Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
127 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

деформирована головка цилиндра...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: деформирована головка цилиндра... Ответить с цитатой

Всем привет!На В-150М деформирована головка цилиндра в месте ее затяжки одной из шпилек.Камера сгорания прилегает нормально.Проблема в том,что вытянутый металл головки упирается в верхнее ребро цилиндра и не позволяет надежно притянуть головку. Для старой техники и частых затяжек это не удивительно, но вот беда,с какой стороны к ней подступиться,чтобы выправить?Может быть у кого-нибудь есть опыт в этом деле? А выбрасывать жалко ,потому что другой пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Re: деформирована головка цилиндра... Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Всем привет!На В-150М деформирована головка цилиндра в месте ее затяжки одной из шпилек.Камера сгорания прилегает нормально.Проблема в том,что вытянутый металл головки упирается в верхнее ребро цилиндра и не позволяет надежно притянуть головку. Для старой техники и частых затяжек это не удивительно, но вот беда,с какой стороны к ней подступиться,чтобы выправить?Может быть у кого-нибудь есть опыт в этом деле? А выбрасывать жалко ,потому что другой пока нет.

а фото не можешь сделать что то не пойму! что у тебя перекошено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а) сточить "вытянутый металл"
б) поставить под голову прокладку чуть толще.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
а) сточить "вытянутый металл"
б) поставить под голову прокладку чуть толще.
Эти два варианта тоже рассматривал,но дело в том,что металл не столько вытянулся вокруг отверстия под шпильку,сколько повело саму головку(она в этом месте просто согнулась).Стачивать надо примерно 1/3 часть поверхности и в самой критичной точке на 3мм.Могут просто отвалиться ребра охлаждения,да и жесткость головки уменьшится.Но это надо точно высчитать.По второму варианту уменьшится степень сжатия в камере сгорания,что так же не желательно.Если не удастся исхитриться механическим путем,то наверное прийдется все-таки точить.Фотки сделал,а размещать пока не умею.В любом случае,большое спасибо за участие и советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Hakuna писал(а):
а) сточить "вытянутый металл"
б) поставить под голову прокладку чуть толще.
Эти два варианта тоже рассматривал,но дело в том,что металл не столько вытянулся вокруг отверстия под шпильку,сколько повело саму головку(она в этом месте просто согнулась).Стачивать надо примерно 1/3 часть поверхности и в самой критичной точке на 3мм.Могут просто отвалиться ребра охлаждения,да и жесткость головки уменьшится.Но это надо точно высчитать.По второму варианту уменьшится степень сжатия в камере сгорания,что так же не желательно.Если не удастся исхитриться механическим путем,то наверное прийдется все-таки точить.Фотки сделал,а размещать пока не умею.В любом случае,большое спасибо за участие и советы.

Понял наверное невнимательно читал!
Самое простое найти другую головку! это кажется совсем не проблема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не мучайся, купи новую
вот, в мск, у саши бондарева есть
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2953
а вот ссылка на его фотоальбом
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/view/321602/?page=2
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: деформирована головка цилиндра... Ответить с цитатой

SWED писал(а):
не мучайся, купи новую
вот, в мск, у саши бондарева есть
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2953
а вот ссылка на его фотоальбом
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/view/321602/?page=2
Огромное спасибо,Антон за ценную для новичка информацию и здравый совет!Да там полно всего!У меня тоже кое-что найдется на обмен.NORу тоже спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: деформирована головка цилиндра... Ответить с цитатой

Отправил SWEDу в личку еще 20 числа о ветровике на М-ку.Только-что проверил,оказывается оно сидит в"отправленных",а в "исходащих" его почему-то нет.Там я описАл свою конструкцию,которая служила лет 7.Отправить еще раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если висит в исходящих - значит не прочитано. если в отправленных - значит прочитано.я это сообщение видел. к сведению принял
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды