Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

это судьба
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: это судьба Ответить с цитатой

Всё началось лет 5 назад, когда мне было 14. Был у нас с другом один на двоих мопед дельта, катались мы на нём, горе знали, часто проводили в гараже целые сутки, но на следующий день катились купаться! И вот в один прекрасный день мы едем по дачной улице и я чуть шею не свернул, увидел такое, что никогда не видел, для меня мотоциклом называлось только то, что имеет мотор между ног. На обочине стояли двое и заводили мотороллер, который не хотел потдаваться, то и дело заводился и глох. Я почему-то посмеялся в душе над ними и поехал дальше.
На следующий день мы всей компанией гуляли на перекрёстке двух улиц, вдруг из одного двора выкатили опять эти двое... я решил посмотреть на продолжение спектакля. Завелось это незнакомое чудише с одного раза! Но как она задымила... Её счастливые обладатели покрылись туманом, всё стояло в дыму, тут я начал ржать уже не в душе! Когда как какой-то рыцарь начал выезжать из дыма на железном коне, а за ним бежит его оруженосец, вообщем голивуд отдыхает! Пронеслись они мимо нас, девчонки орать начали, а я с каким-то спокойствием и скукой смотрел им вслед.
Через пару недель я наблюдал такую же картину, но теперь у них всё работало нормально. Мой друг набрался смелости и решил пойти спросить прокатиться. Парни добрые попались и не отказали, затем к ним подошёл и я. Они опять не отказали. Первым делом, как я тронулся, меня удивила очень резкая управляемость и ещё то, что всегда видишь крыло направленное строго прямо. В обшем непривычно. Но ходом она мне понравилась. Решил я проехать через весь посёлок, и тут я начал замечать, что люди смотрят на меня, водители показывают большой палец, старики что-то узнают в этом мотороллере и провожают меня взглядом. Когда я возвращал мотороллер хозяевам я был в таком восторге, что даже забыл спросить как называется это чудо. Но друг мой проговорил с ними очень долго...
Потом мне стало известно, что это мотороллер Вятка! Но модель я еще не знал. Тех двух "рыцарей" мы больше не видели. Но я решил для себя, что если я себе буду покупать мотоцикл это будет вятка! Это были так, детские мечты, потому что я тогда не зарабатывал деньги, и о покупке мотоцикла мог только мечтать.
Прошёл где-то год с момента как я познакомился с мотороллером, Костяну(согаражник и хороший друг,я так его и не представил) в конце сезона мы подарили иж юпитер 2, зверь машина! И весь сезон мы с ним вдвоем, уже как бывалые байкеры исколесили весь Пушкинский район(моск. область), мопед мы продали, и всё же хотели ещё один мот.
В один прекрасный день, который я провел дома, заваливается ко мне Костян. И говорит: "Серый, пойдем у мя для тебя офигенная фишка есть", я думал он прикалывается, и хочет меня просто вытащить гулять, но я медленно нацепил кроссовки и побрёл к гаражу, эт наше тусовочное место. И там, рядом с гаражом стояла Вятка... я чуть прям там не упал, Это была та самая, на которой я катался! Вся в свежей серебрянке, с блестящими хромироваными деталями... даже слов не могу подобрать, как описать тот момент... Весь кайф обломал опять же Костян! "Что ты радуешься? Она не работает!" - сказал он. Я тогда и не догадывался что мне предстоит...
Оказывается мотороллер отдали Костяну просто так. Сказали что надоела она им. Поломку я нашёл сразу, был пережат провод конденсатор, генератором. Вятка завелась и тут начались проблемы...
теперь мы с Костяном неделю проводили в гараже, день катались, тогда я еще не особо разбирался в ремонте мотоциклов, поэтому не знал причину многих проблем. Постоянно срубало шпонки, оказался поперечный люфт подшипников колена, тросики рвались постоянно, цепь постоянно ослаблялась ( да, да это м-ка), Два раза я пытался выехать на ней за пределы поселка, два раза тащил её на себе назад, около 10 км. , один раз с заклинившим задним колесом. В итоге я решил взяться за неё кардинально, весь июль провёл в гараже, всё сделал, заводилась с пол оборота, правда снял я с неё всё лишнее, багажник, бардачёк, крыло заднее, лень просто было ставить... и прокатался на ней целый месяц до закрытия сезона.
Последняя поездка оказалась не очень удачной... Поехел я купаться через лес, ночью дождь прошёл, дорога смесь травы и грязи. пару раз упал, но это меня еще не добило, добило меня то, что я застрял в грязи, такой плотной, застрял по самый глушитель, мотороллер стоял без моей помощи. Вытаскивать его надо было, я не долго думая снял кожух движка, он был не прикручен, лень было прикрутить, завёл и начал толкать и газовать. Тут я пожалел, что снял заднее крыло... На меня вылилась такая куча грязи... Эт была мстя Вятки за плохое обрашение... Доехав до места, отмывшись, став клоуном для друзей которые приехали раньше меня, я решил поехать домой по шоссе. Это было просто не описуемо. Было ощущение как будто я выбрался из болота, причём я по нему не ездил, а наверное плавал в нем... Вобщем такой, внедорожный вариант получился, от меня то и дело отлетали куски грязи, трава, жучки там разные... Но Вятка шла уверенно 60 км., из под кожуха чувствовалось тепло двигателя. И тут из поворота выезжает китайский пятидесяти кубовый чопер, давно у меня была мечта обогнать иностранца! И тут началась гонка фур по узкой дороге, мы опережали друг друга как лошади на скачках, там на корпус, на полкорпуса... В душе я понимаю водителя "китайца", чтоб непонятно что, грязное, деревенское, дымяшее обогнало тебя, ну эт просто ниже достоинства любого байкера, не говоря уж про водителей. Но в итоге пошёл длинный спуск, и я выжал из третьей передачи всё что можно,все 70 км... и он остался позади, но дальше следовал поворот на мой посёлок и я так и не пожал руку своему сопернику... становилось уже темно, я подвёз одну девушку до дома и решил проверить максимум скорости на вятке, ну давно хотелось! Заехал на один крутой спуск, и полетел с него, тут, где-то на скорости в 75 км. я заметил ментов в кустах, тормозить было поздно и я пролетел мимо них на всей скорости, дребезжа кожухом и дымя изо всех сил! И тут мотор начал глохнуть, вскоре вовсе остановился. Сколько не пытался я его не завёл. Менты очень хорошо посмеялись, когда я назад толкал мотороллер в гору! Прикатив Вятку домой я обиженый пошёл спать. На утро пытался завести, так ничего не получилось, только шпонку корзины сорвал, плохо я её затянул, раскрутилась она от таких поездок. Как выяснилось позже колечки стерлись чуть ли не под фальгу, раскололись, и повредили поршню.
Прошло уже больше 3-х лет, я уже не раз пытался продать то что осталось от Вятки, но сделки постоянно срывались(поступил в институт, много времени учёба занимает), было у меня уже 3 мотоцикла, которые я восстановил с нуля, познакомился с многими мотобарыгами, которые достанут хоть стопорное кольцо от пальца харлея 52 г. выпуска, но к Вятке прикосаться боюсь, и смотрю на неё с опаской, а она на меня своей одинокой фарой, наверное со злостью. И вот, изучив этот сайт, спасибо его создателям, и сдав сессию, я решил, сто это лето я должен провести сидя в седле Вятки! Тем более, что мне подогнали 2 мотора и одну новую подвеску, правда моторы с большим пробегом, но это не страшно. Я вёл себя ужасно, по отношению к этому мотороллеру, сейчас самому стыдно, за то, что я по глупости молодости сделал с ней. Теперь надеюсь это исправить и очень расчитываю на любую поддержку обитателей этого сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....... а от судьбы не уйдешь. Exclamation Любовь навеки Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красово написал молодец Very Happy А фотки аппарата имеются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страшно мне выставлять на всеобщее обозрение то, в каком она состоянии. Сча на выходных ремонт затею, заведу днев реставратора и потихоньку буду показывать что, да как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
два раза тащил её на себе назад, около 10 км. , один раз с заклинившим задним колесом.

Упертый ты! Уважаю. Smile

Цитата:
сейчас самому стыдно, за то, что я по глупости молодости сделал с ней.

Не переживай! В молодости очень многие так "веселились". Smile Главное, что настрой уже серьезный, опыт есть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в виде статейки , в "истории" закрепить , уж очень хорошо написано !Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1... написано отлично...
только вот одного не пойму... что же такое, все говорят, что не удобно ездить, когда крыло не видно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST, не удобно когда с мотоцикла перезаживаешься на мотороллер. А unknown пересел с мопеда. Многие превыкают что колесо видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... не буду спорить, но я с мопеда также пересел )) абсолютно не замечаешь этого при езде... (ИМХО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я сразу сел на Турист поэтому мне все равно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,проходили почти такое же.Нулёвую поршневую за один выходной убивал.Деревня,пыль по щиколотку....Первый мотороллер был отдан в жертву семейному счастью.Снял двигатель и поставил на мотоблок.Думал обратная процедура не займёт много времени,а нет.Закрутило,завертело...семья,дети,хозяйство.Но глубоко в душе осталась память о общении....Ремонты,поездки,свобода перемещения.Я в основном катался по деревне.Ни документов,ни...Нет,права на мопед были!И вот сейчас в гараже ждёт друг.Скоро лето,не дальние поездки.Главное ребята в этой жизни задумка,намерение.Если оно сильное,всё исполняется. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения: Re: это судьба Ответить с цитатой

unknown писал(а):
Всё началось лет 5 назад, когда мне было 14.

Молодца. Спасибо за рассказ. А то давно уже ничего для "Наших питомцев" не было.
Надеюсь все-таки увидеть фотки "до", а со временем и "после".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После прочтения вспомнилось чувство когда долго долго делаешь, а потом заводишь и такая копоть Very Happy этот запах не забудешь.
И такая радость что начинает подтрясывать Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
+1... написано отлично...
только вот одного не пойму... что же такое, все говорят, что не удобно ездить, когда крыло не видно ))

Крыло обычно поворачивает вместе с колесом и ты видишь покрышку, по которой я ориентируюсь при заходе в узкий поворот и манёврах, а на вятке странное ощущение, поворачиваешь колесо, крыло прямо смотрит... Жуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад, что всем понравился мой рассказ, спасибо за комменты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды