Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотономера СССР
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Orlov_Roman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 14, 2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Такие номера были или это стилизация? http://usedauto.com.ua/photos/real/11/03/simson_velosiped_116807.jpg

Да, это велосипедные номера примерно 60х годов. Разумеется, вешались не на каждый велосипед. Например, у нас в семье таких точно не было Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orlov_Roman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 14, 2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Еще актуально? Вот несколько:

Выкладывайте, конечно, всегда актуально Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orlov_Roman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 14, 2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, подскажите, а это что такое - Вятка? А с коляской бывает? И почему ж тогда на ней номер мопедный? Shocked

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Тула. Коляска скорее всего колхозная. Крыло на коляске - переднее от Вятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем с объявления с Авито. А номерок для крысаты повесил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственная в СССР частная 2402 Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orlov_Roman писал(а):
Ребята, подскажите, а это что такое - Вятка? А с коляской бывает? И почему ж тогда на ней номер мопедный? Shocked

Полноразмерных мопедных номеров , как на фото в СССР не было. Выдавали кое, где какие-то маленькие на велосипеды и мопеды и то не в ГАИ, а в разных дорожных конторах. На фото стандартный советский мотоциклетный номер. В отношение мопедов ПДД принципиально не изменились. На фото Тула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Единственная в СССР частная 2402 Cool

Правда что ли? У меня есть знакомый, который купил у одного офицера ГАЗ-2402. Дык тот первый хозяин. Правда, если память мне не изменяет, купил он ее в ГДР, где и служил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для известного и горячо любимого актера Никулина было сделано исключение, которое никто (и тогда, и сейчас) не стал бы оспаривать.
Фото - из "ЗА РУбЛЕМ" годов 70-х (если не ошибаюсь). Статья была интересная, потому и запомнилась.

Реально - таки изредка "сараи" продавалось в виде исключения "блатняку" из номенклатуры. Считалось, что простые смертные могли заниматься на подобных "предпринимательством" (т.е. - частным извозом). Нонсенс - "уделанные" и списанные такие могли тоже продаваться по цепочке дальше...

Когда-то попадался "сарай", собранный из 2-х списанных: "неотложка" и такси с реальными документами, но там стояла подозрительно поздняя дата выпуска. Сомнений в подлинности не было, владелец сознался потом про тайну "происхождения" (скорее всего - выдавали по справке из СТО, где и осуществлялась "стряпня" - зазоры в панелях были ..... ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Orlov_Roman писал(а):
Ребята, подскажите, а это что такое - Вятка? А с коляской бывает? И почему ж тогда на ней номер мопедный? Shocked

Полноразмерных мопедных номеров , как на фото в СССР не было. Выдавали кое, где какие-то маленькие на велосипеды и мопеды и то не в ГАИ, а в разных дорожных конторах. На фото стандартный советский мотоциклетный номер. В отношение мопедов ПДД принципиально не изменились. На фото Тула.
Лукавишь! Регистрировались мопэды в ГАИ! Вплоть до 2000-х годов. У самого был МП-046. В ГАИ его регистрировал номер и техпаспорт (серая альбомная книжка) выдавали. ГРЗ такой же по стилю как и старый мотоциклетный (четыре белые цифры и три белые буквы на черном фоне, только размер номера меньше). А вот техосмотр мопэды не проходили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Dimych писал(а):
Единственная в СССР частная 2402 Cool

Правда что ли? У меня есть знакомый, который купил у одного офицера ГАЗ-2402. Дык тот первый хозяин. Правда, если память мне не изменяет, купил он ее в ГДР, где и служил.
Объём выпуска универсалов на базе ГАЗ-21 и ГАЗ-24 был невелик. А так их продавали по очереди не только "модным". К примеру у нас в воинской части любой военнослужащий (кадровый) мог купить ГАЗ-2402. Но не покупал, поскольку денег на такую дорогую машину ни у одного честного гражданина не было. И скопить их за всю жизнь было нереально! А вот в лотерею "Спринт" разыгрывалась в 80-х ГАЗ-2402. В 1984г. приятель выиграл этот универсал и тут же продал лотерейный билет за 85 000 руб.(огромные деньги по тем временам. Эквивалент стоимости пятнадцати кооперативных четырехкомнатных квартир!) смуглолицему кавказцу. Ибо, автомобиль, выигранный по лотерее и оформленный в ГАИ на своё имя продать со снятием с учета нельзя было в течении пяти лет. В техпаспорте в соответствующей графе было указано, что техпаспорт выдан на основании выигрышного лотерейного билета... И такой автомобиль в случае судебного приговора с конфискацией имущества этой самой конфискации не подлежал. Кстати, вырученные деньги приятелю с трудом удалось легализовать. И на эти средства он организовал первый кооператив по ремонту автомобилей... Но и это не принесло счастья моему приятелю - в лихие 90-е его пристрелили в бандитской разборке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 6:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий ты,Дед Мороз! И,видимо, молодой! Я цены тех лет (после повышения цен в 1979г.) прекрасно помню:ЗАЗ-968М - 5 850 р. ("тридцатка"), "жучка"-21011 - 7260 руб., "шоха" - 9 300 руб. "Нива" - 10 600р.. ГАЗ-2402 - 15 750. Про иномарки в 1984г. у нас в стране и не слышали. А кавказцы покупали лотерейные билеты,выигравшие авто, исходя именно из возможностей не объяснять никому происхождение средств на покупку авто. И, кстати, в продаже по очереди были ГАЗ-2402 и в "Спринт" они разыгрывались. Кстати, и новые УАЗ-469 продавались по решениям райисполкомов. Так, моей маме в 1980г. (она работала колхозным агрономом) выделяли для продажи новый УАЗ-469Б. Цена - 16 875 руб. Естественно, в семье таких денег не было... Списанные авто продавали не как авто, а как металлолом. Естественно, безо всяких документов для регистрации в ГАИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Дикий ты,Дед Мороз! И,видимо, молодой! Я цены тех лет (после повышения цен в 1979г.) прекрасно помню:ЗАЗ-968М - 5 850 р. ("тридцатка"), "жучка"-21011 - 7260 руб., "шоха" - 9 300 руб. "Нива" - 10 600р.. ГАЗ-2402 - 15 750. Про иномарки в 1984г. у нас в стране и не слышали. А кавказцы покупали лотерейные билеты,выигравшие авто, исходя именно из возможностей не объяснять никому происхождение средств на покупку авто. И, кстати, в продаже по очереди были ГАЗ-2402 и в "Спринт" они разыгрывались. Кстати, и новые УАЗ-469 продавались по решениям райисполкомов. Так, моей маме в 1980г. (она работала колхозным агрономом) выделяли для продажи новый УАЗ-469Б. Цена - 16 875 руб. Естественно, в семье таких денег не было... Списанные авто продавали не как авто, а как металлолом. Естественно, безо всяких документов для регистрации в ГАИ.

1980 покупали 06 за 6700 рублей с "Олимпийской резиной"
Вазовские модели некогда не стоили больше 10000 руб и не могли!
Первые уазы начали продавать в частные руки перед развалом в 88-89 и стоили они 9600 рублей я себе погда первую машину кипил ИЖ 2715 все поступило на город 8 шт и стоил он 7122 руб а купил потомучто очереди раисполкома на них небыло!

А по 2402 их не продавали в частные руки и не разыгрывали! Знаю по тому что у друга отец привез из Ирана 24 и грезил мечтой о уневерсале даже на ней в Горький ездил пытался на заводе под нее получить кузов универсал. Ничего не вышло! первый универсалы в частные руки попали б\у из распродваемых "служба быта" была такая!

а за 17-22 тыс можно и мерса купить было у моряков в прибалтике.
у меня дядька раз в год и полгода имел право на своем корабле авто себе привезти и привозил для Кавказа Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды