Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Запчасти на skutr Cezeta 501-502
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. Я напишу сейчас в ЛС.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой глаза понимаешь разбегаются, и сбегаются Smile
Вот почему нет столько магазинов по продаже родных запчастей, например, на Вятки? Почему у нас это ни кому не надо? Ну кроме небольшого количества действительно увлеченных людей на форуме, которые как-то выкручиваются из ситуации, делают дорогущий новодел в 5 экземплярах?... Mad

А по делу, то бишь по запчястям. Свинка сейчас от меня далеко, да и видел я ее мельком, ну ситуация так сложилась. То что я видел точно, это то что я уже писал выше (ручки, шильдик, тросики, резинки). Из этого списка исключаем ручки и резинки (я не знаю, какие конкретно стоят), остается шильдик и тросики. Есть ли смысл из-за этого делать заказ? Дороже пересыл получится.
Поэтому, раз так, то я наверное повременю с запчастями. Тем более, я не думаю, что это ваша последняя поездка к чехам.
Более конкретно по запчястям возможно смогу сказать (и явить Чезету светуSmile ) в ноябре-декабре. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anastas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 1:30 pm    Заголовок сообщения: з.ч. на чезету Ответить с цитатой

Уважаемый PACH , ответ написал в РМ но такое впечатление, что ничего не уходит. По какому адресу еще можно написать. На всякий случай мой моб. 89851031656 это мтс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастас, вы пишите с motoroller.su или с motoroller.org.ru?
На .su личка не работает, личка отправляется с префикса .org.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anastas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: з.ч. на чезету Ответить с цитатой

Спасибо. Я уже несколько раз пытался, но ничего не получалось. Еще раз спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда пожалуйста Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я оба сообщения получил и на оба уже ответил. Smile Всё нормально, контакт налажен.

Цитата:
Вот почему нет столько магазинов по продаже родных запчастей, например, на Вятки? Почему у нас это ни кому не надо?

А это беда нашей страны. С одной стороны - двойственно воспринимается прошлое (и с любовью, и с ненавистью Smile)) ), а потому "колхозим" современную оптику, ищем практичность в старой технике Laughing , хром красим "серебрянкой" и т.д. А с другой - нет уверенности "в завтрашнем дне", в том числе в собственных увлечениях, а потому мало кто готов вкладывать ощутимые финансы в старину. Вот и всё... Чехи, к примеру, довольно экономные, до скупости даже, люди, но культура реставрации повыше нашей российской будет. Правда, в России тоже есть реставрация, до которой и чехам как до Луны... Но это не так часто встречается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень не часто к сожалению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас третий день как я в Чехии,,, Все, кто давал заказы, получат свои детали, т,к, удалось купить все за исключением одной мелочи, Но и более того удалось купить, Вернусь во вторник, выложу фотоё
Например, приобрел новодельное сидение, Прежде я критично относился к новоделу, но купил и оригинальное в отлитчном сохране, Вывод ! отличий нет, качество на высоте, Приобрёл также ободок фары, и боковые полосы вдоль бака, ветровые стекла,,, И много чего ещё, Чехи постепенно увеличивают объём новодела,,,
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел черед рассказать о том как я съездил в Чехию. Поездка была не очень комфортной, и поэтому я не буду распространяться (по крайней мере пока), а просто перейду к оглашению списка запчастей на "Чезеты". Что-то уже проплачено и готовится мной к отправке нвым хозяевам, что-то есть в дополнительных экземплярах и я готов продать. Спрашивайте. И заказывайте - через три недели будет новая поставка, а работаю я по предоплате. Привезу по ценам ниже указанных при некоторых условиях (объем заказ, к примеру).

Приобретены цепи - главной передачи и вторичной.


Резинка под амперметр. Кто-то спрашивал, почему новодел - толстенная резинка. Это был старый вариант. Новый вариант полностью повторяет оригинал.




Замок зажигания. Оригинал PAL. Крепеж проводов - на винтах, а не клеммах.


Глушитель "Чезета-502". Хром великолепный, фото по сравнению с видом собственными глазами - хреновое. Так глушитель просто замечателен.


Набор тросов на ЧЗ-501. Удалось купить только на "патсот едничку", как говорят чехи, но проивзодят, вроде, и на 502-ую. Это я разведаю.


Гайки труб.


Резинки-валики. Одна - на кикстартер, вторая - на педаль ножного тормоза и педаль переключения передач. В Чехии увидел на одном мотороллере еще и "пятачок", который на ответной части педали переключения есть. Очень похоже, что новый или новодельный. Если новодельный - будем искать производителя.


Брызговики - передний и задний.


Шильд "Чезета" из белого пластика. Бывают еще из нержавеющей стали и алюминия, но мне не попались в руки.



Пружина... Вообще это пружина подножки Ява-360. Может, подойдет и на "Чезету"? Не знаю, пока не проверял.


Замок сидения.


Кольцо, через которое идет проводка и тросы.


Задний фонарь в сборе - стекло (это. конечно, пластик), резиновая прокладка и сама конструкция для ламп.


Трос спидометра


Ободок фары


остальное - завтра...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот перечень запчастей. Рубль упал по сравнению с кроной (курс еще года полтора назад был 13 рублей за 10 крон, сейчас - уже почти 17 рублей за 10 крон). Поэтому цены выросли.
На Jawa "панелка" и "кивачка" есть:
- пара глушителей с патрубками - 16 000 рублей.
- задний фонарь на "кивачку" - 1 600 рублей.
- табло спидометра "кивачки" - 450 рублей.
- шильдики заводские (отличный новодел производства Словакии) на а) jawa-cz вертикальный (он же ставился на мотороллер Cezeta-501), б) на Jawa-638 с графой для VIN. Каждый по 350 рублей.
- обода 1, 85 на 16“. Производство Индии по спецзаказу. Отличное (!!!) качество. Обода прочные, великолепной геометрии. Материал - покрытая хромом нержавеющая сталь (!). Стоимость одного обода - 4000 рублей.
- боковая подножка в сборе. Стоимость - 1800 рублей.
- ободок фары "Кивачки". 1400 рублей.
- уплотнение амперметра. 300 рублей.
- замок бардачка "Кивачки". - 1200 рублей.

Часть деталей (ободок фары, замок, валики кикстартера, педали переключения передач и т. д. ) подходят из списка запчастей на мотороллер Cezeta.


Продам на мотороллер "Чезета" (модели 501, 502) следующие новодельные (в основной массе своей) запчасти:


Оптика/электрика:
- фонарик задний в сборе (прокладка, стекло, металлическое основание) - 800 рублей.
- комплект поворотников (каждый в сборе) - 2900 за 4 штуки,
к поворотникам может пригодиться и переключатль поворотов. Оригинальный, новый. В отличие от массы переключателей, которые можно найти б/у, он в сборе. Присутствует главное - пластиковый кожух, которым он крепится к трубчатому рулю. Стоимость 2000 рублей.
- ободок фары (он же применяется на Jawa "кивачках"). 1400 рублей.
- лампочки 6-вольтовые. в т. ч. двухконтактные "заровки". от 40 до 150 рублей.
- замок зажигания PAL оригинальный. крепеж проводки - на винтах, а не клеммах. Стоимость замка - 800 рублей.

Кузов/рама/обвесы:
- шильд пластиковый на передний щит Cezeta. 350 рублей.
- брызговик задний. 520 рублей.
- брызговик передний. 450 рублей.
- переходник от воздушного фильтра к карбюратору. 300 рублей.
- уплотнение рулевого вала. 300 рублей.
- комплект резиновых накладок на пол для Cezeta 501 (6 длинных на 3 пистона, 4 средних на три пистона, 2 коротких на два пистона). Всего на 2500 рублей. Комплект резиновых накладок на пол Сezeta-502 несколько отличается по комплектации, но стоимость та же.
- две пластины, которые идут от маски фары вдоль кузова по шву бензобака. изготовлены из нержавеющей стали, великолепно отполированы. пара - 1800 рублей.
- сидение в сборе новодел (основание, подушка из вспененного полиуретана, чехол седла, крепящие защепки). - 7000 рублей.
- сидение в сборе оригинальное в отличном состоянии. 7000 рублей.
- чехол седла (цвета - коричневый, черный; возможно изготовление разных цветов) - 1500 рублей.

Замки:
- замок сидения. 500 рублей. (он же используется на мопеде Pionyr).
- замок бардачка. 1200 рублей. (он же - замок бардачка Jawa Kyvachka)

Руль/рычаги и элементы управления:
- рычажки руля алюминиевые (пара). 600 рублей. Подходят практически на все руля Jawa CZ.
- возможна поставка рычажков руля из полированной нержавеющей стали.
- резиновые рукоятки руля. 600 рублей.
- руль трубчатый новодельный в хорошем хроме. 3000 рублей.
- комплект тросов на модель 501. В него входят тросы сцепления, газа и переднего тормоза. Стоимость комплекта - 700 рублей. Такова же стоимость аналогичного комплекта на 502-ую, но если это DeLuxe с литым рулем, то там есть кое-какие особенности. В наличии комплекта на 502-ую нет, но будет.
- трос спидометра. стоимость 1000 рублей.
- резиновый валик педали ножного тормоза и педали переключения передач. 120 рублей за штуку.
- резиновый валик кикстартера. 150 рублей.

Ходовая часть/подвеска.
- покрышки mitas на 12 дюймов. Новые. Отличная мягкая резина. 3000 рублей за пару.
- цепь вторичной передачи - 700 рублей.
- нижние стаканы амортизаторов модели 502. хромированные. 1 штука - 700 рублей. комплектом из 4 штук дешевле - 2550 рублей.
- болты и гайки (они особой формы) из нержавеющей стали. Комплект на два колеса - 3400 рублей.

Мотор:
- цепь главной передачи - 600 рублей.
- подшипник шатуна (ролики в сепараторе). 300 рублей.
- поршень с кольцами, пальцем. в зависимости от ремонтного размера. ориентировочно - от 700 рублей производства Индии и выше (чешские лучше, но дороже - ок 1400 рублей с кольцами и пальцем).
- лабиринт для одной из сторон коленвала алюминиевый. 400 рублей.
- детали коробки передач. . . требует уточнения цен, но есть практически всё.

Выхлопная система:
- пара глушителей на Cezeta 501 ("дудки" или "рыбьи хвосты" - на выбор. в наличии только "дудки", на доставку "рыбьих хвостов потребуется время). чешское производство, отличное качество как заготовки, так и хрома. с внутрянкой. стоимость пары - 11000 рублей.
- патрубки ("колени") для CZ-501 - 4700 рублей.
- один глушитель для CZ-502. 8000 рублей.
- патрубок для CZ-502 - 3000 рублей.
- кольца уплотнительные для трубы алюминиевые - 250 рублей пара.
- гайки алюминиевые оребренные выхлопных труб. 900 рублей пара.

Декоративные вещи:
- зеркало в торец руля круглое на ножке из прутка. матовый хром. 900 рублей.
- зеркало в торец руля четырехугольное, великолепный блестящий хром. 1600 рублей.
- ветровое стекло. Производство Словакии. 5500 рублей.
- система крепежа стекла. то же производство. 6000 рублей.
- "подститек" - элемент, крепящийся к щиту мотороллера под ветровым стеклом. 1800 рублей вместе с крепежом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Чт Ноя 03, 2011 12:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, а крепление ветрового стекла одинаково и на обычный, и на люксовый руль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уверен. Думаю, на люксовый как-то по-другому крепится...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Трос спидометра именно от какой модели. Меня интересует 502 делюкс. Он длинее чем у 501, так как спидометр в руле! Если не сложно узнай. Очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды