Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 пользователя GJM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Приятно посмотреть , красивый мотороллер , непонятна только фраза "а "улитка" будет электроновская, уже договорился достать у латвийского коллеги." город Елгава разве не в Латвии находится ? ждем продолжения, и успехов в сборке .


Спасибо! "Улиткой" я назвал аллюминий, который ставится вокруг ротора зажигания, на эту же деталь прикручивается круглый кожух-решётка. Кстати деталь я уже вчера достал, спасибо AivisG! И даже уже установили её вчера и сделали пропил под электроновское зажигание в картере.
Да Елгава в Латвии... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo писал(а):
GJM писал(а):


Перед пескоструйкой сделал шаблоны из бумаги для всех двухцветных деталей.

Если шаблоны сохранились,незатруднительно будет выложить их в оригинале,на миллиметровой бумаге,например? Confused


К сожалению не сохранились, остались в малярке... Sad И ещё такая деталь, что они у меня были сферические, трудно было бы снять размеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GJM писал(а):


К сожалению не сохранились, остались в малярке... :


Ясно,спасибо. Будем искать.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при желании можно снять лекало с готовой детали .... тоже был-бы весьма признателен !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе то конечно можно снять с готовой детали шаблон. Придумайте как мне лучше его снять. Могу сделать качественное фото деталей, сделать какие то замеры, отметить на фотке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет . я для снятия шаблонов-лекало использую полиэтиленовую пленку , её продают в хозмагах и на строй-рынках есть разной плотности и многослойная . Так-же потребуется скотч двухсторонний , как на картинке http://www.fleimina.ru/consumptions/double_sided_scotch/ . Режим скотч на полоски длинной 10мм и клеим на поверхность крыла , в районах сгибов и по периметру . Снимаем со скотча вкладыш и прикладываем плёнку , равномерно , чтоб получилось как можно меньше складок в идеале их быть не должно тогда лекало получиться без искажения и весьма точное по размерам . Далее маркером переносим рисунок на плёнку и границы крыла , вернее нижнюю часть , верхняя не потребуется . С переднего крыла можно снять половину рисунка так-как он симметричен нужно на плёнке нанести границу , разделив рисунок в районе флажка спереди продольно от верхней части до юбки крыла . На получившимся экземпляре маркером нарисовать черту длинною в 5см , это нужно при распечатке шаблона поиграв с размерами рисунка ... С плёнки лекало можно перенести на картон ...
С первого раза может не очень выйти так-как форма сферическая и плёка будет "моржопиться" немного терпения и побольше контрольных точек скотчем .... двух сторонний скотч 3м для этого не подойдёт очень хорошо прилипает дает толщину трудно отдирать ...
Тоже самое с сиденьем распарываеш швы снимаеш лекало переносиш на кожу или винил и сшиваеш . Постарался детально описать процесс снятия лекало .. будут вопросы пиши !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! В принцип процесс реставрации подошёл к концу. Доделаны почти все мелочи и техника на колёсах и прошла первые испытания. Установлено безконтактное зажигание от Электрона. После полной сборки выяснилось, что нестабильно работает/заводится двигатель. Перебрали мотор - новыё коленвал, новые оригинальные сальники, новое сцепление, новые кольца, японские подшипники коленвала, новый карбюратор К-55.
Теперь заводится с пол тыка.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5849
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с финишем!!! Великолепно. Конкурс 2011 ждет... Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачет!!!!! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепота ! А в формате видео есть возможность посмотреть ваш роллер ?
КоротЕнько так,минут на 8 ))
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 104
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень здорово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красотишша!!! Laughing Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7853
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фундаментально. Сидушку тоже перетягивали?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа! Просто выставочный образец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды