Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возник вопрос, по бамперу на переднем крыле Тулы-200 М. Кто, что знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на фото и видели. Откуда, что это - только догадки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 761
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вп150.65г.на крыле и под номерным знаком отвертия через которые на болтах приделаны самадельные брызговики.дырки родные или сверленые?заварить или оставить-вот в чем вопрос/если родные то оставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы родные. Сзади по внутренней части ещё пластина металлическая брызговик прижимает, спереди - не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырки родные. Для проверки см. каталог запчастей.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
jakobsen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 18, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pojevilsa vopros nashot sidenija:

U menja dve vjatki, u vjatki 62 goda sidenije bez pruzin a u 66 goda s pruzinami...
na skolko ja ponjal, sidenije s pruzinami sli kokraz na rannih modeljah VP-150 Question

Mozet na 66 goda sidenije rannoi vjatoki Question
_________________
Izvenjajus, u menja na klaviatyre nety ryskix bukv.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего. Хотя в 66 году выпуск ВП-150 уже заканчивали и комплектовать модели могли все, что на складе завалялось. Smile

P.S. На моей Вятке 63-го года стоит пружинное сиденье. Хотя за 100% оригинал тоже не поручусь Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня на дворовой помойке одного частного дома (25 раз мимо этого забора проходил когда гулял с сыном) обнаружил остов Вятки В-150М 1973 года. в отличие от наличествующей Вятки 1967 года на Вятке 1973 г. нет в полу отверстий под рычажки управления воздушной заслонки и утопителя поплавка карбюратора, отсутствует (даже отверстий нет) шильда "Вятка" на переднем щите, носики резиновых рельс на полу в передней части рамы пластиковые, а не силуминовые. да, еще накладка на руль по типу Электроновской, без значка "В-150М"и без отверстий под нее. ну и естестенно все что было подрезал. привез в гараж - оказалось что не все, в помойке еще гдето валяются крышка от воздушного фильтра и звездочка. завтра пойду еще пороюсь.

PS Very Happy Very Happy Very Happy съездили на помойку еще раз. нашли крышку фильтра, улитку вентилятора, узел тормозной педали, ручку переключения передач, кожухи дигателя, крышку сцепления, детали карба, вилку, амортизаторы и по мелочам. вот так приносят плоды гуляния с сыном по местным деревенским районам города.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при разборе в целях дефектации и ремонта передней вилки Вятки 1967 г.в. обнаружили следующее:
1. в узле игольчатого подшипника нижнего рычага вилки вместо болта стоит палец с прессмасленкой и отверстием для поступления смазки в ролики (умно,да?). в Вятке 1973 и Электроне такой рацухи нет.
2. на нижнем рычаге вокруг проушины под ось в целях удержания ступицы переднего колеса от проворачивания приварена скоба в которую входит соответствующий форме скобы выступ на отливке ступицы переднего колеса. на вилках Вятки 1973 г.в. и Электрона приварена скоба другой формы. выступ на отливке ступицы имеет другую форму и не входит, а упирается в скобу. вывод - в зависимости от года выпуска на Вятке В-150М различаются нижние рычаги передней вилки и форма отливки ступицы переднего колеса. хотя несоответствие рычага ступице можно устранить несложными слесарными работами и сваркой. сделаю фотки - выложу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Электроне (и поздних М-ках) удешевляли и упрощали всё, что можно, чтобы снизить цену.
Еще там, кстати, различаются конструкции упора в маятнике под трос сцепления.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В передней вилке В-150М выпуска,кажется, 1969 года, передние амортизаторы отличаются от значительно более распространенных более поздних. На всех "Электронах", которые я видел, и В-150М 1973 года амортизаторы вверху заканчиваются штырем. Он упирается в "бобышку", которая служит центральной частью запрессованного во втулки сайлент-блока. А у той ранней, что мне досталась, в верхней части такие же проушины, как и в нижней части.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
В Электроне (и поздних М-ках) удешевляли и упрощали всё, что можно, чтобы снизить цену.
Еще там, кстати, различаются конструкции упора в маятнике под трос сцепления.


есть такое. функциональность одна и таже, а вид у надеваемых на шпильку крепления двигателя упоров разный.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
В передней вилке В-150М выпуска,кажется, 1969 года, передние амортизаторы отличаются от значительно более распространенных более поздних. На всех "Электронах", которые я видел, и В-150М 1973 года амортизаторы вверху заканчиваются штырем. Он упирается в "бобышку", которая служит центральной частью запрессованного во втулки сайлент-блока. А у той ранней, что мне досталась, в верхней части такие же проушины, как и в нижней части.


да,да,да, то истинно. на Вятке В-150М 1967 передний амортизатор с проушиной/


а на 1973 г.в. уже с резьбой на конце штока для ввинчивания в бобышку сайлентблока.

я думаю, Паша, тебе пора отредактировать свою статью об Мке, а может даж и об Электроне , типа издания 2-е, дополненные. видишь сколько различий нарыли.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, давно пора. Smile Вот еще и мое фото (раз уж щелкал Smile ). Тут видно и крепеж к вилке (мотороллер перевернут).


_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати на выложенной Пашей фотке, на правом пере нижнего рычага, видна та самая, о которой я рассказывал выше, скоба вокруг проушины для оси - в это скобу входит выступ отливки ступицы колеса.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды