Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Почему клинит коленвал?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта статья хорошо пишет, правдиво http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm

"...В настоящее время положение изменилось к лучшему. В начале 90-х годов в продаже начали появляться импортные масла для двухтактных двигателей, а вслед за этим выпуск отечественных "двухтактных" масел М-12-ТП и МГД-14М возрос настолько, что даже в отдалённых регионах России отпала проблема в их приобретении. Автор сайта перешёл на использование специальных "двухтактных" масел вскоре после начала эксплуатации в 1994г. нового "Ветерка-8М". Дело в том, что в конце 80-х годов произошли какие-то изменения в технологии изготовления и составе привычного автола М8-В, в результате это масло после суточного отстоя стало выпадать в осадок из топливной смеси. В результате при попытке запуска двигателя в его карбюраторе оказывалось преимущественно масло, и даже "Ветерок-8М" с его мощнейшей системой зажигания запускался с трудом. Такие новообретённые "свойства" автола окончательно утвердили меня в решении использовать специальные масла. Поначалу это были мотоциклетные масла южнокорейского производства, обходившиеся в 2.5$ за литр, да и то при закупке ящиками. Впоследствии во Владивостоке появилось в свободной продаже высококачественное отечественное масло МГД-14М, которое в 2001г. стоит 48 руб за 2-х литровую флягу. Высокие качества этого масла подтверждены сравнительными испытаниями различных масел, организованными журналом "Мото".

......
Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:


для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50;
для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40. "

Масло МГД-14М кто-нить пробовал? На первый взгляд мне нравится. я еще кастрол купил попробовать, но он в 3 раза дороже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГД-14 да хорошее масло но раньше оно было почемуто компрессорным а не двухтактным Confused также я пробовал мешать 1:40 и нифига поршневая дольше неходит Exclamation проверенно за 2сезона зазор в замке кольца увеличивается в то время как при 1:20-5 всё в норме ,правда я не эксперементировал с 2т маслами а мгд показалось "тяжёлым" маслом но при азбавлении 1:25 всё нормально было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с нагаром? я м8в всегда лил из расчета 1:25. Нагар есть. но не сказать чтоб я прям чистил... за 6 лет ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нагар есть. но не сказать чтоб я прям чистил... за 6 лет ни разу
ну это же 2т!нагар от масла будет всегда .и чистить надо камеру сгорания хотябы раз в 2 сезона ну или чаще если есть подозрение на сильный нагар ,обычно при спокойной езде и тяжёлом масле ,вообще крутите иногда мотор Exclamation ему это полезней чем работа в "режиме генератор".и я пользую м8качественное всегда, просто сейчас другого и недостать. если нагар лежит тонким слоем то ничего в этом нет а если есть скопление или наросты (через свечное видно на поршне вблизи выпускных окон )то надо чистить.Dimasза 6 лет надобы снять цилиндр и посмотреть есть ли нагар за кольцами на поршне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас этот двигатель я перебрал, тонкий слой нагара легко смылся бензином, остатки растворителем до бела оттер. Толстого слоя нигде нет, кольца подвижные, небольшое отложение сажи есть, но не критично. А то что иногда мотор крутить надо- я только этим, мне кажется, мотор и спасал. На несколько минут выходил на трассу и почти полный газ- мотор на ровный визг выходит и сгорает все что есть =) Ну может не визг был, но явно обороты приличные.
А М8В разве 2Т? да, оно в инструкции... но не 2Т же....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да просто в ссср небыло спецальных масел для 2т ,раньше возможно и делали и испытывали моторы для применения авто масел .у меня старые книжечки которые шли с мотоциклами 70-80хг. там даже нет упоминания про 2т масла Laughing то самое м8 только есть совет перед поездкой покачайте мотоцикл чтобы бензин в баке с маслом перемешался Smile только потом открыть краник .я неочень то доверяю счас 2т маслу ,раньше на мотозаводах испытания какие никакие проводили а сейчас "вечная лампочка"никому ненужна Confused и камера сгорания будет чистой и блестящей от нового 2т вот только мотор проживёт не 6 лет а 4 Confused к примеру неизвесно.мине доводилось видеть и заклинившие моторы в которые лили 2т масла Confused но как до 2т масла доберусь то обязательно посмотрю что это за "зверь" Laughing счас лью полусинтетику приближенную к м8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил Кастроловское 2Т масло, работает мотор мягко, но после нескольких мнут из глушака пошла черная жидкость когда перегазовку даешь. Масло налил на 10литров 250мл (больше чем нужно). Ощущение что масло разъело старый нагар и стало его смывать... Дымность есть, но не сильно. Продожение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может это несгоревшее 2Т вытекает? Ведь ты же налил его много больше, чем нужно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю жизнь лью на 10л бенза 0.5 масла, потому как 1:20 1л масла на 20 бенза. И чего он много налил не понятно?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он написал, что налил двухтактного. А его смешивают в пропорции 1:40 или 1:50, точно не помню.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Да и хрен с ним, пусть обвытекается хоть, зато смазка есть. МНе знакомый рассказывал, который на моторках гонял еще в 70-е годы и там были двухтактники, они пользовали МГД 14 какое то такое масло и когда водозаборник забивалмся, двигатель перегревался и становился синим, но не клинил. У этого масла температура вспышки 250 градусов по цельсию. Я лью 1 к 25 и гоняю на новой поргневой и кручу е хорошо и все ок. Зимой брызги были масла на снегу заметны, сейчас снег сошел и ничего не видно, дымность не очень большая. Лучше пусть больше масла и мотор выплюнет его, чем менбше его будет. Из глушака течет эт лучше чем через сальник какой нить.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Лучше пусть больше масла и мотор выплюнет его, чем менбше его будет.


Точно, каши маслом не испортишь! Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сам то сколько и чего льешь?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен. А я Лукойл видел- там написано что аналог МГД-14. Взял на пробу есессно =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Полностью согласен. А я Лукойл видел- там написано что аналог МГД-14. Взял на пробу есессно =)

Лукойл, который в литровой упаковке идет? Я перешел на 92 и мотор на 92 себя прекрасно чует, ток пришлось качесва винт закрутить и мотор запел ровно Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды