Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жучара
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в собранном виде первая снова не включается, устанавливал на раму и переключал ногой, ни хрена, со злости даже тя гу погнул Sad , фиксатор точно попадает туда куда надо, этот момент я обязательно прослеживал при сборке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в контакте нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поажи фото с внутренный стороны второй половинки. коробка и картер родные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфоткай вторичный вал в сборе (вне картера). Надо обратить внимание на то как стоит муфта второй скорости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра выложу, а половина и все остальное родное, менял только подшипники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто автор утверждает что без второй половинки все работает. а я слышал что на разных годах выпуска наблюдается или не наблюдается фрезеровка утолщения на дне катера второй половинки. отсюда нейтраль перед первой скоростью ли после неё. Но вот почему и первой нет я могу предположить только то, чтотпри сборке зубец перескакиваети встает не 1-ым зубом а двумя. У мня такое было, но я вовремя заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
предположить только то, чтотпри сборке зубец перескакиваети встает не 1-ым зубом а двумя

всмысле зубцы вала переключения скоростей на валик с вилками?
вторичный вал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в старых коробках иногда видел новодел ,нейтраль между 1и2 и3и4 видать кто по горам гонял тот и делал чтоб накатом кататся на 2 в гору вьедет и чтоб не опускатся ниже 1 нейтраль втыкает ,смотри на фиксаторе ничего лишнего незапилено ?есчё бывает невключается кпп только перебратая если валы не крутятся ,покрути сцепление и понажимай скорости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ложная нейтраль есть, ниже на фото показал. У меня тоже также ложная нейтраль но всё работает !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimetrius писал(а):
в собранном виде первая снова не включается, устанавливал на раму и переключал ногой, ни хрена, со злости даже тя гу погнул Sad , фиксатор точно попадает туда куда надо, этот момент я обязательно прослеживал при сборке


Ну поскольку переключалось со злости , то теперь, можно смело смотреть состояние собачки на валу переключения (так как зацепление там всего 1 миллиметр.
Непонятен люфт вала. а потому не худо посмотреть соответствие вторичного вала и подшипника в левой половине картера.
И если нет уверенности , что двигатель не разбирался ранее, для гарантии проверить соответствие номеров половинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
Что то в личку у меня ну ни как не получается отправить Embarassed
спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот посмотрел, увидел пару ошибок, надеюсь что из за них, завтра попробую Rolling Eyes а вообще ты бы залил на другой ресурс, который доступный, ОЧЕНЬ полезная информация а еще и с коментариями!!!
Ну и жалко ч то рядом такого дядьки нет, я бы наверно все же лучше бы к нему отвез Embarassed Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя Никитос есть в Питере. А вообще там нет нчего сложного- согласись? а какие ошибки увидел? проверь парку исходящие- не заполнена ли она...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем идет сборка, правда очень медленно так как времени свободного очень мало. Сегодня столкнулся с проблемой, хотя в первый раз когда собирал такого вроде не было, вобщем сальник вторичного вала, размеры везде указаны вроде как 25х38х7, купил импортные, и не тут то было, втулка которая перед звездой не влезает, замерил ее, примерно диаметр 27,5 так у всех? откуда тогда взялись размеры 25х38х7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должно все подходить... сильно не лезет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды