Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
347 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулочка 5.952 Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile надо покупать донора для таких целей Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в общем покатался я таки на Туле. Что сказать. На нем пахать можно, жаль только плуг не потащит. Ездил по раскисшему полю, идет пока не провалится под траву, ну а как провалился- начинает хвататься за землю центральной подножкой, выбрасывать грозди травы из под колес, но резина замыливается глиной моментально. Посему и на Тулку придется зубатку искать, примерно как на трике. В лето ситуация лучше станет, но все же родная резина больше для снега и песка, чем для глины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера была испытана Duro HF 244 на заднем колесе- полет отличный!
Она немного уже, но выше чем родная. За родную задевал резиновый чехол цепи- за эту нет.

Из плюсов- всё, кроме индекса нагрузки на коесо (страшновато от этого).
По трвассе идет отлично. по жиже и глине в разы лучше, чем родная.
Фоток не делал- лень было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фотки очень нужны. Если есть возможность в хорошем качестве-буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего там у Duro HF 244 с индексом нагрузки не так Rolling Eyes, не раз уже это слышал.
У меня на муравье уже наверно год бегают, всё нормально. Грузил я его хорошо.
Так резина конечно классная, жаль мотор у меня не тянет её Sad компрессию недавно замерил всего 6ка, надо движком заняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам фото =)









Реле перенесено из грязи в князи

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что могу сказать. Во-первых я лоханулся с темой. Почему не знаю, но это 951-ая... Видать на радостях что-то попутал.

Во-вторых последнее время я езжу только на этой тулке. С этой задней резиной она стала ехать просто замечательно. Даже и не помню, чтобы я толкал её ногами, как это было на родной резине. Нет- ну в грязи приличной толкать придется наверняка, но в тех же лужицах и проселках идет хорошо.
Ну и появился у неё еще один сородич- 952-ая. Теперь они мои первые помощники будут.
Как поставлю 952-ую на ноги- буду крушить самоходку. А пока приходится на ней ползать.

Темка про 952-ую:
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчитываюсь. Тулка ездит, зажигание кулачковое родное, акб сменил на маленький от бесперебойника. С ним меньше проблем. Ездит очень хорошо! Хороший мот! Единстаенное каждый раз колеса квадратные долго разминать приходится, ибо подспущенные стоят. Один раз менты поймали меня, но я особо и не удирал. В прошлые выхолные. Пообщались и разъехались. Хорошие ребята, адекватные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды