Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
339 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

TULA MURAVEY WHAT OIL TO USE?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 chunky020
You can use www.translate.ru to read Ruaaian text.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сфотографировал редуктор. Переделка сопуна заключается в том, что в отверстии сопуна нарезается резьба М12. Затем берём болт М12, сверлим в нём сквозное отверстие и впаиваем латунную трубку. Сверху трубку закупориваем кусочком пароллона для того, чтобы не попадала пыль. Завинчиваем болт и получаем следующую картинку:[url][/url][url][/url]
Есть ещё одно место, откуда выбрасывает масло. Это рычажок реверса заднего хода. Чтобы устранить дефект, нужно разобрать редуктор, снять рычажок, и подобрать маслостойкую резиновую шайбу толщиной около 1 - 1.5мм и с таким внутренним диаметром, чтобы плотно одевалась на вал рычажка. Наружный диаметр шайбы 15 - 20мм.(я резиновую шайбу подобрал с ремкомплекта амортизаторов ВАЗ 21-01) - только немного стачивал её по толщине .
P.S. Редуктор сухой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды