Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
128 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жучара
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Жучара Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Вобщем решил создать свой топик о своем муравье. По большей части сподвигло меня на это то, что по форому сталкиваюсь с большими трудностями по поиску нужных ответов на мои вопросы, а их у меня очень много, тк муравей мне достался полностью разобранным.
Итак начнем.
Этим летом в гараже у меня появилась куча запчастей, по бирке на кузове было определено что это муравей 2м-02, разбитый спидометр остановился на отметке 500км.
По рассказам свою жизнь он начал (ну в смысле после покупки) где то на Кольском полуострове, потом превезли его в Лен. область, где на нем по пьяни въехали то ли в столб, то ли в канаву..... И с тех пор он стоял под открытым небом лет то ли пять то ли хз сколько лет, такая же история с документами, вобщем хз где они.
Этой весной его полностью разобрали и хотели увезти на (в) Украину, НО не получилось, и вот он у меня.
Почему ввязался вообще в эту авантюру? Тк мне показалось что это самое полезное чудо на дачном участке, и в магазин съездить и по хозяйству смотаться, вобщем даже категорию А по этому случаю осенью получил.
С середины лета занимаюсь восстановлением. Все железо было отпескоструено (кроме кузова) и покрашено порошковой краской, двигатель был полностью откапитален и расточен (зрелище после разборки было не очень радостным, вода в коробке приговорила практически все подшипники, поршневые кольца приржавели к зеркалу, вобщем заменил все что можно было). Редуктор после двигла был перебран за день. Проводка была полностью заменена и собрана в ручную ну и тд и тп
И вот теперь он почти собран весь, остались мелочи не влияющие на скорость.... И вот уже неделю не могу завести его.... С толкача не пробывал тк снег кругом, но ни в ручную ни с стартера, ни как. Сначала были хлопки в глушителе, выставил зажигание (вроде нормально) хлопки пропали но и вообще больше ни каких признаков больше нет, искра есть и довольно сильная, бензин под свечку без толку, вобщем сил больше нет, может кто подскажет что путного? Буду очень признателен, спасибо за внимание!


Последний раз редактировалось: dimetrius (Вс Dec 26, 2010 11:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Блин, ну, если под свечку не помогает лдить бензин, то карб пока можно не смотреть. надро еще раз смотреть зажигание, проверяй само опережение, попробуй менять свечи А17В если из наших, должен схватить! Я всегда после переборки джвигла выставляю зажигание (карб даже не вешаю) и лью я как раз с выпускнолго окна на поршень..., лью под свечу и он схватывает сразу... без глушака попробуй...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем как закрутить свечку попробуй её прокалить на газе, и быстро вворачивай и дёргай пока раскалённая.... или жди пока снег сойдёт, чтоб с толкачаWink))
А перед этим глянь на свечку, что стояла. Не залита ли она, не в масле ли... некоторые при сборке новой поршневой обильно смазывают, да так, что и свеча "смазанная" получается....
Да, а что за зажигание стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание стоковое, прерыватель новый и вроде нормальный, хочу конечно поставить электронное, но ответа в теме про изготовление от автора пока нет Sad
Наверно глупые вопросы но, коленвал вращается по или против часовой? и ручка обогатителя в каком положении что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыльчатка вращается против часовой. А монетка обогатителя : если она стоит на левой половине руля и смотрит на водителя , обогащение - крутим по часовой, и нормальное положение - соответственно до упора против часовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем история продалжаетс, за месяц так и не завелся, пробывал с автомобильным аккумом, крутит с какими то рывками, такое ощущение что подклинивает, что это может быть ?
Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подклинивать может плотно сидящий поршень. А заводиться не может по многим причинам. Нендавно человек на форуме тоже не мог завести после расточки. А оказалось, что дело в "дырявых" новых кольцах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухтактники изначально любя при запуске богатую смесь. У меня зиминй запуск туриста происходит так: заливаешь полавковую камеру, прокачиваешь, потом зажигание включаешь и давай, раза с 7-8го он схватит и работает , обогатитель при этом на всю. Газ сбрасывать нельзя при этом, нужно что бкотел с головкой чуть потеплели, тогда на холостых начинает работать нормально, минут пять прогрел и все хорошо. Зависит многое от зазора электродов на свече. Дано еще в дервне мотоколяску заводили зимой покак не польешь из чайника на карб, она не заводилась. Зимой в деревнях что мтз-80 завести с факелами лазит мужик под ним греет что можно и что нельзя, мооторли наши тож к той эпохе относятся Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimetrius писал(а):
пробывал с автомобильным аккумом, крутит с какими то рывками, такое ощущение что подклинивает, что это может быть ?
Sad

Я сам недавно мучился с этими самыми рывками. Оказалось, забиты графитовой пылью межламельные канавки на роторе династартера. Я прочистил их ножовочным полотном и династартер стал крутить мотор довольно легко!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так нет, он крутит нормально, но вот такое ощущение что происходит вспышка и его подклинивает, вобщем пока грешу на зажигание которое все ни как не получается выставить, жду электронное посмотрим что получится еще попробую погреть свечу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда уже все перепробовано, может пора померить компрессию? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и свершилось чудо, получив безконтактное зажигание, два часа монтажа, и он ожил Very Happy затарахтел Very Happy честно говоря я думаю что еслиб этого не произошло то руки наверно у мненя уже опустились бы... Нооооо, видимо всетаки у муравья другая судьба Very Happy
Спустя пол года из кучи запчастей в моем гараже появилось это чудо и совершило свой первый выезд Very Happy Конечно еще куча доделок больших и маленьких, но теперь это конечно все ерунда. Хотя конечно одна проблемка меня беспокоит сильнее всех, как выяснилось не включается первая, опять половинить двигатель если честно не хочется Sad Но с другой стороны теперь этот процесс особых трудностей не принесет, да и по времени будет гораздо быстрее. А может все таки заработает?
Завтра будет продложение, выложу фото, ну и конечно будут вопросы к знающим. А сейчас отмечать такое дело Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Молодец, что не сдался. Человек с дырявыми кольцами, о котором упоминал andrey_nik, это я Very Happy. Действительно мучился пару дней, не спал даже, сотни раз перепроверял все, и в конце концов проверил то, в чем не было сомнений изначально - поршневую, а там засада. Тоже руки опускались, тоже голова квадратная была, но в этом то и прелесть - поднять с земли мертвое железо и заставить весело тарахтеть и посвистывать Wink Во многом мне помогли форумчане, за что им огромное спасибо. Сейчас кстати занимаюсь восстановлением Муравья, который тоже будет жить на даче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот как и обещал немножко фото














может что не так собрал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и так же вопросы:
1 - все таки про первую скорость, половинить или может тягу подтянуть и поможет? По дороге покатался, съезжал со второй, еще включал третью.
2 -


где можно достать или может самому сделать и как выглядят отбойники на подвеске?
3 - достал крепеж ручек тормоза и сцепления, затянешь слабо начинают крутиться, посильнее лопаются, сплав дерьмовый, подскажите от чего подойдут еще и чтоб желательно были металлические?
4 - для чего это штуковина



вроде отсюда, но я так что то и не догнал для чего она, поэтому не ставил



5 - ну и с капотом, не доганяю его крепеж

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды