Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица - ремонт и не только
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 11:20 pm    Заголовок сообщения: Тулица - ремонт и не только Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые участники!

Пишу в продолжении темы:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2247

С восхищением читаю здесь отчеты о реставрации и уходе за техникой. Решил тоже написать здесь, но не о реставрации, а просто о ремонте.
Реставрацию мне по ряду причин не потянуть, да и смысла не вижу. Все кузовные детали на моей "Тулице" в той или иной мере погнуты, отрихтовать их до состояния "как на выставку" вряд ли возможно. Кроме того, езжу я все больше по лесам. Короче говоря, моя цель - сохранить мотороллер в исправном состоянии рабочей лошадки.

И вот в конце прошлого сезона затеял я ремонт. Кроме мелких дел вроде приварки отломанного упора натяжителя цепи решил поменять мотор. Если кому интересно, что получилось, буду писать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1021
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор родной или какой китайский? Пиши ,будем перенимать опыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3317
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
Ну не всем же мотороллерам быть в выставочном состоянии. Кому-то из них надо верно служить и испытать на себе "все тяготы и лишения"... Wink
Особенно это касается грузовых вариантов. Поэтому тоже с интересом посмотрю на чужой опыт, в жизни пригодится!
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне, так с самым замученным советским мотором советская моторашка лучше, чем с китайским фуфлом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем же был плох старый мотор? Не устраивало три вещи: отсутствие пуска с ключа (по причине загнутого хвостовика коленвала), плохая тяга на низких оборотах и никудышная работа сцепления. Варианты замены на китайский мотор не рассматривал, уж лучше сразу целый Китай-мопед купить. Такая мысль была, но вместо этого еще прошлым летом приобрел мотор от "Муравья". Наличие лепесткового клапана обещало повысить тягу на низах, а лучшее общее состояние - решить остальные проблемы.

Замена представлялась несложной, только крепление глушака к цилиндру переделать. Но не тут-то было. Выхлопной патрубок на цилиндре у "Муравья" расположен под другим углом и поставить старую трубу оказалось невозможно. Решил делать новую приемную трубу из труб от "Муравья" и "Восхода". Вот они три трубы на картинке:

Тулица, Муравей, Восход.


[img]https://cloud.mail.ru/public/9ffv/ohEzuJhqW[/img]

Что-то фото не вставляется.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5641
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
Что-то фото не вставляется.

Пользуйтесь нашей галереей
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарегистрироваться в галерее не получается.

Труба получилась с двойным изгибом, чтобы обойти раму:
https://cloud.mail.ru/public/EZAp/nL9Q3SPbw
https://cloud.mail.ru/public/526v/YmgQcCBC4

Вот так выглядит вместе с мотором
https://cloud.mail.ru/public/7rn6/vAgiMTdsP

Также не удалось переставить отдельно крышку ведущей звездочки с приводом спидометра. Ее удалось поставить только в комплекте с со старой улиткой, что и к лучшему т.к. на новой улитке не было некоторых нужных отверстий, например, для штуцера шланга поддува бензобака.

Еще потребовалось сместить назад бензобак вместе с его креплением.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец-то нашел время продолжить работы.

На "новом" моторе потребовалось основательно перетрясти прерыватель, просверлив новые отверстия для его крепления. После установки опережения мотор завелся, поработал неплохо на холостых, но после остановки заводиться на горячую оказался категорически.
Свеча мокрая, максимальная длина искры на воздухе ок. 4 мм. Я как-то привык к искре 10 мм при батарейном зажигании или с тракторном магнето. Я прав, или у "Тулицы" штатно такая слабая бобина? Конденсатор менял, не помогает.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
наконец-то нашел время продолжить работы.

На "новом" моторе потребовалось основательно перетрясти прерыватель, просверлив новые отверстия для его крепления. После установки опережения мотор завелся, поработал неплохо на холостых, но после остановки заводиться на горячую оказался категорически.
Свеча мокрая, максимальная длина искры на воздухе ок. 4 мм. Я как-то привык к искре 10 мм при батарейном зажигании или с тракторном магнето. Я прав, или у "Тулицы" штатно такая слабая бобина? Конденсатор менял, не помогает.


Всем привет, продолжу рассказ!
Осенью поставил электронное зажигание. Искра - зверская.
Однако результат оказался еще хуже - мотор завелся, поработал и заглох. Попытки завести снова ни к чему не привели. Как говорится: "Дело было не в бобине...".

Долгими зимними вечерами перебрал и поставил запасной карбюратор. Теперь в планах закрепить как-то элементы электронного зажигания (они пока лежат на подножке), залить свежий бензин и попробовать снова завести.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 615
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток.


Зажигание обычное автомобильное от ВАЗ 2108 и т.п.

https://goo.gl/photos/8rzHJAsWM3LEPWM98


14.03.2017

C перебранным карбюратором и свежим бензином завел, работает хорошо. Теперь нужно закрепить бобину и ЭБЗ, а дальше регулировать на ходу.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
rabotaga писал(а):
Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток.


Зажигание обычное автомобильное от ВАЗ 2108 и т.п.

https://goo.gl/photos/8rzHJAsWM3LEPWM98


14.03.2017

C перебранным карбюратором и свежим бензином завел, работает хорошо. Теперь нужно закрепить бобину и ЭБЗ, а дальше регулировать на ходу.


Всем привет! Нашел время снова заняться "Тулицей". Добиться нормальной работы так и не удалось. С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. Снял лепестковый клапан и обнаружил, что он не плотно прилегает к основанию. Т.е. при малом потоке воздуха его как бы и нет. Вопрос у знатокам тульских моторов: так должно быть (см. фото) или нужно исправлять? Попробовал снять этот клапан, завести вообще не смог.


https://photos.app.goo.gl/khNI2I29RzrDdyVr2
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
rabotaga писал(а):
Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток.


Зажигание обычное автомобильное от ВАЗ 2108 и т.п.

https://goo.gl/photos/8rzHJAsWM3LEPWM98


14.03.2017

C перебранным карбюратором и свежим бензином завел, работает хорошо. Теперь нужно закрепить бобину и ЭБЗ, а дальше регулировать на ходу.


Всем привет!
Нашел время снова заняться "Тулицей". Добиться нормальной работы так и не удалось. С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. Снял лепестковый клапан и обнаружил, что он не плотно прилегает к основанию. Т.е. при малом потоке воздуха его как бы и нет. Вопрос к знатокам тульских моторов: так должно быть (см. фото) или нужно исправлять? Попробовал снять этот клапан, завести вообще не смог.

https://photos.app.goo.gl/khNI2I29RzrDdyVr2
[img]https://photos.app.goo.gl/khNI2I29RzrDdyVr2[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 667
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. ]


Уровень в поплавковой камере какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 28
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
AVK писал(а):
С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. ]


Уровень в поплавковой камере какой?


Уровень выставлен по книжке, но буду снова проверять.
Вопрос сейчас по лепестковому клапану: должен он плотно прилегать к постели, или допустимо как на фото.

https://photos.app.goo.gl/khNI2I29RzrDdyVr2
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды