Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Уменьшение люфта при включении передач.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Уменьшение люфта при включении передач. Ответить с цитатой

Восстанавливаю «убитого» Муравья. Надо менять педаль переключения передач. Новая педаль не имеет втулки в месте соединения с тягой переключения передач. Отверстие в педали под палец 12 мм (рис.1), сам палец 8 мм - будет люфт - нужна втулка в педаль, а ее нет. Я сделал втулку так.
Отрезал два куска десятимиллиметровой ПВХ трубки для пневмопривода грузовых автомобилей, из одного вырезал полоску шириной около 3 мм, другой просто разрезал вдоль (рис.2)
Вставил их в отверстие под палец тяги, полоску выкинул (рис.3)
Нагрел их над газовой горелкой, чтобы края оплавились (рис.4)
Когда пластмасса остыла так, что уже не прилипала, но была еще слегка мягкая, ввернул в нее нагретый 8 мм болт. Непрерывно поворачивая болт, чтобы не прилип, остудил педаль струей холодной воды. Получилась втулка с резьбой (рис.5).
Теперь вставлю нижнюю часть педали в тягу, вверну 8 мм болт, снаружи наверну гайку. Тяга будет меньше болтаться.


Последний раз редактировалось: Tracker (Пт Мар 07, 2008 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в условиях "из того, что под рукой" это выход Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что возможно сделать не из простых "под руку попавших приспособлений"? У меня та же фигня, только тяга болтается в рычаге переключения. Тоже хочу излишний люфт ликвидировать. Думал поначалу насадить резиновую трубку, но быстро ведб перетрется.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А что возможно сделать не из простых "под руку попавших приспособлений"?


Изготовить из фторопласта втулку - надёжно и надолго(есть и другие аналогичные материалы), и смазывать не нужно.

Чем не очень хорош метод описанный в начале ветки - болт вкручивается во втулку(а не свободно проходит), следовательно с течением времени болт будет либо закручиваться, либо пытаться открутиться, от резьбы болта втулка может разрушаться(лучше чтобы во втулке была гладкая поверхность и гладкая поверхность болта а уже на конце резьба). ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это надо перенести в советы бывалых. и я тоже бы лучше подгонял не под резьбу, а взял-бы балт с не полной резьбой и на него осаживал второпласт. Я так думаю. Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если потом в это отверстие ввести нагретый 8 мм палец, то от резьбы следа не останется и вместо резьбовой внутренней поверхности будет 8 мм гладкая. Просто болт найти проще, хотя по резьбе потом можно пропихнуть болт у которого после головки миллиметров 20 резьбы нет. Но это детали, я делюсь самой технологией изготовления втулки "на коленке". Второпластовые втулки, конечно, лучше, но второпласт найти не очень просто, а, главное, токарный станок. Трубки, о которых я пишу, есть в любом магазине запчастей "МАЗ КАМАЗ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я просто железочку засунул, а потом разогнул. Ноу люфт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды