Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта статья хорошо пишет, правдиво http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm
"...В настоящее время положение изменилось к лучшему. В начале 90-х годов в продаже начали появляться импортные масла для двухтактных двигателей, а вслед за этим выпуск отечественных "двухтактных" масел М-12-ТП и МГД-14М возрос настолько, что даже в отдалённых регионах России отпала проблема в их приобретении. Автор сайта перешёл на использование специальных "двухтактных" масел вскоре после начала эксплуатации в 1994г. нового "Ветерка-8М". Дело в том, что в конце 80-х годов произошли какие-то изменения в технологии изготовления и составе привычного автола М8-В, в результате это масло после суточного отстоя стало выпадать в осадок из топливной смеси. В результате при попытке запуска двигателя в его карбюраторе оказывалось преимущественно масло, и даже "Ветерок-8М" с его мощнейшей системой зажигания запускался с трудом. Такие новообретённые "свойства" автола окончательно утвердили меня в решении использовать специальные масла. Поначалу это были мотоциклетные масла южнокорейского производства, обходившиеся в 2.5$ за литр, да и то при закупке ящиками. Впоследствии во Владивостоке появилось в свободной продаже высококачественное отечественное масло МГД-14М, которое в 2001г. стоит 48 руб за 2-х литровую флягу. Высокие качества этого масла подтверждены сравнительными испытаниями различных масел, организованными журналом "Мото".
......
Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50;
для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40. "
Масло МГД-14М кто-нить пробовал? На первый взгляд мне нравится. я еще кастрол купил попробовать, но он в 3 раза дороже |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
МГД-14 да хорошее масло но раньше оно было почемуто компрессорным а не двухтактным также я пробовал мешать 1:40 и нифига поршневая дольше неходит проверенно за 2сезона зазор в замке кольца увеличивается в то время как при 1:20-5 всё в норме ,правда я не эксперементировал с 2т маслами а мгд показалось "тяжёлым" маслом но при азбавлении 1:25 всё нормально было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что с нагаром? я м8в всегда лил из расчета 1:25. Нагар есть. но не сказать чтоб я прям чистил... за 6 лет ни разу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нагар есть. но не сказать чтоб я прям чистил... за 6 лет ни разу | ну это же 2т!нагар от масла будет всегда .и чистить надо камеру сгорания хотябы раз в 2 сезона ну или чаще если есть подозрение на сильный нагар ,обычно при спокойной езде и тяжёлом масле ,вообще крутите иногда мотор ему это полезней чем работа в "режиме генератор".и я пользую м8качественное всегда, просто сейчас другого и недостать. если нагар лежит тонким слоем то ничего в этом нет а если есть скопление или наросты (через свечное видно на поршне вблизи выпускных окон )то надо чистить.Dimasза 6 лет надобы снять цилиндр и посмотреть есть ли нагар за кольцами на поршне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас этот двигатель я перебрал, тонкий слой нагара легко смылся бензином, остатки растворителем до бела оттер. Толстого слоя нигде нет, кольца подвижные, небольшое отложение сажи есть, но не критично. А то что иногда мотор крутить надо- я только этим, мне кажется, мотор и спасал. На несколько минут выходил на трассу и почти полный газ- мотор на ровный визг выходит и сгорает все что есть =) Ну может не визг был, но явно обороты приличные.
А М8В разве 2Т? да, оно в инструкции... но не 2Т же.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да просто в ссср небыло спецальных масел для 2т ,раньше возможно и делали и испытывали моторы для применения авто масел .у меня старые книжечки которые шли с мотоциклами 70-80хг. там даже нет упоминания про 2т масла то самое м8 только есть совет перед поездкой покачайте мотоцикл чтобы бензин в баке с маслом перемешался только потом открыть краник .я неочень то доверяю счас 2т маслу ,раньше на мотозаводах испытания какие никакие проводили а сейчас "вечная лампочка"никому ненужна и камера сгорания будет чистой и блестящей от нового 2т вот только мотор проживёт не 6 лет а 4 к примеру неизвесно.мине доводилось видеть и заклинившие моторы в которые лили 2т масла но как до 2т масла доберусь то обязательно посмотрю что это за "зверь" счас лью полусинтетику приближенную к м8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залил Кастроловское 2Т масло, работает мотор мягко, но после нескольких мнут из глушака пошла черная жидкость когда перегазовку даешь. Масло налил на 10литров 250мл (больше чем нужно). Ощущение что масло разъело старый нагар и стало его смывать... Дымность есть, но не сильно. Продожение следует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может это несгоревшее 2Т вытекает? Ведь ты же налил его много больше, чем нужно. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всю жизнь лью на 10л бенза 0.5 масла, потому как 1:20 1л масла на 20 бенза. И чего он много налил не понятно? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он написал, что налил двухтактного. А его смешивают в пропорции 1:40 или 1:50, точно не помню. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да и хрен с ним, пусть обвытекается хоть, зато смазка есть. МНе знакомый рассказывал, который на моторках гонял еще в 70-е годы и там были двухтактники, они пользовали МГД 14 какое то такое масло и когда водозаборник забивалмся, двигатель перегревался и становился синим, но не клинил. У этого масла температура вспышки 250 градусов по цельсию. Я лью 1 к 25 и гоняю на новой поргневой и кручу е хорошо и все ок. Зимой брызги были масла на снегу заметны, сейчас снег сошел и ничего не видно, дымность не очень большая. Лучше пусть больше масла и мотор выплюнет его, чем менбше его будет. Из глушака течет эт лучше чем через сальник какой нить. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Лучше пусть больше масла и мотор выплюнет его, чем менбше его будет. |
Точно, каши маслом не испортишь! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
а сам то сколько и чего льешь? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен. А я Лукойл видел- там написано что аналог МГД-14. Взял на пробу есессно =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Полностью согласен. А я Лукойл видел- там написано что аналог МГД-14. Взял на пробу есессно =) |
Лукойл, который в литровой упаковке идет? Я перешел на 92 и мотор на 92 себя прекрасно чует, ток пришлось качесва винт закрутить и мотор запел ровно _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|