Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
378 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звук стал тише, но мне не нравится.....

Братцы, выручайте... Сегодня завёл Тулицу после переборки движка, и прочего, как будто я ничего не делал... После 2/3 газа опять двиг в разнос, дым как с паровоза. Если до конца ручку не крутить, то из выхлопной даже дыма не видно (еле-еле пыхтит), газ на всю и дымовая завеса... Сальники везде новые (ставил аккуратно), масло нигде не течёт, ЦПГ затянуто-проверено, иглу опустил на самую последнюю риску..., да и ещё холостого хода нет и двиг как-то не свободно работает. ПОМОЖИТЕ!!! Лазил везде, кроме зажигания, но не может же из-за него так чадить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется карб голимый. если б сальники, то и на холостом проблемы были. у меня так было когда я на 62 карб поставил жиклеры от 65 из ремкомплекта. а в них разница почти в 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял спасибо. У меня тоже кажется рем комплект, так как игла желтого цвета..., надо вот ещё жиклёры посмотреть. Карб К-62Г, может подскажете какие жиклёры там должны стоять с завода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еслина улице не мороз - 10, то иглу лучше установить в среднее положение. Главный жиклер в К 65 на 130. Я ставил такой жиклер в
К 62 и никакого негатива в работе мотора не заметил. Остальные жиклеры не помню. Скорее всего это не сальники, потому что при плохой герметичности картера мотор вообще не заведется или только с буксира. Надо карб смотреть. Холостой может не держать из-за сильного износа дросельной заслонки или ее колодца. В тех случаях когда у меня возникали подозрения на карбюратор, то я его разбирал, промывал, продувал и контролировал следующее: уровень топлива в поплавковой камере, герметичность клапана поплавковой камеры, герметичность сопряжений половин карбюратора, герметичность сопряжения игла/ главный жиклер, состояние резьб для винтов положения дросельной заслонки (холостой ход) и качества смеси. Если резьба изношена, то во время работы двигателя винты вибрируют и настройки карбюратора сбиваются в считанные минуты, и пружинки под винтами дело не спасают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Еслина улице не мороз - 10, то иглу лучше установить в среднее положение. Главный жиклер в К 65 на 130. Я ставил такой жиклер в
К 62 и никакого негатива в работе мотора не заметил. Остальные жиклеры не помню. Скорее всего это не сальники, потому что при плохой герметичности картера мотор вообще не заведется или только с буксира. Надо карб смотреть. Холостой может не держать из-за сильного износа дросельной заслонки или ее колодца. В тех случаях когда у меня возникали подозрения на карбюратор, то я его разбирал, промывал, продувал и контролировал следующее: уровень топлива в поплавковой камере, герметичность клапана поплавковой камеры, герметичность сопряжений половин карбюратора, герметичность сопряжения игла/ главный жиклер, состояние резьб для винтов положения дросельной заслонки (холостой ход) и качества смеси. Если резьба изношена, то во время работы двигателя винты вибрируют и настройки карбюратора сбиваются в считанные минуты, и пружинки под винтами дело не спасают.

Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ!
Правильно ли я понял, что разницы в жиклёрах 62 и 65 нет, а главное скажите, размер жиклёра на 62й? Мотор заводится отлично, вот только надо перед пуском обязательно подсасывать. Дросельная заслонка изношена не сильно (на сколько я разбираюсь, так как есть у меня такие сточенные экземпляры...), есть конечно потёртости, но не сильно. Уровень в камере установил на глаз, завтра поставлю 26мм, по поводу герметичности поплавка, вроде нормально, прокладки с половинками тоже вроде не сопливят (на муравье у меня нижняя подтекала, пришлось нижнюю часть менять). А вот иглу с главным жиклёром не смотрел, просто карб почистил, продул и всё. Про регулировочные винты в курсе, на Муравье холостой из-за резьбы в крышке плавает, на Тулице в норме. Дело в том, что я холостой ход выкручиваю полностью на сколько резьба позволяет, а холостого нет.
Ладно, завтра начну с карбом воевать (благо коробка всяких жиклёров...), потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель 62 65
распылитель 2.62 2.63
ХХ 0.8 0.7
перехдная кам 1.4 1.2
Главн жиклер 135 130
Жиклер ХХ 50 255

Вот с ремкомплектом на 62 от 65-ого у меня мотоцикл изумительно заводился зимой, подгазовывал- он слушался, давал полный газ- обороты поднимались ну эдак тыщ до 2-х и все- и дым вокруг. На некоторых 62 карбах резьбы разные- иногда ты можешь перекрутить жиклеры а иногда нет... я бросил эту затею- купил новый 65 карб и рад до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупал однажды ремкомплект К 65 и устанавливал эти детали в корпус К 62. Никакой разницы в работе мотора я не заметил.
Если при полностью вывернутом винте холостого хода обороты все же не держатся, то я бы предложил сделать следующее. 1. Убедиться, что со внутренностями карбюратора все в порядке. 2. Полностью завернуть регулировочный винт тросика газа. 3. Вывернуть винт холостого хода на такую величину, чтобы между нижней образующей диффузора и дросельной заслонкой появилась щель примерно
1 см(замерять ближе к цилиндру). 4. Винт качества смеси завернуть полностью и вывернуть на 1-2 оборота. Завести мотор и попытаться прогреть его на холостых при вышеуказанных регулировках. Если холостые все же держаться не будут, то прогреть мотор добавляя немного газ. После прогрева при помощи ручки газа установить более или менее равномерные холостые обороты и в таком положении вращать винт качества смеси обращаяя внимание на то будет ли это влиять на работу мотора. Исходя из работы двигателя попробовать манипуляции со снятием и установкой воздухофильтра, поднятием и опусканием иглы (опускание иглы и одетый фильтр обеднят смесь, поднятие иглы и снятый фильтр соответственно обогатят). И еще одно: если в карбюраторе есть топливный корректор, то на время всех этих проверок рекомендую отсоеденить от него трос и надежно заглушить этот колодец той иглой с клапаном, которая там установлена. Просто эта штука может повлиять на состав смеси и все муки будут напрасны. Эти советы конечно не догма, но все же они смогут помочь понять в чем причина недуга. Кстати, я в конце концов тоже купил новый К 65 и все проблемы с карбом пропали. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем братцы нифига не получилось... Пробовал на двух разных карбах (белорусском К2401, и панониевском), всё тоже самое, за исключением того, что с карбом с Панонии лучше заводится. Sad ...куда копать??? Слушайте, а я сальники колен вала правильно поставил? Они у меня стоят буртиками внутрь, вот я сейчас подумал, может левый надо буртиком наружу?
И ещё в плане бреда, может что-то с зажиганием? Сегодня всё установил по микрометру 3мм до ВМТ, зазор 0.5. С панониевским карбом заводится вообще усилием воли, даже холодный (только газ не трогать пока прогреется), чуть кик толкнёшь, и уже дрын-дрын-дрын... Холостые есть, но не нравятся они мне..., на муравье (с магнето) такие низкие обороты, как на иж-49, а на Тулице тарахтит как скутер..., хотя на газ отзывается, затыков нет, до определённого момента, потом в разнос, дым... Crying or Very sad


Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Мар 13, 2011 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил бы двубуртовые сразу и голову не ломал.
А что за цилиндр стоит?
Симптомы конечно странные. Если дым валит, значит похоже что масла либо много, либо оно попадает через сальник. Если сальник стоит буртом внутрь, а пружинки либо нет , либо разошлась, то такое возможно. Если карбы нормальные, значит надо копать в районе кривошипной камеры или газораспределения. Например если стоит цилиндр безклапанный , а поршень с клапанного(там ниже третье продувочное отверстие), то теоретически может влиять на работу двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двубортные и поставил (пружинки были на месте), только спрашивал правильно, так как их по другому ставить нельзя, я оба сальника поставил наружными буртиками во внутрь к колен валу, и если справа точно знаю, что так ставится, то слева не помню...
Цилиндр с клапаном, поршень с широкими кольцами (какой-не знаю), клапан новый. Тут просто думаю, разбирать двиг опять или нет?

п.с. дописал предыдущее сообщение, гляньте.

Помню, если пробит правый сальник, то завести не вариант, только с толкача, и то вряд ли, а левый подсоса воздуха ведь нет (масло заполняет щели), хотя тогда и на холостых дыметь должно было...
Меня настораживает другое, что проблема такая же как до разбора двигателя, но когда я разобрал, сальники были свёрнутые в хлам, так как не правильно стояли, вот и думаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый сальник внутренней частью ставится наружу, иначе бурт упрётся в подшипник. Правый тоже так, иначе один бурт вылазит из цапфы.
А тросик газа хороший?
А что за зажигание? Если родное, то подшипники коленвала новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Левый сальник внутренней частью ставится наружу, иначе бурт упрётся в подшипник. Правый тоже так, иначе один бурт вылазит из цапфы.
А тросик газа хороший?
А что за зажигание? Если родное, то подшипники коленвала новые?

Ну тогда сальники я правильно поставил.
Не понял, а при чём тросик? На панониевском вообще без росика за проволоку дёргаю (ибо кожух укорачивать надо). Зажигание родное, подшипники отличные (возможно их меняли), если не сказать новые, так как не шумят, не люфтят..., правый роликовый с пластиковым сепаратором, левые шариковые. Смущает меня одно обстоятельство, когда регулировал зазор на контактах, то они (когда разомкнуты) не сводятся вплотную друг к другу (0.3 максимум), по идее если покрутить регулировочный винт, они должны сомкнуться, возможно контакты того, кирдык, выработка...
И ещё, сейчас не работает зарядка (потом сделаю), не может ведь такое быть из-за нехватки напряжения (акум подсаживается), он бы просто заглох?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз вообще без тросика ставился карб и глючил, значит трос отпадает.
При люфте в роликовом подшипнике зажигание глючит со всеми вытекающими последствиями. Люфт легко проверить, подёргав верх-вниз ротор.
А вот по поводу контактов- я бы обратил на них внимание. Почистить от масла (особенно на оське), осмотреть пружинку, сами контакты....
Нет подозрения на то, что зажигание как-бы позднее, когда даёшь полный газ?
Когда ставишь новые сальники. то двиг. как-бы внатяжку может работать, так как они создают сопротивления на колен. вале..
Трудно так на расстоянии. Послушать бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про подшипник в курсе..., ничего такого нет.
Не понял, что значит позднее, в глушак не стреляет..., вот с холостых сразу подхватывает, а после примерно 2000 в разнос... Завтра попробую кино снять что бы послушать. Так уж не охота двиг колоть..., хотя у меня был опыт замены левого сальника без съёма двигателя, но при этом жертвуем подшипником, и 3 часа танца с бубном Smile ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
Страница 4 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды