Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый хром на старые мотороллеры Вятка и Тула
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что угодно можно перехромировать. Спица с ниппелем стоит перехромировать 1,8-2 евро. Это дорого, пожалуй. Иногда проще достать новые спицы и новодел даже может быть дешевле перехрома. Вся фигня в том, что для перехрома требуется снять покрытие, поработать с каждой спицей (они после снятия покрытия становятся матовыми, шершавыми). А с новой спицей (стоимость тонких спиц у производителя при массовом производстве может быть 12-15 руб.) этого делать нет особой нужды. И может получиться, что новые спицы будут стоить 1,2-2 евро. Только надо искать нужные размеры. Я, наверное, вряд ли помогу. Но если дадите размеры, можно попробовать найти.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел , в личку написал !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Есть неприятные для меня и для вас новости. С той мастерской, где мне изготавливали детали, моё сотрудничество прекращено. Мастер, в связи с тем, что основную часть времени выполнял заказы, которые дают ему больший заработок, гальванику и новодел практически забросил. Результат - жуткие задержки.

Я не спешу его обвинять или критиковать, да и никому не рекомендую это делать. К примеру, он поясняет, что за то время, которое тратится, к примеру, на новый бампер для "Запорожца", он способен выполнить заказ для промышленной компании, который принесёт ему в 4-5 раз больше.

Надо сказать, что для меня это удар. Например, по моему заказу было изготовлено и мною продано несколько комплектов бамперов на ЗАЗ. При этом я, вкладывая в проект свои деньги, был вынужден продать и свои бамперы. А теперь - бац! - и готово. Нет у меня никаких бамперов на свои два ЗАЗа. Sad

Есть и другие мастера, которые делают новодел, хромируют. Но всё дороже, чем было. Дороже вплоть до того, что по некоторым позициям просто невыгодно что-то делать.

Есть возможность перебросить детали на гальванику в другой город. Что я и сделал. Но расходы, связанные с перемещением железяк, довольно высоки. А нервов тратится очень много.

Поэтому сейчас я жду от мастерской в Быдгоще, куда перевёз все несделанные детали, ответа по ценам. Затем принимаю решение - что именно доделывать. Шансов на продолжение проекта по перехромировке не много. Пока такой расклад. Прошу искренне меня понять.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жалко, пару деталек не хватило для вятки Sad
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел , действительно ситуация не из приятных , но не стоит опускать руки ! Может быть есть смысл попробовать работать именно под заказ ? То есть сформировать определённый ценник на комплект перехрома какого - либо аппарата и при получении исходного материала и предоплаты отвозить в хромарню . Или пару - тройку комплектов отхромировать своих , от нуждающегося в восстановленных детальках получать ржавь , а обменный фонд отправлять ! Понимаю , что на словах всё просто , а в реалии гораздо сложнее - ведь не секрет , что кому - то не по карману заплатить несколько тысяч рублей за комплект перехрома , но нужно отдавать себе отчёт в том , что реставрация - дело хлопотное и очень затратное . А устанавливать на мотоцикл или мотороллер пару - тройку приятных глазу деталек - не есть гуд . Всё одно будут они контрастировать со старым хромом и в итоге придётся прикупить недостающее . Это я опять к тому , что пререхромированные вещи нужно продавать комплектом на единицу техники . Это моё личное мнение . Если не прав - поправь . Smile
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, собственно, и поступал таким образом: хромировал свои железяки, потом предлагал в обмен. Но у этого способа один огромный минус. Вы верно говорите о том, что железяки в старом хроме и отреставрированные будут отличаться. Однако наш человек продолжает брать только основное. В итоге получается, что "комплект" у каждого (!) разный. Один берёт 2 ключка, другой берёт 1 крючок. Третьему не нужен кикстартер, у четвёртого нет ободка... В общем, из простого получается очень сложное. Из кучки отхромированных железок каких-то деталей больше, а каких-то нет. А в итоге мной заплачено за всё. И я в минусе, как ни грустно.

Плюс часть деталей выбраковывается, ибо попадается откровенно слабенькие заготовки. Или был случай - мне прислали в обмен кронштейн рычажка на Т-200 - он оказался силуминовый и его не стали хромировать - рискованно. В итоге комплект обвеса на руль "разбился" и к нему нет интереса Sad Жопа, прошу прощения.
На заказ ждать никто не хочет, и я людей понимаю.

ии самое главное - цены. Если было дешевле и я даже выигрывал по цене, даже имея брак, недостатки и т.д., то с повышением цен это будет очень для меня рискованно.

В общем, всё непросто.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное не унывай и все продвигай дальше!
Все равно твой труд даст плоды! Наберется свой обменный фонд . со временем сможешь позволит держать остатки-нелеклиды!
Тема просто реставрации она не прогнозируема! Двигайся даже если будет дорого пока потом может и уравновесится! Купить все равно сособо негде и год от года все трудней что то найти. Я понимаю Газ 21 да Победы и ЗИМы а по мотороллерам так точно не кто этим заниматся не будет. Так что как то так.
Буду собирать тебе ржавчину обменный фонд. Все равно у меня скапливается и хромировать негде Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пока деталей как раз хватает. Smile Не хватает спроса. А с другой стороны, и предложения от меня нет Sad Круг, конечно, не замкнутый.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дай ссылку на мотореплику
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, посмотри личку, эл. почту. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn , вот ссылка на Мотореплику : http://motoreplika.ru./
Павел , ни в коем случае не прекращай дело по перехрому ! Очень полезная услуга с твоей стороны !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktorr, я ответил на ваше сообщение в ЛС еще 14 мая. Посмотрите внимательно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня собщений нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишу на почту.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время появились запчасти из числе тех, что теперь делают не в Гданьске, а в Щецине. Качество по-прежнему отличное, но цена стала повыше. Забрал я пока только ободки - 2 на Т-200 (с тремя отверстиями для крепления), 3 на все остальные мотороллеры (с одной проушиной снизу).

Пока цену оставляю прежнюю - 1500 руб. Кому надо - обращайтесь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды