Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление резбы в картере.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 1:42 pm    Заголовок сообщения: Восстановление резбы в картере. Ответить с цитатой

Вот поступил я в институт, учёба идёт нормально. И вспомнилось мне недавнее детство, как покорял я просторы подмосковью на вятке..., но вопрос не в этом. Проблема такая, мною собственноручно была сорвана резьба шпильки цилиндра (в картере) Embarassed , можно было высверлить и нарезать новую резьбу, но к сожалению асортимента шпилек не хватает, да и толще шпилька не пролезет в цилиндр.Кто -нибудь знает способ восстановления прежней резьбы, кроме аргона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PROffesor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть специальные составы (эпоксидная масса) которыми можно заполнять отверстия или склеивать металические детали, после затвердевания можно обрабатывать, сверлить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно изнотовить футорку.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PROffesor писал(а):
есть специальные составы (эпоксидная масса) которыми можно заполнять отверстия или склеивать металические детали, после затвердевания можно обрабатывать, сверлить

Про это я знаю, просто интересно было поинтересоваться, не тратя деньги, выдержит ли натяжение такая резьба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
А можно изнотовить футорку.

Можно узнать, что такое Футорка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PROffesor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unknown писал(а):
PROffesor писал(а):
есть специальные составы (эпоксидная масса) которыми можно заполнять отверстия или склеивать металические детали, после затвердевания можно обрабатывать, сверлить

Про это я знаю, просто интересно было поинтересоваться, не тратя деньги, выдержит ли натяжение такая резьба?



думаю что не тратя не получтса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футорка - это такая втулка, у которой резба и снаружи и внутри. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в данном случае футорка переходная втулка ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PROffesor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та нах мля всякие футорки с переходными втулками... москоипание... и под футорку в картере места может не хватить. гораздо легче в картере нарезать увеличенную резьбу и сделать новую шпильку с увеличенным Ф резьбы на одном конце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так Embarassed мене спросили - я ответил. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работе пользуемся специальным набором для ремонта резьбовых отверстий.В него входит сверло ,для удаления остатков резьбы,метчик,с нестандартной резьбой,футорка,специальный...метчик.
После заворачивания футорки, этим специальным метчиком эта футорка распирается в посадочном месте.Для надёжности ,можно применить клей по металлу,обмазов футорку перед монтажом .
Жидкий металл сдесь не поможет.
Можно и применить новую шпильку с увеличенной резьбой,но по своей твёрдости она должна быть не хуже родной,иначе она просто начнёт тянуться,с этим сталкивался при ремонте двигателя заз 968 м.
Если находитесь в Москве,могу помочь поставить футорку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды