Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два кронштейна АКБ.




слева от Электрона, справа от Эмки. различно расположение отверстий для креплений АКБ на кронштейнах - на Элике поперек мотороллера, на Эмке - вдоль мота. да и сам крепеж акб на кронштейне разный.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разные корпуса стопсигналов
верхний - Электрон/поздняя Эмка
нижний - Эмка.






увы, какого года такой необычный стопак не упомним. непонятно с какого кожуха мы его сняли. стекла, уплотнители, рамки одинаковы на всех
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 484
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
снaчaлa двa по 150М a тaм видно будeт.
А чё,тe кто тульской тeхникой влaдeeт сeли и ножки свeсили?у нaс сколько тaких,a?гдe фрaнцуз,лeомоторс,рeaнимaтор,зунд и ижe присныe?ГДЕ ДИМА ЮДИЧЕВ,А?вaм что,скaзaть нeчeго о признaкaх стaрых тул?сколько нa форумe вопросов о том откудa этa вот хрeнь,почeму нa вот этом дeтaль нe тaкaя,a?дохрeнa.a вся полeмикa сводится к вопросу:колхоз или нeт?я тул 200х в глaзa нe видeл.a у вaс они в гaрaжaх прeют.или,кaк говорится-помeр мaксим,дa и х.. с ним?


чо кричать-то...
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3342
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык это когда было то..... Very Happy наконец-то когото приходнуло.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделали фото молдингов кожухов ЭМОК:
1. Вятка В-150М 1967 г.в.

молдинг алюминиевый, с двумя ПВХ вставками
2. Вятка В-150М 1973 г.в.

молдинг стальной, сплошной, хромированный
3. Вятка В-150М, год выпуска точно неизвестен, но судя по форме прорезей воздухозаборников от 1968 по 1971 г.г.

молдинг алюминиевый, без ПВХ вставок.

кроме того
1. Вятка В-150М 1967 г.в.

лючка для доступа к карбюратору нет.
2. Вятка В-150М 1973 г.в.

люк для доступа есть.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно! Мне такие корпуса (чуть более поздние) не попадались никогда. SWED, респект тебе и уважуха. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пaшa,я встaл и ... СЛУЖУ ПРОЕКТУ!)))
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: различия в конструкции Ответить с цитатой

11 апреля сего года моей Вяточке (В150-М) исполнилось 44 годика (выпуск-67).Незначительные отличия от последующих выпусков имелись даже по сравнению с приобретенными друзьями в декабре того же года.Например,переднее крыло вместо полукруглой выштамповки по кромке было подвернуто вовнутрь под углом 90*.Выглядело более легким и как мне кажется более симпатичным.Имело несколько бОльшую жесткость.Отказались от этой конструкции то ли для меньшей подверженности коррозии,то ли по соображениям технологии.
Сиденье имело совершенно другую форму, больше похожую на сиденье В-150 с загнутой к верху задней частью,что для пассажира было гораздо удобнее.Оно было одноцветным без всяких ПВХ вставок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Re: различия в конструкции Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
11 апреля сего года моей Вяточке (В150-М) исполнилось 44 годика (выпуск-67).Незначительные отличия от последующих выпусков имелись даже по сравнению с приобретенными друзьями в декабре того же года.Например,переднее крыло вместо полукруглой выштамповки по кромке было подвернуто вовнутрь под углом 90*.Выглядело более легким и как мне кажется более симпатичным.Имело несколько бОльшую жесткость.Отказались от этой конструкции то ли для меньшей подверженности коррозии,то ли по соображениям технологии.
Сиденье имело совершенно другую форму, больше похожую на сиденье В-150 с загнутой к верху задней частью,что для пассажира было гораздо удобнее.Оно было одноцветным без всяких ПВХ вставок.


фотки давай!! давай фотки Александр иваныч!!! я их собираю
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбирали хлам в гараже, выкидывали на чермет мертвое, обнаружили следующее:
1. ручка - воздухозаборник капота Эмки 67 г.


в сравнении с ручкой - воздухозаборником капота Эмки 69 г.


кроме того, в 67 году основа сиденья почти полностью закрывала воздухозаборник. да и форма сиденья отличалась от последующих годов.

2. что касается электроснабжения блока стоп - сигнала
в 67 году - части клеммы крепились - одна, двумя винтами к трубе, на подрамнике, вторая крепилась к кожуху через два смещенных от центра отверстия, т.е. сдергивая капот - размыкались контакты


в 69 году уже данный узел был сделан также как на Электроне, по центру

_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: история Ответить с цитатой

На моей Эм-ке 67 года было еще несколько незначительных отличий:

1. Стекла поворотников были из бесцветного оргстекла.
2. Патрубок воздухофильтра был выполнен в форме тройника в нижней части которого находилось металлическое съемное донышко на пружинящем кольце из проволоки для очистки от грязи.
3.Верхняя решетка воздухофильтра имела множество круглых отверстий d 8...10 мм вместо жалюзи (как стало потом).
4.Клеммник питания задних фонарей представлял собой следующую конструкцию:
На раме колодка из карболита с неподвижными пластинами примерно 10 на 10мм.На капоте - такая же колодка,но с подвижными (подпружиненными ) цилиндрическими контактами телескопического типа,которые прижимались к неподвижным при установке капота на место.Обе группы контактов были из латуни или бронзы.На практике конструкция оказалась не очень надежной и была заменена на колодку в виде штырькового разъема.
К сожалению,ни одна из перечисленных деталей не сохранилась...
Антону удачи в дальнеших поисках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Re: история Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):

2. Патрубок воздухофильтра был выполнен в форме тройника в нижней части которого находилось металлическое съемное донышко на пружинящем кольце из проволоки для очистки от грязи


такая?

_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Re: история Ответить с цитатой

SWED писал(а):
YAMAYSKIY писал(а):

2. Патрубок воздухофильтра был выполнен в форме тройника в нижней части которого находилось металлическое съемное донышко на пружинящем кольце из проволоки для очистки от грязи


такая?

Да,да,Антон! Она самая.Потом такие мне больше не попадались.
И еще:в качестве уплотнителя между в/фильтром и капотом стояла прокладка из микропористой резины,а не манжета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайки крепления колёсных дисков ВП-150 вначале были конусными, потом со втулкой. Кто-нибудь имеет ВП-150 1964 года? Спрашиваю, чтобы знать, когда исчез флажок с переднего крыла. В 1965 флажка не было (подтверждено первым хозяином). На Вятке 63 года флаг есть (подтверждения нет). Так 63-й или 64-й год переходной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флажок - не показатель, они ставились от наличия на заводе. Это не зависит от года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды