Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска. Ответить с цитатой

Предлогаю развить тему по аналогии с темой о М72 на оппозите,для начала,ограничившись ВП150,Т200 и Т200М,чтобы выяснить когда конкретно то или иное изменение вносилось.Мне лично интересно:какое электрооборудование(зв. сигнал,реле-регулятор,фара и т.д.) устанавливалось изначально,когда появился кикстартер,как изменялись облицовки на Т200,в какое время изменилась конструкция сидений,исчез флажок на крыле ВП150 и т.п.?Для этого предлагаю всем у кого есть(или видели) эти мотороллеры описать их комплектацию и указать дату выпуска и номера дв. и рамы.И рассказывать о встречаемых различиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5217
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка ВП-150.
Шасси 214304 Двигатель 75815. 1965 г.в.
Окраска двухцветная: кузов бежевый, крылья зеленые. Без разделительной полосы
Флажок на переднем крыле отсутствует.
Бак съемный. Вынимается после подъема седла.
Интересно была установлена катушка зажигания (но это похоже результат действий предыдущего владельца) - в переднем верхнем углу кузова, перед бензобаком. По идее так исключена возможность попадания на нее воды. Однако зажигание периодически сбоило и в конце концов я вернул катушку на историческую родину. Проблемы с зажиганием исчезли, а по воде я теперь стараюсь не ездить Smile
Если что еще интересно - спрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5217
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительно выяснилось.
На ранних вятках половинки колес скреплялись болтами М10 с редкой головой на 11.
На поздних шпильки приварены к диску.

Разная конструкция ручки газа (потом выложу фото)

Разные спидометры

Три центральный накладки на пол по разному расположены. У ранних две крайние длиннее средней, у поздних - наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот фото ранней вятки. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5217
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда. Приношу свои извинения, с накладками все не так уж и однозначно.
На первых Вятках (с педалью сверху) действительно центральная была длиннее крайних. Вот фото из книги "Мотороллеры" 1959 года.

Аналогично на последних Вятках (без флажка). Фоток, к сожалению не приведу, но обращал на это внимание неоднократно, поскольку сам владею такой.
А вот на Вятках с флажком и педалью под полом встречаются оба варианта.
Крайние рельсы длиннее средней:

Средняя длиннее крайних.



На мой взгляд, вариант с более длинными крайними рельсами был несколько удобнее, когда надо что-нибудь перевезти на крючке (ведро например) и был внедрен в порядке улучшения потребительских качеств мотороллеров. Однако общая длина рельс при этом возрастает (ненамного, но при массовом производстве существенно). Ради экономии могли вернуться к старому варианту. Да и эстетически он, на мой взгляд, лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Robur
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи,а не подскажите года выпуска мотороллеров.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5217
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один нюанс.
На моей Вятке (1965) стабилизатор расположен не в багажнике, а с внутренней стороны кузова (возле колеса). Бардачок в связи с этим полностью свободен, что удобно.
Интересно, это самодеятельность, или все-таки заводская конструкция.
Где-то здесь еще была Вятка 65-го года. Посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5703
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Надо по креплениям судить. Вятку 1965 г.в. видел со стабилизатором внутри крыла.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Еще один нюанс.
На моей Вятке (1965) стабилизатор расположен не в багажнике, а с внутренней стороны кузова (возле колеса). Бардачок в связи с этим полностью свободен, что удобно.
Интересно, это самодеятельность, или все-таки заводская конструкция.
Где-то здесь еще была Вятка 65-го года. Посмотрите.

А как же пыль, грязь, вода? Добраться туда гораздо труднее(в случае ремонта стабилизатора).Врядли это заводское решение... Попахивает колхозингом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V processe restavraciji, pojavilsja vopros. Do kokovo goda, ustanavljivalji detalj, kotoraja kontrirujet gaiku stupici zadnjevo kolesa. tojestj, v kokom godu, ejo zamenilji prostim shplintom.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 392
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Еще один нюанс.
На моей Вятке (1965) стабилизатор расположен не в багажнике, а с внутренней стороны кузова (возле колеса). Бардачок в связи с этим полностью свободен, что удобно.
Интересно, это самодеятельность, или все-таки заводская конструкция.
Где-то здесь еще была Вятка 65-го года. Посмотрите.

Вятка 1965г.в Кузов-240602 двигатель ДО9585. Заводская окраска кузов-зеленый, крылья салатные. Стабилизатор совершенно точно был установлен в багажнике. Катушка зажигания крепится на двигателе в задней части над сектором переключения передач. У более ранних моделей отличался кожух улитки вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aldis писал(а):
V processe restavraciji, pojavilsja vopros. Do kokovo goda, ustanavljivalji detalj, kotoraja kontrirujet gaiku stupici zadnjevo kolesa. tojestj, v kokom godu, ejo zamenilji prostim shplintom.

Не знал, что эта гайка шплинтовалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1535
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Вятки вп-150 обновлялись в каком году? У меня 1961 г. - она уже обнавлённая? Smile Моя имеет флажок спереди, и спедометр старый, запосным есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7585
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Re: ВП-150 Ответить с цитатой

Gay писал(а):
Подскажите пожалуйста! Вятки вп-150 обновлялись в каком году? У меня 1961 г. - она уже обнавлённая? Smile Моя имеет флажок спереди, и спедометр старый, запосным есть!


да нет же походу топика у новых вяток флажок сняли, а спидометр с черного(с так называемым обратным ходом) на 100 км поменяли на белый на 120 км Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1535
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно! А старый за сколько достать можно! Smile А то в моём состояние не очень! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды