Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на всех трех вятках стоит белый спидометр на 120. Две 66-ого и одна 65 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 1930
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ты костя говорил мне что "массу различий" нарыл. где они?
Как время будет для составления отчёта , так и всё выложу . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
SWED писал(а):
ты костя говорил мне что "массу различий" нарыл. где они?
Как время будет для составления отчёта , так и всё выложу . Wink


ну ты уж какнибудь извернись
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мелочь, но в разные года на шильдах Муравей была немного разная выштамповка и шрифт. Если интересно, сфоткаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Мелочь, но в разные года на шильдах Муравей была немного разная выштамповка и шрифт. Если интересно, сфоткаю.

Да это точно.
А вообще почитал статьи за тульские мотороллеры в журнале за рулём что выложил тов. gessor за что иму спасибо.
И вот что обнаружил на самых самых первых Т200 небыло предохранителя ну это собственно всем извесно, а что интересно это то что от генератора было выведено не четыре провода как обычно, а три из-за того что небыло предохранителя провода от шунтовой обмотки и якоря были соеденены непосредственно в денистартере. Вот то что выдаёт чистокровную Т200.
И ещё отдельная тема с рамами муравьёв, тут я вообще запутался.
А именно с отдельной её частью назавём её коробкой там где собственно стоит двигатель и сидение водителя.
На первых ТГ у которых была иная задняя часть рамы с подвеской от инвалидки, там эта коробка имела скос т.е. одна из труб что идёт под сидением с левой стороны идёт под скошенным углом, а не под 90 градусов. На ТГА коробка без скосов и то не на всех встречал и со скосом.
Вот такая на моём ТГА он у меня поздний т.к. руль похож на руль 02м (ещё одно различие, такой руль наверно хотели ставить на первую тулицу)

На 02м коробка тоже со скосом. Но самое интересное что в коробку как у меня не встоёт выхлопной патрубок от 02м он слишком толстый и его изгиб не проходит в раме, повсей видимости эта рама сделанна под двигатель с алюминивым цилиндром цилиндром без ЛК т.е. с тонким патрубком, мне ТГА достался с клапанным цилиндром и тонким патрубком под фланец. Во как.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Л. П. говорил, что в рамы грузовых мотороллеров практически каждый год вносились изменения, и найти две одинаковых рамы практически нереально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну тогда понятно от чего я конци найти не могу.
С туристом и туристом М таже хрень.
Кто то говорит что на первых самых первых туристах стоял к28г как на тулах правда ли? И в тех же журналах есть статья за турист м так там всё тот же мотор в очередной раз форсированный, но чугунок остался, но теперь к нему прикрутили новый глушитель и поставели загнутый кожух который закрывает весь цилиндр (его видно на фото выше), и сцепление всё тоже старое.
Т.е. алюминивый с гильзой без л.к. цилиндр и новое сцепление (привычное для многих, то на которое ещё делаю диски) это уже атрибут первой тулици. Т. е. первые туристы м имели только новй глушитель и кожух цилиндра. А первые туристы такого кожуха не имели.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1063
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживляя мотор электрона 74 года выпуска,обнаружил различия в зажигании-датчик крепится на два винта,причем винты закручены в корпус датчика,а на моторе 78 года корпус датчика имеет вынесенную пластину с отверстиями,с помощью которой он крепится к основанию,и само основание генератора несколько иное.
В коммутаторе 74 года нет диодного моста,там только конденсатор и тиристор,и сам корпус коммутатора тоньше,и имеет снаружи квадратную выштамповку.Диоды похоже должны стоять внутри генератора,как мне прошлый хозяин сказал,у него они были вынесены наружу и прикручены к заднему крылу.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там мостик прикручивался к основанию генератора. Примерно в том месте, где у ВП-150 преріватель.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, надо перенести тему в СПРАВОЧНУЮ
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть отличия в рамах Т200 и Т200М?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikkel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Астрахань Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
SWED, я согласен- лепили из того, что было. Но флаги где-то в 1963-м на складе закончились. Вот бы владельцев ВП 63-го года ещё услышать...
у меня 63 года флаг был, правда теперь только отверстия от него остались(, но он был, крыло родное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1063
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрёл пузатую 63-го года,флажок на крыле есть.Окрас изначально был двухцветный,верх зелено-голубой,низ синий,с серебристой разделительной полоской шириной около 4 мм.Основание сиденья на пружинах.Спидометр белый на 100 км с большой красной стрелкой.Средние рельсы на полике-самая средняя немного длиннее чем две крайние.Маховик сделан за одно целое с крыльчаткой.Диски колес соединятся болтами,а не шпильками приваренными к одной половине диска.Штуцера на камерах не зацело с камерой,а съемные,и отверстия в дисках точно по их размеру-камеру нового образца с резиновым штуцером уже не поставить.
Далее,по факту.Немного ранее была куплена мной пузатая,по документам 61 год,на моторе тоже,а рама 64,получается собранная из двух.Основание сиденья уже штампованное,диски колес соединены шпильками,которые приварены к одной половине диска,кстати!-на другой половине диска есть еще какое то кольцо с отверстиями под эти шпильки,оно как будто просто наложено на половину диска и прикручено.Переднее крыло с отверстиями под флажок,видимо с вятки 61 года,но вместо флажка МОЛДИНГ из латуни!но похоже самопал.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1063
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще есть у меня пружина передней подвески,навитая из проволоки КВАДРАТНОГО течению,уж точно не самопал.В каком году их ставили,знает кто-нибудь?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1063
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще рычаги сцепления и тормоза ранних и поздних пузатых различались.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды