Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый хром на старые мотороллеры Вятка и Тула
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобран полностью,шарик и пружинку не надо,тк есть свои.
другое дело-хочется с хромированым болтиком))когда в польшу собираетесь?)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. В Польшу еде в понедельник, но не в хромарню. Туда, наверное, попаду недельки через три (очень на это надеюсь). А полированный винт из нержавейки Wink будет неотличить от хромированного.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где взять болт из нержавейки?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык закажу токарю! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда через сколько будет готов комплект?
посылку по почте отправите?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, отправлю. Так и поступаю. Я предлагаю в дальнейшем детали обсуждать через личку. а пока скажу, что завтра к обеду буду дома, загляну в гараж, и если у меня кик с винтом, то готов его отправить сразу же, как будут деньги.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кик у меня без винта, однако. Жду поездки в Польшу, может, удастся выполненную часть заказа забрать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Приехал" хром. Кому я что должен - обращайтесь... я только с машины..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
"Приехал" хром. Кому я что должен - обращайтесь... я только с машины..

....и руль приехал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И руль (рули), Владимир, тоже.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то неактивен народ. А зря: на Т-200/Т-200М есть руль, кронштейн руля, рамочка подкапотного фонарика. Есть общий для Т-200 и ВП-150 элементр - корпус заднего фонаря. Для вятсских мотороллеров есть ободок фары. Есть также кикстартеры (без откидной лапки, к сожалению). Что-то еще есть, но не помню что... Всё - в великолепонм хроме. Обращайтесь. Цены - на первой странице темы.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены как цены, но у себя в городе я отхромирую ободок фары за 300р это максимум. А если гору принесу, то все в тыщу рублев обойдется.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любит народ цены обсуждать. Laughing А РАБОТУ за 300 рублёв кто-нибудь видел? Я видел. Пользовался. Я обошел почти все заводы в Калининграде и около. Не нашел только выхода на закрытый завод "Факел" (где гальванический цех был закрыт в связи с заменой коммуниукаций и т.д. на долгое время), на вертолетно-ремонтное прдприятие (которое такое секретное, что даже хрен найдешь Laughing ).
Был на других. Смотрел, щупал их продукцию. НИ ОДНО предприятие не делает гальваническое покрытие такого качества, как те же поляки. На "Факеле" знакомый заказал гальванику. Решил вые..нуться и поставить на "Волгу" полностью хромированные колеса. Ему его ржавые диски отпескоструили и... не шлифуя положили хром. Мой знакомый посмотрел на результат и... покрасил колёса сверху краской Laughing

На одном я предложил сделать так: на предприятии мне снимают старый хром химическим-гальваническим способом, отдают мне. Далее я готовлю - шлифую-полирую, потом отдаю на покрытие хромом. Отказались. Во-первых, "заливали в уши" клиентам, что делают меднение. НИГДЕ в регионе у нас не делают меднения - химически очень вредного производства. В этой же фирме (в тюрьме "девятке") знакомый отхромировал бампр на Победу. Хром, ессно, вышел матовый. Тогда он решил полирнуть хром войлочной насаддкой на дрель с пастой ГОИ. Хром оказался такого тонкого слоя, что... протерся. Это ж атас какой-то!

С моим предложением - чтобы я сам полировал - согласился один дедушка, ветеран работы на одном из гальванических производств. И всё было классно: я отхромировал всю хромированную облицовку Чезеты, за исключением глушителей. Всё сам полировал до зеркально блеска (где этот позволяла коррозия). А вот глушаки пидорил (извините за выражение) свободнымми вечерами на протяжении полугода. И вот отдал я их деду. Патрубки вышли здорово. А вот сами глушаки вышли матовыми, каак будто серебрянкой покрыты. "Это что такое?" "Спросил я деда". Оказалось, они решили обезжирить корпуса дополнительно, что-то помудрили... И вышла лажа. "На скорость не влияет!" сказад дед. И вот это меня убило... Полгода работы коту под хвост!

Он же запорол мне руль на Т-200...

В другой раз меня пытались надуть тупейшим способом. Отдал железки человеку на завод, а он мне вернул их... оцинкованными. Смешно? Было бы смешно, если б не так тупо.

Еще на одном зпаводе на металле пошли черные тчоки сразу после хромировки - признак развивающейся под покрытием коррозии...

С тех пор я не делаю хром в России. Никто (!) не занимается подготовкой металла - шлифовкой и полировкой. Опустить на несколько часов в ванну железяку - нехитрое дело. Вот оно и стоит 300 рэ Laughing

Я еще могу историй про гальванику накидать. Надо? Вы наступите на все те же грабли, что и наступал прежде я. Удачи.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно, что никому не интересно? Я очень доволен качеством полученных деталей, не хуже Солитона точно, а цена в разы отличается. Только мне пришлось полгода ждать результата, а тут уже готовые детали предлагают. Налетай!
Паша забыл написать: есть еще рычажки на руль от Т-200(м) с основаниями, лежат у меня в Королеве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Павел!
Залез на сайт к полякам - посмотрел фотки.
Похоже они могут подрехтовать и запаять неровности.
Я так понимаю это за отдельную цену?
Спрашиваю, потому что есть ободок от ВП с небольшой вмятиной - смогут восстановить или это просто не выгодно, проще найти ровный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды