Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у них разная фиксация этого стакана от проворота. На Электроне только штифтами, а на ВП-150 специальным болтом с внешней стороны картера. Причём этот болт имеет привычку выкручиваться и теряться, после чего перестает включаться третья передача. Потеряв второй раз оригинальный болт, я вкрутил туда на фиксатор резьбы купленный на рынке М10 с внутренним шестигранником.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 122
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сденья на ВП-150 забыли упомянуть!
Кто нибудь подскажет в каком году перешли от пружинного каркаса к набивному сиденью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да, у них разная фиксация этого стакана от проворота. На Электроне только штифтами, а на ВП-150 специальным болтом с внешней стороны картера. Причём этот болт имеет привычку выкручиваться и теряться, после чего перестает включаться третья передача. Потеряв второй раз оригинальный болт, я вкрутил туда на фиксатор резьбы купленный на рынке М10 с внутренним шестигранником.



околхозил Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, не говори. Вообще, на сплошном колхозе езжу.
Но всё родное имеется. Smile

По поводу сидений - в 1961 ещё были пружины.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи!

Сегодня спас от смерти еще один драндулет........ Laughing



При более близком знакомстве выяснилось, шо аппарат довольно занятный, из первых десяти тысяч МГ.
Выпущена эта МГ-шка в 1960 году........



Состояние конечно убогое, но мой неопытный глаз заметил несколько отличий от более поздних собратьев.......
Тормозные рычажки у задних колес имели на тросах пружинки с фигурными шайбами.
Крепление фрикционных пластин к задним рычагам подвески осуществлялось с помощью вставки-сухаря, который прикреплялся сквозь пластины двумя болтами.
Крышки звездочек в задних рычагах были практически плоскими, с еле заметной выпуклостью по центру (недавно была дискуссия по этому поводу)........




Крепление глушителя к раме съемное, через кронштейн, позже его (кронштейн)просто приваривали к раме сзади-снизу.



Интересно устроен привод задних тормозов, есть отличия по расположению включателя стоп-сигнала.......



Задние колеса имели собственные тормозные барабаны, поэтому использовались колеса от обычной ВП-шки (на более поздних МГ задние колеса, объединенные с тормозными барабанами, от М-ки и Электрона.



Последний раз редактировалось: kotov152 (Сб Сен 14, 2013 7:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Антон. Очень интересная инфа.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад стараться, товарищ командир.......... Laughing

Нашел еще одно отличие от поздних МГ.
Кронштейн упора тросов задних тормозов оказался съемным Exclamation
На более поздних МГ он намертво приварен к щиту-раме снизу.
А тут четыре болтика и все.......
Кстати, это очень упрощает сборку и замену тросов.......




Сегодня драндулет был почти разобран, принял решение о невозможности "реанимации", значит послужит донором для других собратьев......... Laughing
Кстати, полуоси очень удобно снимать обычным "Жигулевским" ударным съемником, я давно им пользуюсь.........



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 3:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
kotov152 А зачем разбирать раний вариант МГ ? А не проще его до у комплевать и ожевить ?

Отписал в личку.


Надо внимательно посмотреть на предпоследние две фотографии, тогда вопросов не возникнет.
Там отчетливо видны треугольные усилители и куски прутка, приваренные в месте соединения штампованного щита к задней полураме, кроме того, правая (кривая) полуось усилена в середине "бочонком".

Эти меры все равно не помогли "победить" проседание и искривление конструкции посередине.
Правое ухо редуктора поэтому лопнуло, а правая (кривая) полуось "прогрызла" до дыры резьбовую часть направляющей трубы соединения с рычагом подвески.

Это самая распространенная "болезнь" МГ-шек, вызванная желанием увезти в кузове полтонны груза.
В личку можно не отвечать........? Laughing


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Янв 05, 2016 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружины возле рычага тормоза-колхоз точно.потому что пружины там стоят от вятского сцепления,и шайбы оттуда же Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
пружины возле рычага тормоза-колхоз точно.потому что пружины там стоят от вятского сцепления,и шайбы оттуда же Laughing


Подумал об этом же, когда увидел........
Пожалуй соглашусь, но придумка полезная........ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, не продам.
Я хоть барыга и спекулянт, но есть вещи, которые не продаются.
Мне хочется собрать с ее помощью МГ-фургон.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Янв 05, 2016 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 800
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Извините, не продам.
Я хоть барыга и спекулянт, но есть вещи, которые не продаются.
Мне хочется собрать с ее помощью МГ-фургон........ Laughing


Антон, ты наконец созрел на подвиги?
Уважаю. Very Happy
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано, Павел.......
Уважать меня пока не за что......... Laughing

У меня нету таких "золотых рук" как у тебя, поэтому я в дело реставрации не лезу.
Моя задача - найти, скомплектовать, на ход по возможности поставить.....
Потом можно и с гражданами поделиться......... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды