Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кожух цепи ( мотоцикл Тула VS мотороллер Тула) ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Кожух цепи ( мотоцикл Тула VS мотороллер Тула) ? Ответить с цитатой

Может кто-то знает одинаковые они или нет?
И насколько проблематично купить?

Может кто подскажет по запчастям на Тулу мотоцикл. Есть они где-то живьем?
Не по двигателю, а типа глушителя родного, кожуха цепи и т.п.

Да и по двиглу тоже Sad

типа крышки двигателя правой (та которая с прорезями для вентилятора)?

Может оно немного не про мотороллер, но ведь тоже ж Тула.
Жалко ж, разберут ведь на части....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А...
Ну и до кучи ещё.
Насколько легко должен прокручиваться коленвал с поршнем (свеча стоит), если крутить его пальцами за крыльчатку вентилятора охлаждения двигла?
Просо вызывает вопрос состояние двигателя, поскольку крутиться очень легко, такое ощчущчение, что компрессии нет.
При проворачивание слышно шипение выходящего вздуха из-под поршня. (или не из под поршня) Если я чего-то понимаю, этого не должно быть при 3-х то кольцах на поршне?
Это ж на капиталку тянет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух должен откуда-то приходить и куда-то уходить. Wink Шипит - когда поступает воздух из впускного патрубка, и когда выходит через выпускной.
У меня на Туристе я прокручиваю коленвал, пальцем толкая крыльчатку вентилятора. Только когда пересиливаю верхнюю мертвую точку, приходится палец убирать. Т.е. коленвал от руки,мне кажется, крутиться может. Вопрос какое при этом создается усилие - из разряда самых сложных, тк. неизвестно еще, кто насоклько силен. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Воздух должен откуда-то приходить и куда-то уходить. Wink Шипит - когда поступает воздух из впускного патрубка, и когда выходит через выпускной.
У меня на Туристе я прокручиваю коленвал, пальцем толкая крыльчатку вентилятора. Только когда пересиливаю верхнюю мертвую точку, приходится палец убирать. Т.е. коленвал от руки,мне кажется, крутиться может. Вопрос какое при этом создается усилие - из разряда самых сложных, тк. неизвестно еще, кто насоклько силен. Smile


Ага, спасибо.
Хотя наверное, это не из-за компрессии плохой. Поскольку с толкача не завести было, т.к. колесо заднее юзом шло. Значит есть компрессия.

А на счет кожуха цепи не подскажешь?
У расстояние между звездами одинаковое? Цепь, к примеру от Тулицы на Муравья можно ставить? Или от Муравья на мотоцикл Тула?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по цепям и всему остальному мне самому интересно Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык в кожухе применяются резинки. их резать-клеить как угодно можно! хоть трехметровую колбасу склей, если есть желание и необходимость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to R2Rama
Дружище, в Апрахе 5 (пять) магазинов мотозапчастей. Рядом, на Банковском пер. , ещё один. На Тулу-Муравья всяка-всячина лежит во всех перечисленных. Не изобильно, но кое-что ещё попадается. Ты сходи туда, пошукай что надо и уже после взывай о помощи к ближнему и дальнему зарубежью. Very Happy ( не воспринимай, как грубость).
По компрессии: С ввинченной свечёй зажигания у меня лично рукой за крыльчатку вентилятора двигатель провернуть гораздо тяжелее, чем с вывернутой. Даже за лапку кик-стартёра рукой проворачиваю время от времени ( зимой для профилактики) и скажу - некоторое усилие требуется.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
to R2Rama
Дружище, в Апрахе 5 (пять) магазинов мотозапчастей. Рядом, на Банковском пер. , ещё один. На Тулу-Муравья всяка-всячина лежит во всех перечисленных. Не изобильно, но кое-что ещё попадается. Ты сходи туда, пошукай что надо и уже после взывай о помощи к ближнему и дальнему зарубежью. Very Happy ( не воспринимай, как грубость).
По компрессии: С ввинченной свечёй зажигания у меня лично рукой за крыльчатку вентилятора двигатель провернуть гораздо тяжелее, чем с вывернутой. Даже за лапку кик-стартёра рукой проворачиваю время от времени ( зимой для профилактики) и скажу - некоторое усилие требуется.


Братан!
Именно на это я рассчитывал - найдется добрый человек и направит в нужную сторону Smile
Кинь в личку, где конкретно они в Апрашке. Я там знаю 1 - на 2-м этаже, вход с Садовой.
Всякая всячина там конечно есть. В основном запчасти по двиглу от Муравья. Только. От Тулы ничего аутентичного типа кожуха на цепь или глушителя там нет .... Поэтому и спрашиваю имеет смысл искать от чего-то другого или он эксклюзивный.
Спасибо.
И обращаю внимани - под Тулой я имею ввиду ТМЗ 5.952 - мотоцикл повышнной проходимости, а не мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил. Если не получишь - напиши, повторю.
И подчёркиваю, тему разговора уловил с первых строк. У меня тоже есть моциль ТМЗ. Именно "Тула , Муравей" и написано на прилавках. Многие детали и узлы этих ТС унифицированы, что повышает технологичность массового производства и ремонтопригодность в эксплуатации.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!


Последний раз редактировалось: пехота (Пн Мар 03, 2008 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R2Rama писал(а):

А на счет кожуха цепи не подскажешь?
У расстояние между звездами одинаковое? Цепь, к примеру от Тулицы на Муравья можно ставить? Или от Муравья на мотоцикл Тула?

Цепи от Муровья, Минска, Восхода, И всех тульских машин а такжк на ВП150 и Электрон одинаковые, шаг - 12,7 мм
Когда кончается цепь иду в магазин пукпаю цепь оставляею 90 звеньев вместе с замком (Тулица), ставлю и езжу.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Отправил. Если не получишь - напиши, повторю.


Повторяй. Arrow
Я имел ввиду ПМ. А ты куда отправил?

Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
R2Rama писал(а):

А на счет кожуха цепи не подскажешь?
У расстояние между звездами одинаковое? Цепь, к примеру от Тулицы на Муравья можно ставить? Или от Муравья на мотоцикл Тула?

Цепи от Муровья, Минска, Восхода, И всех тульских машин а такжк на ВП150 и Электрон одинаковые, шаг - 12,7 мм
Когда кончается цепь иду в магазин пукпаю цепь оставляею 90 звеньев вместе с замком (Тулица), ставлю и езжу.


Верю.
А кожухи цепи тоже одинаковые?
От ИЖа подойдет, к примеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот кожухи разные, от Ижа тем более не подойдет поскольку ижевская цепь имеет шаг цепи больше (я уже не помню цифру), следовательно по умодчанию и кожуш больше.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Отправил. Если не получишь - напиши, повторю.
И подчёркиваю, тему разговора уловил с первых строк. У меня тоже есть моциль ТМЗ. Именно "Тула , Муравей" и написано на прилавках. Многие детали и узлы этих ТС унифицированы, что повышает технологичность массового производства и ремонтопригодность в эксплуатации.


А на муравье есть чехол цепи с креплениями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на муравье есть чехол цепи с креплениями?[/quote]
На Муравье цепь много длиннее. Старый глушак от Тулы у меня есть, да еще всякое барахло. Звони 921-307-32-70.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды