Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
323 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1972г. г.Оренбург
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и хорошо, что аппарат не очень мощный, потому как будь он промышленным, скажем таким каким чистят мосты, то мелкие детали могли бы пострадать, а тонкий металл вообще прогорает. Мне кажется, что именно такие пескоструйные аппараты пригодня для чистки мелких деталей.
На своей Тулице я колено красил жаростойкой краской из балона. В результате через пару лет через краску начали проступать рыжие пятна и это при том, что колено было отпесочено. Думаю, что надо было его еще кислотой протравить. Может действительно Zund порекомендут толковый способ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Вот и хорошо, что аппарат не очень мощный, потому как будь он промышленным, скажем таким каким чистят мосты, то мелкие детали могли бы пострадать, а тонкий металл вообще прогорает. Мне кажется, что именно такие пескоструйные аппараты пригодня для чистки мелких деталей.
На своей Тулице я колено красил жаростойкой краской из балона. В результате через пару лет через краску начали проступать рыжие пятна и это при том, что колено было отпесочено. Думаю, что надо было его еще кислотой протравить. Может действительно Zund порекомендут толковый способ.

Насчет аппарата ничего не отвечу- сам первый раз его видел.
А про краску,: не очень ваша, у меня горшок с 1972г краску держал, просто местами облупился, поцентов 80 песком содрал Exclamation вот это краска Exclamation Exclamation Exclamation
Знать бы какая Confused
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции по эксплуатации к Тулице написано, что после прожига приемной трубы (колена) ее нужно ПРОПИТАТЬ жаростойкой краской. Наверное тогда жаростойкие эмали были очень въедчивыми. Я однажды держал в руках обычную советскую пивную бутылку, в которой была черная жаростойкая эмаль. Этикетка была фабричной, но я посмотрел на срок годности, который истек, и выбросил Crying or Very sad Малый был, можно ж было развести, размягчить и использовать. Думаю, что это была одна из таких крепких красок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня окончательно разобрал мотороллер... На первом фото первоочередные детали на пескостуй (я их туда вожу частями). На втором: В коробках запчасти, сзади- "облицовка"- вся под замену, с донора, единственное, что нехватает- переднего щита, если не найду не мятый, то буду рихтовать этот.


P.s. Сегодня искал краску жаростойкую на горшок-глухо Crying or Very sad Посоветовали купить бакелитовый лак, говорят надо развести его с серебрянкой, либо с черным колером. Что скажете?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то забрал детали с пескоструйки и сразу отвез в покраску, фото к сожалению сделать не успел, но завтра повезу краску и сфотаю. На покраску уехали все черные детали: рама, маятники, вилка, зад. крыло, воздухан, лапка кика, тяга зад. торм., кожух головки, крепл. аккум.
Красить решил не сам, т.к. у профессионалов лучше получится. Единственное, что красил сам- это колено глушителя с гайкой, цилиндр и головку( знаю что головку и гайку колена не красят, но после песка они стали слишком шершавые и быстро замораются а головка забьется грязью) купил краску в балончике, для печей на 650 град., ее нужно через час после окраски нагреть до 160град., опять же мне помогла моя работа (где собственно я и делаю свой мот) Со склада дастал списанный сухо-жаровой шкаф для стерелизации инструмента- и в путь... Very Happy

Кстати, подскажите, кожух обдува головки и цилиндра(пластины) какой краской нужно красить, обычной или термостойкой?

Фото позже выложу...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, подскажите, кожух обдува головки и цилиндра(пластины) какой краской нужно красить, обычной или термостойкой?

у меня покрашены обычной, за лето не облезло) там вроде температура не особо большая. но на старых мотороллерах они же облезлые, значит есть на то причина, я думаю лучше термостойкой покрасить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):

P.s. Сегодня искал краску жаростойкую на горшок-глухо Crying or Very sad Посоветовали купить бакелитовый лак, говорят надо развести его с серебрянкой, либо с черным колером. Что скажете?

Я после пескоструя крашу Садолином, держится нормально,по сути сильно греется головка,цилиндр греется гораздо меньше да и принудительное охлаждение большой +
У термостойкой есть минус, частенько она смывается бензином Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему, чтоб под нож не попала... Продолжение следует... Ждите скоро...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды