Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
131 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1972г. г.Оренбург
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Pach писал(а):
Соответственно, для процессе перепрессовки нужен специалист с инструментом, который распрессует, запрессует с новым подшипником и проверит цапфы на биение.

Этого специалиста Вы можете заменить, если есть просто токарь и станок. Все эти токарные работы можно заказать, а прессом попросить(заплатить) попользоваться в любом автосервисе.
В свое время требовался ремонт коленвала, обзвонил с десяток ремонтных контор по ремонту мототехники и не в одной (!) не взялись за ремонт.
Порадокс состоял в том, что в новом коленвале шатун был с неразвернутой верхней втулкой, а фирмы могли развернуть только в отдельном шатуне. Зато в новом(китайском) шатуне втулка уже развернута.
В результате все пришлось делать самому: у токаря выточил направляющую-оправку (можно в принципе и без нее обойтись) и на прессе распрессовал коленвал, заменил шатун и запрессовал обратно. После этого отдал снова токарю и он в центрах проверил и поправил киянкой взаимное положение щек коленвала. Вал был установлен в двигатель без деталей коробки и проверен на свободное вращение. Сейчас он благополучно работает.
Фото оправки могу по-позже выложить.

Я с этим не звморачивался: я просто купил новый коленвал и просто поставил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит Вам повезло больше и шатун был уже с развернутой верхней втулкой. Все, которые попадались мне были не обработаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Значит Вам повезло больше и шатун был уже с развернутой верхней втулкой. Все, которые попадались мне были не обработаны.

Более того, он даже отбалансирован Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа пока втала-жду сальники. На двигатель пока не установлены династартер, цилиндр и еще кое-что по-мелочи. Решил я времени даром не терять и купил вот чего:

Программа минимум- избавиться от темных пятен, далее как терпения хватит... Знакомый подсказал что гоя нужно раскрошить, добавить чуток соляры и мокать туда войлок. Так или нет? Нужны советы- первый раз конетелюсь... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня отполировал крышку картера, сперва прошел нулевочкой, потом кругом-блестит. Незнаю как быть с остальным двигателем- кругом не подлезешь. Я думаю может гравировальную машинку где-нибудь поискать... Кто заморачивался- подскажите... Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Знакомый подсказал что гоя нужно раскрошить, добавить чуток соляры и мокать туда войлок. Так или нет? Нужны советы- первый раз конетелюсь...

Все правильно. Многие детали двигателя и дизельной топливной аппаратуры именно так восстанавливаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне говорили, что надо чуть моторного масла развести с пастой. А чтоб развести, придется эту смесь греть. Я аккуратно направлял на пасту с маслом строительный фен. Получается густая паста, которая разогревается при трении. Наверное, есть смысл попробовать с соляркой Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
гоя нужно раскрошить

Только она всё-таки не гоя, а ГОИ (сокращение от "Государственный Оптический Институт")
Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера Купил еще гоИ, только уже армейкой а не ювелирной, она по консистенции как мыло, и с соляркой хорошо смешиваеся, образуя пасту, и дело пошло еще лучше. Вот только есть один вопрос: болгаркой с войлоком отполировал, -Блестит так что вижу свое отражение, далее вытираю разводы от гоИ чистой ветошью и поверхность становитя немного матовая... В чем дело??? Почему так??? Подскажите...
P.S. И как с этим бороться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом. Для полировки мелких деталей и труднодоступных мест я купил гравировальную машинку, похожую на бормашину стоматологов. В ручке цанговый зажим и туда устанавливаются разные насадки при помощи которых можно залезть куда угодно. Другого выхода отполировать "закоулочки" я просто не вижу.
Пасту ГОИ использовал для полировки стали перед гальваникой, а также алюминиевых деталей. Я ее ни с чем не разводил. Полировал при помощи насадки- войлочного круга под зажим в патрон дрели. Просто включал дрель, прислонял кусок пасты к кругу и она сама наносилась на него. Во время полировки от нагрева паста сама плавилась и между деталью и кругом все время был кремообразный состав. Как только полировка прекращалась, паста остывала и затвердевала. Эффект зеркала достигался вполне легко. Может если пасту развести с соляркой, то полировка пойдет эффективнее и быстрее.
По поводу алюминия скажу одно: после полировки он очень быстро мутнеет, поскольку покрывается оксидной пленкой. Это его химическое свойство благодаря которому он не ржавеет как сталь. Почему он мутнеет после протирания тряпкой могу только высказать предположение. Скорее всего на деталях остаются остатки пасты, а на тряпке микроабразивы и во время протирки образуется "паутина" - микроцарапины, ведь алюминий мягкий металл. Наверное можно попробовать не обтирать деталь а смывать с нее остатки пасты например ацетоном, керосином или той же соляркой. Желательно использовать при этом мягкую кисть из натурального ворса. И еще отполированый алюминий обязательно нужно покрыть бесцветным лаком, потому что он неизбежно помутнеет. Есть кстати отдельная тема на форуме: "Вопрос по полировке алюминиевых деталей" - кажется так называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гальваника спасет Al и только. Остальное все трата денег и времени Idea
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Гальваника спасет Al и только. Остальное все трата денег и времени Idea

Разве гальваника ляжет на аллюминьий? тем более это, я думаю, нарушит аутентичность,- одно дело начистить до блеска, другое- покрыть хромом... Я надеюсь подобрать какую нибудь полироль, которая защитит от окисления, покрыв поверхность прозрачной пленкой... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лаком покрыть разве проблема?
Детали двигателя я покрываю термостойким и вроде все прекрасно держиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил что самое время поднятьт тему. Отполированного движка вы, к сожалению пока не увидите, ведь пол работы не показывают, хотя все что хотел уже отполировал Very Happy Покажу все конечным результатом, т.е. весь двигатель целиком, полностью сделанный...
Но есть один промежуточный результат, который я не мог обойти вниманием- это пескоструй!
Все что было в моих силах я отполировал за 2 дня, и весь этот промежуток времени судорожно искал пескоструй- тщетно... Я обзвонил все объявления- там только изготавливают эти аппараты, и все сделанные ушли в др. города Crying or Very sad. Обошел все мастерские куз. ремонта- фигу! Ну, думаю, ладно, пока оставлю это, мне еще надо отполировать окошко сцерления и решетку вентилятора.. Отправился я к своему приятелю ювелиру, он за хороший магарыч обещал все сделать. Словились мы вобщем, показал ему детали, он на решетку вылупился, мол конинели дофига, давай, говорит я тебе ее у себя на работе отпескострую Shocked Shocked Shocked ... я аж обмяк Shocked , короче, всучил я ему решетку на полировку, дома собрал пакет и понес на пескоструй.
Фирма интересная, работает на подряде у города, делают памятники (в парки), мозайки, формы для лавок под чугунное литье для отправки в Касли, отливают эксклюзивные изделия из бронзы, а так же гипсовый и бетонный декор. И главное все по образованию сварщики, а руки как у Леонардо...
Аппратик у них не очень мощьный, горшок завтра пойду немного доделывать- мазутный кокс кое-где не взял- пришлось вручную отскабливать...
Вот фото:
это все з/ч которые сделал сегодня



Как вы могли убедиться выше, головка тоже получилась не без партаков, НО, растворитель 647, немного ваты и стоматологический элеватор (это та хрень, которой все боятся больше чем бормашины) способны творить чудеса:


Вот...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZUND Чего-то давно не появлялся на сайте... Sad
А у меня есть несколько вопросов, преимуществено к нему:
1. Хотелось бы рекомендаций по выбору краски цилиндра, колена и глушака. Нужно ли их грунтовать, если да, то чем?
2. Какой марки МЛ лучше взять?
3. Как поступить с отпескоструенными гайкой крепл. колена к цилиндру и головкой цилиндра?
Заранее благодарен. Exclamation Rolling Eyes
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды