Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
322 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жучара
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем импортный с этими размерами ни в какую, ну вобщем то это и понятно исходя из наружнего диаметра втулки. Купил в итоге комплект сальников для двигателя, китайщину, качество конечно не сравнить, но все стало нормально.
И еще дурацкий вопрос, не кидайтесь коленвалами, отверстие на стенке поршня должно быть в сторону выпуска или карбюратора, ну а если еще кто нибудь объснит, для общего развития, зачем оно, буду примного благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вчера уже был такой вопрос.
Отверстие в поршне смотрит на карбюратор. Это третье продувочное окно. Оно служит для более лучшего наполнения смесью, а также вроде как-то положительно влияет на направление потоков смеси над поршнем при впуске (т.е. теоретически меньше смеси успевает выплюнуть в выпускное окно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, значит опять разбирать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimetrius, ну чем у тебя всё закончилось? Всё собрал? Работает? Выяснил причины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все собрал, благополучно перевез в деревню, пару раз ездил, доволен как слон был, ну а сейчас ждем сезона Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimetrius писал(а):
Все собрал, благополучно перевез в деревню, пару раз ездил, доволен как слон был, ну а сейчас ждем сезона Smile


А подробнее, что и куда подкладывал в коробке, какие шайбы, где брал, что со втулкой на вторичном валу, новую точил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды