Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 предположительно 1960 г.в.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 1:22 am    Заголовок сообщения: Т-200 предположительно 1960 г.в. Ответить с цитатой

На улице снег ,в гараже прохладно очень. поэтому на этот год закончу. запчастей недостающих всё равно пока нет. вот -то что было.ну а вот то, что стало.очень много познаний и опыта как интересного, так и не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво получается. Ждем более подробного рассказа. Ну и окончания работы, конечно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получилось в духе того времени. Здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего не хватает?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А чего не хватает?
Не хватает крышки на запаску,раструба на воздухо-фильтр, защита цепи тоже отсутствует. Не знаю пока что ставить на пол. Есть рельсы на переднюю часть пола, но на крылья нет ничего. В оригинале стояли резиновые полоски, их у меня тоже далеко не комплект, да и не очень они мне нравятся визуально.К полной аутентичности у меня нет стремления в принципе с этой машинкой, потому и краску тёплую выбрал для глаза, даже раму не захотел в шаровый дуть, зимой эти серые тона так в депресняк вгоняют, что не отойти до осени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть боковые молдинги на крылья. но сам мотороллер практически "убит" - сгнил полик переднего щита, с отверстиями и крепленияим его же тоже проблемы. я потихоньку ищу Т-200, и если мне не попадется восстановимый экземляр, подумаю насчет избавления от ненужных деталей. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё, нарядно так получается!!! А где козырёк на фару брал? ОТ чего?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А где козырёк на фару брал?


наприиер в луисе но в принципе во многих инет магазе для мотиков

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
у меня есть боковые молдинги на крылья. но сам мотороллер практически "убит" - сгнил полик переднего щита, с отверстиями и крепленияим его же тоже проблемы. я потихоньку ищу Т-200, и если мне не попадется восстановимый экземляр, подумаю насчет избавления от ненужных деталей. Smile
передний щиток есть ,причём в очень хорошем состоянии. купил на последнем ретро базаре из-за рельсов.
всё кроме пескоструя и нанесения хрома, мой ручной труд, ну и терпение близких и окружающих.козырёк не исключение.количество человеко-часов не подсчитал ,а зря.количество денежных вложений перестал подсчитывать после определенной суммы, но знаю,что на рыбалку в финку можно было бы раза 4 бюджетно сгонять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам козырек делал ? мелочевка но жму руку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
передний щиток есть ,причём в очень хорошем состоянии. купил на последнем ретро базаре из-за рельсов.

это здорово, что такое можно найти... Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вернулся из отпуска, Спасибо всем за оценку приложенных усилий. дальнейшие действия с мотом отложу до весны, есть желание к латышам на рынок скататься- может там найду чего-нить, для окончания проектика .
Есть вопрос к знатокам и экспериментаторам. Может кто нашёл способ кроме механической обработки- как снять заводскую краску с алюминиевого автомобильного диска для последующей полировки. поднимет ли краску с грунтом ацетон?может есть какая адская смесь. магазинные гели, баллончики- не берут. диск слишком фигурный, щётки не лезут-только пальцы с наждачкой. 2 диска сделал до отпуска, так пальцы только болеть перестали, да и загара жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу ацетон разрыхляет любые краски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serd писал(а):
вернулся из отпуска, Спасибо всем за оценку приложенных усилий. дальнейшие действия с мотом отложу до весны, есть желание к латышам на рынок скататься- может там найду чего-нить, для окончания проектика .
Есть вопрос к знатокам и экспериментаторам. Может кто нашёл способ кроме механической обработки- как снять заводскую краску с алюминиевого автомобильного диска для последующей полировки. поднимет ли краску с грунтом ацетон?может есть какая адская смесь. магазинные гели, баллончики- не берут. диск слишком фигурный, щётки не лезут-только пальцы с наждачкой. 2 диска сделал до отпуска, так пальцы только болеть перестали, да и загара жалко.

Попробуй строительным феном ! если это не порошковая краска то будет слезать на УРА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фен тоже не берёт, там грунт какой-то хитрый. А с ацетоном ищу помещение-если в подвале, то весь дом заглючит через часок, в гараже стабильный минус, а дверь закроешь-пипец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды