и они заявляли об этом в письменном виде. Все изменения конструкции- это постепенный уход от весповских форм. Большинство изменений лишь ухудшали качество изделий, зато изделия отличались от итальянских. У кого ещё есть ВП-150 62 и 63 годов? Не молчите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 63 года флажок был, судя по слоям краски, крыло родное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версия №3 крайне слаба, ибо все конструктивные изменения в целом были настолько минимальны в обыденном представлении, что не значили ровным счетом ничего Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабость третьей версии очевидна, но думается, что недовольство итальянцев сыграло в какой-то мере свою роль в переходе к своей модели- В-150М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3356
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется большой причиной "пропажЫ" флажка надо считать время и моду. Как раз по годам время когда все стало упрощатся и пропали практически везде "флажки" (маскот наверное правильней значение) с автомобилей и не только у нас но и за бугром!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вывод по году сделан: флаг с крыла слетел в 1963-м году . Моя "Вятка" 1963-го года, восстанавливаемая аутентичной, остаётся с флажком на законных основаниях. Вывод о причинах ликвидации флагов каждый сделает сам, смешав наши версии по вкусу или выбрав одну. Благодарю всех откликнувшихся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марьванна, почему я опять дежурный по конструктивным изменениям? Посмотрите график - очередь Ягрина ! А, Ягрин опять прогуливает...Да выучил я и могу ответить...Отвечаю: Брызговик на первых "Вятках" нёс на себе логотип. Потом он стал гладким! ...В каком году стал гладким? Сейчас подумаю...Ушла к директору! Янычар, подсказывай, я не знаю!!!('Very Happy')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда инфа про логотип? Никогда не видал. Можно где-то увидеть фото брызговика?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3356
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
откуда инфа про логотип? Никогда не видал. Можно где-то увидеть фото брызговика?

Тоже не видел !фото на обозрение давай
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7677
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Pach писал(а):
откуда инфа про логотип? Никогда не видал. Можно где-то увидеть фото брызговика?

Тоже не видел !фото на обозрение давай


И вообще, кто такой 192? Может пора уже представиться? А то манера поведения очень похожа на забаненного Шурави.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лександр, не зли меня! Пиши мой никнейм правильно и не сравнивай меня ни с кем! Включай логику- Шурави резко набрался новых знаний, не продолжает писать в своем духе там, где писал ранее...У Шурави тот же набор техники, что и у меня???-------Павлу и Нору: дайте остыть, меня разозлили.--------Шурави: не обижайтесь, товарищ полковник. Служил в Читинском стройбате. В/Ч 96742. Когда призывался, лист календаря указывал на 25.06.86. Домой вернулся 25.06.88.---------Алексею: старался следовать правилам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Страница 6 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.12 секунды