Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заменить втулку в храповике

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 1:05 am    Заголовок сообщения: Заменить втулку в храповике Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!Кто-нибудь пробовал заменить бронзовую втулку(доп.опору втор. вала) в храповике пускового механизма "Вятки"? Поделитесь опытом,буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу сказать,что кто-то точно что-то делал))один человек туды встроил сальник,что он со втулкой делал незнаю)

а в чем проблема?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
могу сказать,что кто-то точно что-то делал))один человек туды встроил сальник,что он со втулкой делал незнаю)

а в чем проблема?


ты путаешь. тот о ком ты думаешь реставрировал Вятку ВП-150, он в числе различных прибдул типа итальянского поршня, зажигания на 12 в и т.д. и т.п. ставил сальник от Ауди на выходе пускового стакана кикстартера из картера. там где обычно изза негерметичности войлочного уплотнителя или износа поверхности пускового стакана масло подтекает.
а Ямайский имеет ввиду замену опоры шейки вторичного вала. вал этой шейкой вставляется в своеобразный подшипник качения - бронзовую втулку. если она изношена то появляется люфт нездоровый. в итоге вал с одного конца в подшипниках качения крутится, а с другой стороны - болтается. шестерни передач изнашиваются.
могу сказать следующее: процесс ремонта, материал, размеры втулки указаны в книге Волкова, в библиотеке сайта.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял,просто плохо прочитал первый раз)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: заменить втулку в храповике Ответить с цитатой

Все правильно,именно дополнит. опора вторичного вала.Кроме ускоренного износа шестерен есть еще одна пренеприятнейшая вещь:большой зазор в этой паре вызывает перекос самого храповика,который скользит по шейке вала как по направляющей,а это нарушает его зацепление и ведет к проворачиванию кикстартера. В результате ,сами понимаете,остается только два пути: или толкать или колоть.У Волкова смотрел размеры и допуски,а "техлоногии"не нашел,может быть надо еще покопать. Такая неприятность выскакивает при большом пробеге,поэтому не так часто встречается.У подруги дней моих суровых на спидометре 38280 км за 7 лет,а потом еще 4года без него,т.е. далеко за 50.(У меня В-150М 1967г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дa ты знaток.я о втором гeмороe и нe знaл.у мeня нa эликe тaкaя проблeмa,проскaкивaeт кикстaртeр иногдa.чeрвь бeды мнe ум точит.всё рaвно нa слeдующий год мeнять втулку пускового стaкaнa,зaодно и с втулкой хрaповикa рaзбeрусь.но видимо ты будeшь пeрвый.
Тeпeрь о тeхнологии-нaйди в книгe волковa стрaницу с чeртeжом втулки.a нa прeдыдущeй стрaницe-тeхнология описaнa,зaзоры допуски и подгонкa.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 12:53 am    Заголовок сообщения: заменить втулку храповика Ответить с цитатой

Спасибо за проявленный интерес и нужную информацию,сейчас покопаюсь.Сообщение в личку получил,набрал ответ,а он куда-то пропал.Я вэтом деле новичок.Завтра повторю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи!Отправляю SWEDу сообщения,а они улетают в никуда.Я понимаю,что здесь не ликбез,но все же, может быть,кто -то подскажет или даст ссылку?Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нaписaл в личку.попробуй eщё рaз.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды