|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
323 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и хорошо, что аппарат не очень мощный, потому как будь он промышленным, скажем таким каким чистят мосты, то мелкие детали могли бы пострадать, а тонкий металл вообще прогорает. Мне кажется, что именно такие пескоструйные аппараты пригодня для чистки мелких деталей.
На своей Тулице я колено красил жаростойкой краской из балона. В результате через пару лет через краску начали проступать рыжие пятна и это при том, что колено было отпесочено. Думаю, что надо было его еще кислотой протравить. Может действительно Zund порекомендут толковый способ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Вот и хорошо, что аппарат не очень мощный, потому как будь он промышленным, скажем таким каким чистят мосты, то мелкие детали могли бы пострадать, а тонкий металл вообще прогорает. Мне кажется, что именно такие пескоструйные аппараты пригодня для чистки мелких деталей.
На своей Тулице я колено красил жаростойкой краской из балона. В результате через пару лет через краску начали проступать рыжие пятна и это при том, что колено было отпесочено. Думаю, что надо было его еще кислотой протравить. Может действительно Zund порекомендут толковый способ. |
Насчет аппарата ничего не отвечу- сам первый раз его видел.
А про краску,: не очень ваша, у меня горшок с 1972г краску держал, просто местами облупился, поцентов 80 песком содрал вот это краска
Знать бы какая _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкции по эксплуатации к Тулице написано, что после прожига приемной трубы (колена) ее нужно ПРОПИТАТЬ жаростойкой краской. Наверное тогда жаростойкие эмали были очень въедчивыми. Я однажды держал в руках обычную советскую пивную бутылку, в которой была черная жаростойкая эмаль. Этикетка была фабричной, но я посмотрел на срок годности, который истек, и выбросил Малый был, можно ж было развести, размягчить и использовать. Думаю, что это была одна из таких крепких красок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня окончательно разобрал мотороллер... На первом фото первоочередные детали на пескостуй (я их туда вожу частями). На втором: В коробках запчасти, сзади- "облицовка"- вся под замену, с донора, единственное, что нехватает- переднего щита, если не найду не мятый, то буду рихтовать этот.
P.s. Сегодня искал краску жаростойкую на горшок-глухо Посоветовали купить бакелитовый лак, говорят надо развести его с серебрянкой, либо с черным колером. Что скажете? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то забрал детали с пескоструйки и сразу отвез в покраску, фото к сожалению сделать не успел, но завтра повезу краску и сфотаю. На покраску уехали все черные детали: рама, маятники, вилка, зад. крыло, воздухан, лапка кика, тяга зад. торм., кожух головки, крепл. аккум.
Красить решил не сам, т.к. у профессионалов лучше получится. Единственное, что красил сам- это колено глушителя с гайкой, цилиндр и головку( знаю что головку и гайку колена не красят, но после песка они стали слишком шершавые и быстро замораются а головка забьется грязью) купил краску в балончике, для печей на 650 град., ее нужно через час после окраски нагреть до 160град., опять же мне помогла моя работа (где собственно я и делаю свой мот) Со склада дастал списанный сухо-жаровой шкаф для стерелизации инструмента- и в путь...
Кстати, подскажите, кожух обдува головки и цилиндра(пластины) какой краской нужно красить, обычной или термостойкой?
Фото позже выложу... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, подскажите, кожух обдува головки и цилиндра(пластины) какой краской нужно красить, обычной или термостойкой?
|
у меня покрашены обычной, за лето не облезло) там вроде температура не особо большая. но на старых мотороллерах они же облезлые, значит есть на то причина, я думаю лучше термостойкой покрасить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): |
P.s. Сегодня искал краску жаростойкую на горшок-глухо Посоветовали купить бакелитовый лак, говорят надо развести его с серебрянкой, либо с черным колером. Что скажете? |
Я после пескоструя крашу Садолином, держится нормально,по сути сильно греется головка,цилиндр греется гораздо меньше да и принудительное охлаждение большой +
У термостойкой есть минус, частенько она смывается бензином |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему, чтоб под нож не попала... Продолжение следует... Ждите скоро... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|